Призрак

Теперь я призрак, теперь я знаю, что смерть – это не страшно.
Теперь я прозрачна. Я могу летать.

Я помню свою человеческую жизнь. Все это –  в прошлом.
Теперь я призрак. Моя жизнь – это замок с огромными окнами. Я могу проходить сквозь стены, но я не могу выйти отсюда.

У меня нет больше тела, но мои чувства живы. Я чувствую, как через меня проходит ветер или солнечный свет. Я ощущаю холод и твердость камня, когда пролетаю сквозь стены. Я чувствую жар огня, когда вношу в него руки. Но этот огонь больше не способен меня сжечь.

Призрак живет тоской. Необъяснимая и вечная тоска того, кто заперт между мирами. Все наши страсти тонут в огромном море тоски.
В душе призрака холод и покой. Замороженная смирением злоба. Память о том, что невозможно изменить. Вечность, от которой ничего нельзя ждать.


Рецензии