Мама, не убивай меня!

 Эту историю рассказала мне Валентина, женщина лет 35, когда я работала в одном из тверских роддомов, в 2004 году.

    У Вали уже был сын 16 лет, которого она воспитывала одна, когда в ее жизни появился близкий мужчина. Однако, к беременности своей подруги он был не готов. Тогда Валентина решила сделать аборт. Но однажды во сне она увидела девочку лет 10, которая просила:
    - Мама, не убивай меня! Я буду хорошая. Я буду послушная.

    Женщина была так потрясена и тронута увиденным и услышанным. что оставила ребенка, несмотря на то, что мужчина ушел от нее, и у нее была перспектива второй раз стать матерью - одиночкой.

    Теперь, когда девочка появилась на свет,ее мама не могла налюбоваться на дочку.

    - Я ношу ее на руках, а сама пою и смеюсь и разговариваю с ней. Такая она хорошенькая. Жаль, что папа ее не видит.

    Тень грусти и тревоги набежала на усталое лицо.

    - А может папа увидит свою чудесную дочку и останется с вами? Не захочет лишать себя такого счастья. В любом случае хорошо. Сыну уже 16. Он скоро уйдет в армию, потом женится. А дочка еще долго будет с мамой, долго будет утешением и радостью. И Валентина согласилась с моими словами.        ( февраль 2011)            


Рецензии
Дай Бог, чтоб все было так, как ты сказала. Но в любом случае эта девочка - мамина радость!

Светлана Сидорова-Мустафина   07.01.2012 10:38     Заявить о нарушении
А вот какой отклик нашел этот рассказ на сайте Большой Вопрос у одной мамы:
Вы знаете, а у меня было тоже подобное. Второй раз я забеременела, когда первому малышу было 2 годика. Денег не хватало, да и ребенок маленький. Конечно, многие уговаривали сделать аборт, да и сама я много плакала, боялась будущего, но аборт не сделала. Мне тоже тогда казалось, что мой малыш говорит со мной и успокаивает, и говорит: я никогда никаких хлопот тебе не доставлю, буду самым послушным, самым ласковым, самым лучшим помощником. А Вы знаете, так оно и получилось. Уже совсем маленьким, годика в 4 - 5 он выполнял по дому большую часть работы, а маленьким никогда не плакал, даже когда было очень больно, я даже не заметила как он вырос - никаких проблем, никогда, сейчас ему уже 16.

Тамара Осина   07.11.2013 20:09   Заявить о нарушении