Новогодний заказ для Дарксайд

- ...Вот как? – Сетит играл протяжным тоном, взглядом из-за ресниц. - И что в нас такого интересного для господина Вентру?
- Может то, что я не просто господин, а Примаген Вентру? – Антуан улыбнулся и окинул взглядом помещение магазинчика, где по слухам можно было купить самый лучший чай... или любое удовольствие, если пройдешь проверку у его хозяина.
- Во-от как... – Тай встряхнул рыжей гривой и едва прикрыл зазмеившуюся по губам усмешку - И что  Господину Примагену понадобилось от скромного хозяина чайного магазина?
"Может сам хозяин?"
- Я слышал, что у Вас большой выбор чая и есть очень редкие сорта. - Антуан сохранил серьезное выражение лица, улыбаясь только глазами.
"Тогда тебе придется... удивить меня"
- Ко-онечно, господин Антуан, у меня есть мно-огое, что может вас заинтересовать. - Тай чуть склонил голову набок, позволяя перетечь ало-рыжим прядям через плечо - Например, вас наверняка заинтересует выращенный в провинции Юньань, чай серии ти, который называется Пу Эр. Эта редкость была популярна в этом регионе во время правления Династии Тонг. - Тай аккуратно поставил на разделяющий их прилавок небольшую серебристую коробочку и сверкнул глазами, в которых на это мгновение были видны алые всполохи. Но затем глаза вновь скрылись за веером густых черных ресниц.
Антуан недовольно вздохнул, даже не стараясь скрыть это.
"Ах, неужели в этот дрянной век можно положится только на своего секретаря. Уже и Тремеры забывают, что такое этикет, так что же я хочу от сетитов? Но все равно... Неприятно"
- Пу Эр? Что-то я такое слышал, связанное с кладбищенской землей.
Антуан взял коробочку, повертел в руках и поставил обратно. Поискал взглядом пепельницу, не нашел и чуть заметно поморщился.
"Господин Большие Деньги недоволен. Увы, мне"
- Про Пу Эр можно говорить часами, господин Ан-ту-ан, - слова чуть растягивались. Тай улыбнулся еще более сладко, еще более провокационно - И относить его к чему-то определенному нельзя. - Тон его голоса тёк карамелью с ощутимым ванильным привкусием - В зависимости от того, как долго его заваривали его крепость может варьироваться от слабого вина до столетнего конька...
Едва уловимое движение и вот он совсем близко от гостя
- Здесь нельзя курить, господин При-ма-ген, - улыбнуться и отпрянуть обратно, - Однако, мы можем продолжить наше общение в более... удобном ме-есте...
На этот раз, услышав все тоже довольно фамильярное на его взгляд обращение, Антуан даже не поморщился, сохранив каменное выражение лица.
- Да, более удобное место - это именно то, что нужно. Ведь как я понимаю, вы продаете не только чай...
"Попался"
- Разумеется, господин Антуан. - Тай чуть поклонившись, вышел из-за прилавка и, обогнув гостя, подошел к двери. Негромко звякнул колокольчик, когда вывеска "Добро пожаловать в Чайна-таун" сменилась на "Простите, но мы сегодня уже закрыты" - Тай Ли был весьма ответственным молодым... вампиром лет 220ти от роду.
- Я попрошу Вас пройти сюда, - походкой, которой могли позавидовать многие модели, он продефилировал обратно. Полы его шелкового ципао не доставали до пола ровно два сантиметра, отчего складывалось впечатление, что он не шагает, а плывет над ним. - У меня здесь есть небольшая чайная комната, где мы можем спокойно выпить чай и ... побеседовать о том, что волнует наш разум...
Проследив довольно равнодушным взглядом за хозяином заведения, Антуан все же прошел за ним в другую комнату.
"Нет, если все-таки играть с ним, в первую очередь его надо будет научить манерам... Все же он слишком фамильярен"
- Как я слышал, Вы торгуете не только чаем, пусть даже редким и очень качественным... - вампир позволил себе сдержанную улыбку.
- Ах, да, скажите, а "здесь" можно курить?
- ЗДЕСЬ - Тай выделил голосом это слово - можно делать все, что угодно... господин Примаген.
Он легко прошелся по комнате и, повинуясь движениям руки с аккуратным маникюром, свет стал чуть приглушенным. А сам воздух насыщен чем-то ароматно-пряным. Возле небольшого столика из дымчато-кофейного стекла, возле которого стояли два массивных черных кожаных кресла он остановился и обернулся к все еще стоящему на пороге комнаты Антуану.
