В Одессу и из Одессы - часть тринадцатая

Двенадцать часов ночи, я сижу в своей постели и пишу. Саша смотрит фильм "Палач" - ужасный, гадкий фильм. Приехали мы из Одессы и сразу на дачу, правда заскочили домой, взять Сашины права и оставить вещи.
На Клязьме нас ждала тёплая постель и сонная мама, Альбина Александровна и бабушка спали.
Папа встречал нас, не зная номер вагона, поэтому мы с Анютой остались ждать его около нашего одиннадцатого, а Саша помчался к шестнадцатому (ему пригрезилось, что он назвал этот номер папе).
Последний день в Одессе был хорош: утром после завтрака мы ушли на пляж, который разведал Саша, там они с Нюськом покатались на водном велосипеде. Я в это время мирно купалась и загорала. Вот нырнула я, правда прямо в часах, которые мне подарила тётя, они, естественно, не водонепроницаемые, и теперь не ходят.
После плавания моих навигаторов мы отправились измерять наш вес, предварительно искупавшись с Сашичем, Нюсёк плавать не хотела, она уже успела после водного велосипеда несколько раз прокатиться в воду с надувной горки.
Вес у нас всех был не плохой, он составляет 167кг 200г, что само по себе радует, ведь некоторые весят столько в одиночку, а здесь, как никак, целая семья.
С весов мы прыгнули в пляжное кафе, где каждый из нас съел своё личное блюдо, с общим гарниром, в виде картошки фри. Запили мы эту вкуснотищу водой, под названием Спрайт - Куяльник.
После пляжа садовница оторвала мне обещанную герань, а наша любимая тётя Женя подарила мне ещё два вида герани, традисканцию и лимонник, мы ей презентовали коробочку конфет. Купили ракушки тем, кому задумали.
Припасы были куплены в дорогу ещё 6 августа.
В номере мы помылись, потом поужинали в столовой, попили кофе, пошли прогулялись и сфотографировались в последний раз, собрали вещи и в 21.30 были таковы.


Рецензии