Новогоднее признание в любви МУЖУ

Вдруг спросили Вы меня: «Замужем ли я?» Удивленно вскинув брови, задумалась. Да, ЗА МУЖЕМ я. За МУЖЕМ красивым, все понимающим. Каждое утро кофе в постель приносящим. Терпящим меня. Сумасбродную слегка! Милый, родной, прости, что часами я зависаю в Сети! И ужин иногда забываю сварить. Но я ведь ЛЮБЛЮ, потому и ТВОРЮ!!! Хочу быть любимой, желанной ТОБОЙ!!!
- Посуду я сейчас помою, а ты уже?
- Сейчас ужином займусь, ты мясо жаришь? Через полчаса выключить комп? Я сейчас только отвечу...


Рецензии
Прочёл с удовольствием.И искренне рад за вас всех.:)))
Классное признание.Понравилось.:)))

Ник Коргин   30.04.2014 18:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Ник! От всей души желаю Вам такого счастья!
Вы мне написали 1800 отзыв)))
С улыбкой из далекой Тюмени,

Миля Харченко   01.05.2014 20:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.