Аманда

Прошло уже две недели с тех пор, как я перебрался в Мексику. Однажды вечером, когда возвращаясь домой с работы, я встретил ее. Она сидела на лестнице, вся промокшая, напуганная. Ей было двенадцать, она убежала из дома от отца (так она называла этого человека). Вообще-то, он не был ее отцом. Ей некуда было идти, я привел ее к себе. Она рассказала мне, что ее родители умерли, она живет в семье у каких-то родственников. Отец семейства сильно пьет и бьет ее, а мать, безвольная и безропотная женщина, не может заступиться ни за себя, ни за нее.

Сначала я думал, что смогу устроить ее в хорошую семью. Но все было не так просто: нужно было получить лишения прав опекунства, а у этого человека были связи. К тому же, я был ей никем, и она находилась у меня незаконно. О том, чтобы она вернулась домой, не могло быть и речи. Она поселилась у меня.

Однажды вечером мы сели смотреть фильм. Аманда положила голову мне на плечо. Я приобнял ее и впервые почувствовал, что я ее хочу. Это меня немного испугало. Меня никогда до этого не тянуло на девочек, разве что когда я сам был мальчишкой. Первый мой серьезный роман был с женщиной, которая была немного старше меня. Да и в остальном, я имел отношения с женщинами примерно моего возраста. После того, как я прочитал "Лолиту", мне приходило в голову, что в нимфетках что-то есть. И может быть, было бы интересно попробовать. Было бы интересно, но я бы никогда не стал этого делать. Я не люблю насилия, тем более над ребенком. К тому же Аманда не была нимфеткой. Аманда была "очень хорошей девочкой", во всех смыслах этого слова. Приветливая, вежливая, послушная, исполнительная, какая-то очень положительная. И она старалась быть хорошей девочкой изо всех сил.
У меня давно не было женщины. Наверное, причина была в этом. С последней моей девушкой я расстался за месяц до отъезда из Штатов: она обиделась на меня за то, что я решил уехать. А здесь я еще не успел завести отношений, и теперь у меня это не скоро получится.
Я обнимал Аманду, она прижималась ко мне. Я хотел ее. Я подумал, что в конце концов, я же не виноват в этом. Я же не собирался делать ей ничего плохого. Она уснула на середине фильма. Я отнес ее в спальню. Подумал было переодеть ее, потом решил, что не стоит этого делать.

