Все так делают, или Жених

 Дело было почти 20 лет назад. Как-то в редакции районной газеты со мной стал активно знакомиться энергичный мужчина. Сообщил, что он бывший военный, а теперь заканчивает духовную семинарию. В нижней части лица у него был шрам, отчего он говорил не вполне разборчиво, тем более, что говорил очень быстро. Вскоре ему предстояло стать священником, а мне предлагалось стать матушкой и доставить ему радость отцовства.

    В то время перспектива стать женой священника казалась мне почетной, и я раздумывала на эту тему.

   Он познакомил меня со своей матерью. Только неприятно удивило его предложение достать мне справку об инвалидности, чтобы выписать дешевый проездной билет на автобус. Как-то не вязалась с представлением о духовной личности такая "приспособленность к жизни".

    Но меня ожидало более сильное потрясение. В связи с дефектом речи ему предложили стать не священником, а иеромонахом.

    - Но это ничего не меняет. Ты будешь моей тайной женой. Все так делают.

    Тут уж я всерьез задумалась: он что - собирается Бога обманывать? И все монахи такие?

    Я отправилась к местной поэтессе - выяснять, что это за птица - наш общий знакомый. Оказалось, что у него есть законная жена  в другой стране. И еще она рассказала, как однажды наш герой принес в редакцию газеты ( где она ведет литературную страницу) несколько стихотворений известных поэтов, выдавая их за свои.

    Моя возмущенная речь в заключение нашего знакомства его нисколько не смутила. Примерно через год после этого я его видела - уже в монашеском облачении. Улыбался как ни в чем не бывало.


Рецензии
Хорошо, что вовремя расстались! Ха-ха!

Светлана Сидорова-Мустафина   07.01.2012 10:42     Заявить о нарушении