- Вы можете войти, господин Антуан. - Алые глаза вновь показались из-за завесы ресниц, но выражение их было не прочитать - Сегодня я могу предложить вам классические сигариллы марок Montecristo, Partagas или Wise Guys. Последние же, если не ошибаюсь, ваши любимые? С вишневым ароматом, не так ли?
Тай изящно опустился в кресло и вновь заговорил, чуть растягивая слова:
- Присаживайтесь, господин Ан-ту-ан. Этот чудесный вечер просто располагает для до-олгих бесед...
Антуан прошел в комнату и сел напротив сетита. Обворожительно улыбнулся.
- Ненавижу вишню... Сегодня.
"Ну, милый, если ты это не помнишь - смысл мне тебе напоминать?"
- Не любить вишню не воз-мож-но, - Тай соединил кончики пальцев и чуть склонил голову набок, - однажды попробовав, будешь тянуться к этому вкусу снова и снова...
Слова текли прозрачной карамелью, оседали ванильной посыпкой на губах и пахли мёдом. Ли знал, что большинство комарильцев не любят сетитов именно за их хаос, разврат и непредсказуемость. Но, будь он проклят, если это не вызывало привыкания подобно наркотику...
Тем временем, Антуан достал из кармана сигариллы и закурил.
- А напомните-ка мне, пожалуйста, когда мы успели познакомиться с Вами настолько близко, что Вы обращаетесь ко мне по имени?
"Все-таки мне определенно не помешает расслабиться..."
- Напомнить, господин Ан-ту-ан? - Тон слишком удивленный, чтобы показаться правдивым. Взгляд слишком наивный, чтобы был принят за чистую монету. Игра столь искусна, что балансирует на тонкой грани между провокацией и хамством - Что вы... Мы раньше не встречались, лично. Мне просто сообщили, что сегодня, возможно, вы ко мне заглянете... - Тай позволил себе усмехнуться самыми кончиками губ – Ваши… – не большая заминка, прежде, чем продолжить - …мальчики были так любезны, что помогли мне быстро закончить с моими клиентами. Обычно у меня в это время суток более оживленно. - Чуть приподняв бровь и добавив в голос нотку сожаления, вздохнул Тай.
Антуан снова улыбнулся, на этот раз вполне благосклонно.
- И все-таки если ставить вопрос так, то лучше уж черешня, она слаще. Но и у того и у другого есть свои недостатки...
"О да, если в случае с сетитами - то это червяк, засевший внутри вкусных плодов..."
- Боюсь, мне уже недоступен вкус ни того, ни другого...
Ле`Флер облизнулся, разглядывая собеседника.
"И почему меня всегда так тянет на рыжих?"
"Как мы быстро меняем настроение. В постели это явный фантазер"
- Что такое вкус? Набор специфических сигналов, поступающих в наш мозг... - Тай чуть откинулся назад и полуприкрыл глаза - Эти сигналы можно получить либо будучи живым... Либо растормошив нужные клетки нужными препаратами... - Тон голоса похож на тон змея-искусителя - ... если бы, теоретически, такие препараты существовали...
"О, мой хороший... Я знаю, что для тебя я сейчас желанная добыча. Попробуй предложить мне что-то, что я оценю и запомню"
В прошлом Тай был примерным выпускником Токийского университета, четвертым сыном и будущим юристом. Ах, да... еще он был из клана Ли, входящего в один из многочисленных кланов якудза, занимающегося торговлей оружием, рэкетом и заказными убийствами. Разумеется, Тай знал чем занимается его семья, но категорически не желал иметь ничего с этим общего. И поэтому уехал в Америку...
Кто же знал, что старик Мираи польстится на вишнево-алые волосы экзотического юноши и обратит его в одну из жарких ночей в Новом орлеане...
- Но насколько я знаю, таких препаратов не существует.
"Это ТЫ знаешь. А твоё знание немного отличается от МОЕГО"
Тай негромко рассмеялся - Но ЕСЛИ БЫ они были... выгода от их продажи была бы не-сом-нен-на, согласитесь. - В его голосе послышался шорох чешуек ядовитой змеи, когда она скользит по дереву, подбираясь к птичьему гнезду.
Последняя затяжка и Антуан затушил сигариллу в пепельнице, которая уже обосновалась на подлокотнике его кресла.
- Кажется, начинали мы с того что торгуете Вы не только чаем. Меня интересует некоторые другие услуги предоставляемые вашим магазином...
