Осёл рабби Пинхаса Бен Яира

В Торе рассказывается что осёл рабби Пихаса Бен Яира ,дочь которого была замужем за
рабби Шимоном бар Йохаем,который написал книгу Зоар,так вот этот осёл сам не ел некошерную
еду,осёл мог различать еда кошерная или нет - просто удивительно!

Так я думаю что просто осёл это ведь тело ,так вот тело рабби Пинхаса Бен Яира интуитивно
чувствовало кошерная еда или нет ,просто на уровне автоматизма практически,так и со мной
недавно произошло, я почувствовал что не могу продолжать отношения с человеком,то есть
у меня на автомате Закон Торы гласит не вкладывайся в бесполезные дела,и это даже не я
уже не вкладываюсь,а автоматом моя душа зная этот Закон Торы уже подчиняется ему,это как
осёл рабби Пинхаса Бен Яира различал кошерную и некошерную еду - тот же уровень внутреннего
чутья!


Рецензии