Срез бокового стекла

Поворачивая личину многоплановой сложности, невольно сдавливая скрип , мечтая не разбить мечты , листая взмахами меча . .Себя . Я зашел слишком далеко , а воды не прибавилось . Стало лишь всплеском все .
Сожаление – усматривается и потому никакой жалости быть не может .
Тот вдох , что создается внутри - становится видимым .
Видимой дрожью вязкого воздуха становится .
смотрит .
Мягко так и увесисто моргая тенями галактик .
Созвездие души .
Дыши .
Я сам вернусь дыханием, стирающим любое прошлое.

Мягко Касаюсь линии , уводящую горизонт за меня .
 
уже и слова . . .

позволить  себя .

для тебя .
В этом,  моя любовь тоже пожирает меня без остатка и от прозрачности форм не остается и следа .
Лишь капли .
Их… достаточно много
и вес их может быть отмечен , лишь  всплеском искры .
Это может быть удар Хвостовой части Кита в океан,
или же это Рык Льва.
Король Артур – Легенда, хотя он и был.
Или же просто . . -  извиться щупальцами .
Вот вес небольшой глубины .
Капли .
Размером с жизнь .
Сила Граничит .
Сила той грани , в которой врывается мысль - бесконечна .

Это не размышление .
Это - действие .
Проблема наблюдателя в том , что наблюдать рождение и быть живым . . - не одно и то же .
Это и ответ на проблему .
Говорят…- кто-то создал проблему …
Я читал в газетах и средствах и…
если тебя заметили, то говорят, что ответа на проблему нет.
Я же…скажу тебе то, что имело шанс предстать в совершенной форме и предстало.
Мы не пересечем сегодня этим крейсером весь диапазон колебаний.
Это не учебная тревога по поводу исхода в Обетованное Пламя.
Мы так делали в прошлый раз ,
заложив за каждую букву - состав цепей ,
скинутых с рук поколений .

Легитимность и паспорта.

 
Неизвестность моя, виделось мне …
…- Безначальность .
И Бесконечность….
Начиная с этого и улыбаясь каждому , можно даже  построить замок .

Я обхожу неуклюже песок .
Этой зимой, Ледяная Королева гладит мое горячее сердце сильнее.
Я согрею тебя ,родная…
пронзаясь насквозь, и. . . на орбите спины . . - будь спокойна .

Так - твои ресницы очень острее делают свои всякие штуки.

А помнишь ? . . - мы с тобой  видели их .
Милая,
я слишком устал, мне не до пустяков и это не значит ,
что я не уделяю времени им .
Я думал о них и считаю , что никаких пустяков нет .
Вот такое время я им уделил и думаю , что и впредь буду так же внимательно к ним относиться .
Клянусь .
и в этом… никто не виноват ,
а я… сам так считаю .
Затаи дыхание .
Я оживу вновь . С телефона на ноутбук .
Ожил.
Пока оживал….,переставил несколько пауз по новому и снова обращаюсь к тебе лицом.
Ты как и прежде…для меня – Всё.
Мне все в тебе важно и этим объясняется хоть как то,
малейшая толика слова –Люблю,
но я тебя… по разному ощущаю и… порой увожу нас в небытие.
А порой… - небытие, с его неведомыми путями уводит нас.
Это дышит Земля.
На примере нашей Земли мы видим.
возмущение Стихии под стать .
Я не переключусь с серебром дождя в никуда.
Какие  цели ?
Опять этот червяк вопроса напоминает о жизнях людей.
Жизнь Моя, я молю Тебя, стенаю у нашей ванильной стены в ноутбук,
 и мне…
- …Мне нужно принять решение….
и я хочу, чтобы ты знала о том, что переживаю я.
Без этого я не буду видим.
Я вовсе не какой-то герой - «небудувидим»
Небудувидим Анфар РельсГаечный….
Если бы у меня было такое имя…
Не до эмиграции нам.
Невинность оттенков готова взрываться румянцем страсти,
а мы …
Нам…
…принес надежду
и мы ещё не решили…
«….Насколько Чертовски Хорош Будет Наш Срез Стекла….


Рецензии
отвратный поток сознания

Григорий Дерябин   04.01.2012 04:21     Заявить о нарушении
Григорий, Спасибо за отзыв .наслаждайтесь привратностью в чтении .

Роман Маринин   04.01.2012 11:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.