"Все-таки не стоит забывать о цели визита..."
В общем-то, этот рыжий змей и в самом деле не был изначальной целью господина Примагена Вентру.
"Неужели ты и в самом деле думаешь, Вентру, что я прямо так тебе и расскажу обо всем, что твориться у меня в магазине. Слов нет - ты достаточно выгодное знакомство для бизнеса... но я пока даже не уверен, что тебе стоит доверять"
- Другие услуги? - Тай чуть улыбнулся, но из-за верхней губы показались кончики клыков. Чуть-чуть, так, чтобы ни в коем случае не навести на мысль об угрозе. - Не знаю, господин Ан-ту-ан... Кто бы мог наговорить на меня такую ложь...
"Может и в самом деле предложить идейку с таким препаратом Тремерам? Уж с тауматургией они наверняка смогут что-нибудь похожее придумать... Если не сделали этого раньше..."
Идея оказалась достойной дальнейшего обдумывания и обговаривания с Регентом Тремеров, но это можно было отложить и на потом.
- Вот поэтому всю информацию надо тщательно проверять на соответствие действительности...
- Действительность может превзойти самые тщательные прогнозы... Кому как не наследнику Империи Ле`Флер знать об этом?
Тай чуть усмехнулся и поднялся с кресла одним движением
- Если вы не против, то я мог бы предложить вам вино с берегов солнечного Кипра... Оно своеобразно и как никогда лучше подходит под сегодняшний вечер...
" А то, что в нем растворена кровь здоровой двадцатилетней девушки придаст ему невероятное послевкусие. Особенно с легким тонизирующим наркотиком, на основе которого и вызревает этот виноград"
Тонкий хрусталь запел под ласкающими движениями рубиновой жидкости. Звук капель заструился по венам предвкушением. Запах заставил ноздри дрогнуть в тщетной попытке определить разом букет.
Тай наклонился, ставя один из бокалов на столик. Его волосы по цвету соперничали с напитком и переливались в свете комнаты шелковой волной. Выпрямившись, Тай позволил себе всего один взгляд на мужчину напротив, после чего сделал маленький глоточек жидкости из бокала, который держал сам. Прикрыл глаза.
- Вос-хи-ти-тель-но - протянул он. На мгновение показался кончик языка, мазнувшего влагой по нижней губе. - Попробуйте, господин Антуан... - пригласил он, осознанно провоцируя тоном...
Антуан затушил недокуренную сигарету и изящно потянулся за бокалом.
Вдохнул аромат предложенной жидкости и… резким жестом вернул бокал на место, недовольно скривившись.
- Пожалуй, мне не нравится его букет...
"Этот нахал решил отравить меня? Не сказал бы это что эстетичное зрелище... Хотя сетиты странные, кто их знает..."
Допив свой бокал, Тэй довольно вздохнул и открыл глаза
- Не нравится? Жаль... В следующий раз при нашей встрече я постараюсь узнать о ваших вкусах больше. - На губах улыбка, но взгляд... взгляд был полон медленно плавящегося яда
- Я, право, даже и не знаю, чем еще угодить своему гостю - он пожал плечами и примкнул ресницы... - Голос тёк тенями по стенам, пушистому ковру под ногами... плясал на холодной коже кресла...
- Кажется мы уже говорили с Вами об этом... Но Вы не пожелали ни опровергнуть, ни подтвердить имеющуюся у меня информацию...
"Хотя можно подумать мне так уж надо его подтверждение, при наличии неопровержимых доказательств..."
- Не пожелал. - Тай склонил голову, словно признавая свою вину - И не пожелаю впредь. Дому клана Вентру я могу предложить свой лучший чай, достойный китайских императоров. Лучшее вино или сигареты... - Мёд яда заледенел в ртуть - ... и ничего более...
Ядовитый Цветок клана сетитов прижал ладони к груди, словно признавая за собой нарушение закона
- Если я оскорбил своими словами господина Примагена... я готов понести любое наказание...
Вентру довольно усмехнулся. Задумчиво взял бокал и с сожалением протянул:
- Замечательное вино, но все, же кровь его портит...
Поставив бокал на место и, обворожительно улыбнувшись, он спросил:
- Так уж и любое? А если Вы тем самым нарушите свое слово?
- Наказание, принудившее меня нарушить моё же слово... - Тай покатал эту фразу на языке, словно оценивая её на вкус и медленно... очень медленно поднял ресницы.
- Попробуйте... - А в алых глазах металась, выла и истекала похотью Тьма ритуалов вуду из Нового Орлеана...
