Про борщ и Натали..

 
   Про борщ и про Натали..

      (Рецензиz)

Ну тут, вы Натали и написали!!!
Я от борща тащусь..вы этого не знали?
Я борщ люблю и так и сяк.
Когда горячий он , холодный..

Я ем борщи с тарелки словно волк..
Когда я сытый, и когда голодный..
Я ем борщи, с кусочком хлеба..
И знаю в этом сущий толк.

Мне ничего на свете и не надо..
Только вот борща тарелку,
Даже две.. и
Ложечку, криманочку сметаны..
Не надо мне конфет и шоколада..

Я от борща давно тащусь..
Борщ мне снится не устанно.
Только жаль, что редко я его варю..
Я только о борще и говорю..

"Вощще", мне борщ,
Как красна тряпка для быка..
Я реагирую на борщ спонтанно..
Вам удачи счастья, и пока..
Исполненья ваших всех желаний..


Рецензии
Первоклассный борщ!.. Буду теперь знать, отчего Николай Нефедоров тащится. :о))
А "красна тряпка для быка" - это что-то!
И за пожелания - большое спасибо!
С уважением, Натали.

Хеккуба Крафт   03.01.2012 22:41     Заявить о нарушении
спасибо за отзыв НАТАЛИ!.
на той странице про инопланетян разместил.
думаю что тоже вам понравится..,:)
будет время почитайте..
удачи вам. с рождеством!..
с теплом.:)

Николай Нефедоров   04.01.2012 08:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.