Прошло около месяца. Я ходил на работу, Аманда сидела дома. По выходным мы выбирались в парк, в кино или за город. Я хотел ее все больше, это становилось навязчивым.
Так не могло долго продолжаться. Мне нужно было устраивать свою личную жизнь. Аманде нужно было ходить в школу. Я серьезно занялся изучением юридических тонкостей лишения прав опекунства и удочерения. Я очень плохо лажу с бумагами, вся эта бумажная волокита кажется мне чем-то страшным и невозможным.
В нашей фирме работала юристом симпатичная девушка по имени Мегги. Я решил убить двух зайцев сразу: приударить за ней и попросить помочь мне разобраться с законами. Мы познакомились по-ближе, стали вместе обедать, болтать на перерывах. Потом я стал подвозить ее до дома. Вскоре я понял, что ей можно доверять, и рассказал об Аманде. Она стала активно участвовать в судьбе девочки: выяснять, как вести процесс, с кем связаться, чтобы найти хорошую семью. Когда за дело взялся профессионал, все перестало казаться таким уж безнадежным. Теперь все было делом времени.
Честно говоря, мне было жалко расставаться с Амандой, я очень к ней привязался. Я начал подумывать о том, чтобы самому удочерить ее. Для этого, конечно, нужно было жениться. Я не могу сказать, что я был влюблен в Мегги, но она мне нравилась, и она была бы хорошей женой. Дело оставалось за малым: получить ее согласие.
Я пригласил ее на ужин, чтобы познакомить с Амандой. Аманде это не понравилось. На все мои аргументы, что Мегги - наш друг, и она нам помогает, и ей можно доверять, Аманда ответила: "Это сейчас она друг, а как только ты ее чем-нибудь обидишь, побежит и разболтает". Аманда все понимала, и старалась не подавать вида, но было очевидно, что она расстраивалась из-за того, что мы подыскиваем ей другую семью.
На ужине Аманда, всегда такая вежливая и доброжелательна, позволила себе отпустить пару колкостей, пользуясь тем, что Мегги не знает испанского, была сердитой и напряженной.
- Девочка влюблена в тебя, -сказала Мегги, когда я провожал ее домой.
- Брось, - ответил я, - она же еще совсем ребенок.
- А ревнует, совсем как взрослая. К тому же, не такой уж она и ребенок. Когда я была влюблена в своего школьного учителя, я была даже младше, чем она.
Мои надежды зажить втроем дружной семьей не оправдались. Я, конечно, и сам догадывался, что Аманда влюблена в меня, по тому, как она смотрит на меня, как она прижимается ко мне, когда мы смотрим телевизор, как кидается мне на шею при каждом удобном случае. Но я не был уверен в этом. Мне казалось, что я сам это себе надумал. Хотя, все было логично, в кого ей еще было влюбиться, она же больше не с кем не общалась. К тому же я был, кажется, первым человеком в ее жизни, который к ней хорошо относился.
Однажды после заключения крупной сделки мы с партнерами поехали в бар. Я вернулся домой очень поздно, думал, что Аманда уже спит. Но она не спала. Она, бедняжка, волновалась, думала, что со мной что-то случилось. Когда я вошел, она кинулась мне на шею, заплакали, стала целовать мое лицо, губы. Я был пьяным, не смог удержаться. Я стал целовать ее. Я знал, что совершаю преступление, каждую секунду думал о том, что нужно остановиться, но не останавливался. Я совсем потерял над собой контроль, стал ласкать ее тело.
Она стала вырываться, это меня остановило, я отпустил ее. Она убежала в комнату и закрылась там. Я слышал, как она плачет.
"Аманда, открой, прости, я больше тебя не обижу. Малыш, не бойся, больше этого не повторится, открой". Она не открывала. "Аманда, все хоршо, открой". Через какое-то время она начала успокаиваться, потом совсем затихла. "Аманда, все хоршо, открой. Я принес тебя чай с твоими любимыми конфетками? Открой мне дверь." Дверь открылась, Аманда забилась в уголочек и смотрела на меня со страхом и какой-то покорностью. Вдруг меня осенило, что ее отец, может быть, насиловал ее. Ужас, как я мог не подумать об этом раньше. Я поставил перед ней поднос, попытался погладить ее волосы, но она отшатнулась от меня. "Этого больше не повторится, клянусь тебе". "Не пей больше, пожалуйста". И она снова заплакала.
После этого случая я решил, что нам с Мегги нужно перестать быть просто друзьями. Я стал активно за ней ухаживать, приглашать в кино и театры, заходить к ней домой на чашечку чая после работы. Аманда сердилась на меня за то, что я поздно возвращаюсь, за то, что я провожу время с Мегги. Часто я врал ей, что задерживаюсь на работе. Я понимал, конечно, как это глупо. Мегги быстро сдалась, кажется, она сама ждала этого. Это было так замечательно, заниматься любовью с женщиной и не чувствовать за это вины. Наконец-то, все было как в нормальной жизни.
Я вернулся домой совсем поздно, почти под утро. Аманда уснула в кресле. Когда я пришел, она проснулась.
- Где ты был?
- Я был на свидании с Мегги.
Я решил расставить все точки над и. Аманда сделала обиженное личико.
- Аманда, ты должна понимать, что мне нужна семья. Ты хорошая девочка, но я не могу жить с тобой всю жизнь. Мне нужна жена.
- Тебе это нужно, да?
- Да.
- Ты можешь делать это со мной, я больше не буду бояться. Честно-честно. Я не хочу, чтобы у тебя была другая женщина.


Рецензии