Еще одно ебонутое утро

Сегодня мы встали все вместе,
На компьютере посмотрели фильм,
Я покупала малого и опять началось,
Разьеб мозгов:ты когда постираешь мои джинсы,
В следущим году??
Задал вопрос муж.
Я да сейчас бля я постираю..
Что бы муж заткнулся, я пошла в ванную стиркой заниматься,
А там уже начала на него материться..
Потому что все достало,
По горло надоело...
Это еще далеко не конец..
Чуть спустя, он мне говорит: Идти уже мол надо, а ты завтрак не приготовила!
Прошло время, мне позвонила моя лучшая подруга, и сказала:
Я в городе, когда будешь выходить наберешь,
Я ей хорошо.
Муж подумал что я ему пишу список продуктов,
Муж, спросил меня что необходимо купить?
Я нечего..
И он ушел..
Прошло еще какое-то время, меня опять побеспокоил один звоночек,
Опять звонила моя подруга, и сообщила мне что купила пачку сигарет,
 Бонд синий..
Я говорю:отлично..
И мы с ней попрощались!


Рецензии