С новым годом, мой хороший!

Дорогой мой хороший, любимый человек, поздравляю тебя с Новым годом!

В этом году я влюбилась в тебя, у меня возникло желание жить. Ты стал моей звездой над горизонтом, и у меня появилась мечта, которую я постараюсь осуществить. Любовь к тебе позволила мне многое пересмотреть, переоценить и найти опору в ней.
Спасибо тебе и прости, если каким-то образом я повлияла на тебя.

Желаю тебе, мой хороший, исполнения задуманного.
Желаю, чтобы никто и ничто не помешало тебе быть счастливым.
Желаю, чтобы здоровье не подводило, а окружающие люди были искренними и честными. Желаю, чтобы любовь и дух не теряли равновесие.
Удачи в Новом году!


Рецензии
Написано интересно, но никак не могу понять, человек это реален или просто вы создали для себя его образ? Придумали кого-то, кого хотите любить?
Или он певец/актер??? Короче говоря, кумир...

Джулия Риччи   06.07.2012 15:31     Заявить о нарушении
Неважно: образ это или явь, важно то, что в Дневнике (так назову автора) есть то, чего большинству живущих в этом мире, ох, как не хватает!..

Юрий Арестов   04.11.2012 14:23   Заявить о нарушении