Привет, мой

Привет, мой…
И тут я поняла, что не знаю, как тебя назвать…
Друг? Замечательное слово, но как тогда в ответ назовешь ты меня? Подруга? И прозвучит немного пошловато…
Тогда – кто? Как найти точное определение – кто ты для меня?
А надо ли? К чему всегда дать точное название, разве возможно выразить всё-всё с помощью набора звуков?
Порой вроде бы ничего не значащие нейтральные слова могут вызвать такую бурю чувств: от падения в пропасть до взлета выше седьмого неба…
О чем написать тебе? Может, о том, что уже утро…
Нет, я совсем не о времени суток – а о том, что вслед за долгой ночью наступает утро…
Наше утро…
Пусть довольно хмурое, пусть туманное и не очень ласковое, но все равно – утро…
И почти не видно еще дороги, что ждет нас, и почти наугад наши шаги, но все-таки – мы идем…
И пусть слышны порой странные, а чаще – устрашающие звуки из плотной завесы тумана, и так легко оступиться, но если оступится один – то поможет устоять другой…
И пусть вслед за звуками услышим разные фразы и слова, звучащие уже внутри нас…
Информационное поле безбрежно, и не остановить чужую мысль, и почти невозможно поставить ей преграду, и вот уже она звучит сомнением, и хочется возразить ей, но где найти такие аргументы, чтобы она рассыпалась в прах?
Может, попробуем вместе? Дай мне руку, найди мою в сплошной еще утренней мгле, ведь смог ты отыскать её, казалось бы, вечном мраке?
Я так давно тебя ждала…
Я пыталась искать, но чаще натыкалась на возведенные неприступные стены непонимания, которые мне со временем расхотелось преодолевать?
 К чему нарушать одиночество того, кто решил заковать себя в плотный панцирь?
Пусть наслаждаются, зачем мешать?
А ты…
Какой – ты? Знаешь? Вряд ли…
Как и я, хотя и твержу, что знаю себя…
Но если бы это было так, к чему тогда дальше идти? Ведь в движении жизнь, и пусть будут неожиданные повороты, и, конечно, будут ухабы, но…
Но мы же решили идти?
Тогда – вот тебе моя рука…
И ты сожми её чуть крепче, когда вдруг тебе покажется, что ты один…
Я обязательно отзовусь…
Только – вспомни об этом…


Рецензии