Телефон 2

Я - оператор большой компании в Лондоне. Про происхождению - полячка. Но говорю по английски без акцента. Мое отличительное качество - я никогда не вру. Правда, недавно я изменила своим принципам. Поздно вечером я уже готовилась переключить централь на авто-ответ, как вдруг раздался звонок, и мужчина нервно спросил, не обещала ли я или кто-то из моих коллег, что пошлет некой Катрине факс о возможном трудоустройстве ее мужа. Я сказала, что я никому ничего не обещала, но могу посмотреть, нет ли какого-то приготовленного факса в трее моей коллеги. Я включила телефон на громкую связь и пошла к соседнему столу, как вдруг из телефона раздалось по польски: "Ты видишь, курва, нет никакого факса. Опять ты меня ... (Тут я услышала удар кулака по человеческому телу. Удивительно что никто даже не ойкнул в ответ.) Считай минутки. Если факса нет - я тебя расчленять буду". Как хорошо что я не забыла польского. На столе моей коллеги никаких факсов к отправке Катрине не было. Вернувшись к аппарату, я (на моем чистейшем английском) уточнила  Имя и Фамилию Катрины, имя ее мужа, их номер факса и телефон, а так же их адрес. Узнала на какую должность ее муж претендовал. (Курьером можно на самом деле). Потом я соврала что факс лежит готовый с ремаркой от моей коллеги: неверный номер. Напечатала вызов на собеседование, отправила его, перезвонила и убедилась, что молодой женский голос отвечает уже достаточно оптимистично. Новый курьер в нашей компании работает прекрасно. И чем больше у него работы, тем живее голос Катрины, которой я иногда звоню с сообщениями для мужа. Я - их незримый ангел хранитель. Про это никто не знает и не узнает. Курьер не догадывается, что я понимаю польский. И недавно сделал мне подарок: он попросил позвонить с моей централи Катрине и шопотом по польски сказал: Ты - лучшая женщина на свете.


Рецензии