Воздух замер в груди, отчетливо отдавая ароматом жасмина и вкусом пепла на губах. Тай выдохнул и... улыбнулся...
"Попробуй, Вентру. Попробуй и узнаешь сладость хаоса, боль наслаждения, запретное подчинения... Отдай мне эту игрушку... Отдай мне... себя..."
- В таком случае... Подойдите ко мне... - Второй рукой вампир указал на подлокотник своего кресла.
Ожидая реакции собеседника, этого ходячего разврата или вернее совращение, Антуан играл с прядкой своих волос.
Тай сверкнул глазами, но на губах по-прежнему была улыбка. Только теперь она стала еще более призывной... еще более провоцирующей...
- Слушаюсь, господин Примаген...
Шаги так грациозны, так аккуратны - словно пол усеян осколками стекла. Сделать три шага, отделяющие от мужчины и присесть на подлокотник кресла, послушно сложив руки на коленях, но взглядом... взглядом обволакивая сладкой сетью обещаний. Рассматривая, подмечая мельчайшие особенности неизведанного, что сейчас сидело перед ним... И не думая отпускать чужой взгляд - о, он прекрасно видел, что его тоже оценивают - намерено погружая в глубины будущих ласк, заводя в лабиринт добровольного унижения. Так, чтобы сам захотел. Сам потянулся. Зачем же прибегать к насилию? Это же слишком скучно, и легко.
"Смотри на меня, Вентру... Смотри... Как тебе ядовитая змея, что распускает перед тобой свои кольца? Я достаточно привлекателен?"
Сильные руки, нежные объятия, осторожные движения по телу... Тай наслаждался началом симфонии похоти.
"Ты ведь чувствуешь моё возбуждение, Вентру? Разумеется, чувствуешь..."
- Ахх-ха... - вырывается из горла полу-стон, полу-всхлип, когда его голова оказывается в жестком захвате.
"Невероятно... эта фуга боли и удовольствия. Сладко... Попробуй меня, Вентру - тебе понравится. ВСЕМ это нравится..."
- Если вам нравятся... - воздух с трудом проходит через горло, глаза зажмурены, но руки все так, же покорно лежат на коленях - ...подобные игры, то в ящичке стола... игрушки для... подобного...
Поцелуи-укусы, поцелуи-ласка... Тай плавился в сильных объятиях и урчал от удовольствия внутренне. Его волосы касались пола - он не стриг их с момента рождения, а уж после не стал этого делать принципиально - шелковым плащом растекаясь по коленям Вентру.
- Дааа, -  выдыхал он в судорожных попытках глотнуть воздуха между атаками Вентру.
Что поделать - он всегда был чувствительным. Как и все рыжие...
Краем сознания он расслышал звук отодвигаемого ящика и внутренне оскалился от предвкушения.
В ящичке было все - от наборов вибраторов и фаллоимитаторов до анальных шариков и наручников, разумеется, с меховой защитой и просто из стали. Зажимы. Хлысты. Шелковые шнуры. Смазки с различными наркотическими добавками. Масла с афродизиаками. Кляпы...
Тай, не удержавшись, распахнул глаза и протянул руку, кончиками пальцев, в легком ласкающем движении, дотронувшись до лица, на мгновенье замершего, Примагена...
- На любой вкус, господин Ан-ту-ан... Побалуйте себя эксклюзивным предложением...
"Такое ощущение, что эти игрушки можно найти только здесь... Хотя, пожалуй, да, ТАКУЮ рыжую игрушку больше ничего не найдешь..."
Покопавшись в ящике и найдя там черный шелковый шнур средней ширины. Антуан негромко приказал-прошептал на ухо Таю.
- Заведи руки за спину.
Можно, конечно, было сделать все самому, к тому же связывать одной рукой не очень удобно. Но они, же играют в добровольное подчинение, так?
От мысли о том, что вот это чудо, сидящее у него на коленях, сейчас выполнит любой его приказ, ну, по крайней мере, можно было тешить себя такой надеждой, сладко ныло в паху, и сдерживаться становилось труднее и труднее. Но все-таки Антуан был Вентру, для которых самоконтроль - второе, если не первое "я".
- Да, господин Примаген... - голос чуть дрожит, а внутри бьется и рычит зверь и отражается в зрачках... Поэтому закрыть, а еще лучше зажмурить, чтобы не спугнуть добычу... Не спугнуть...
Тай чуть напряг бедра и вновь расслабил, вновь напряг... и вновь расслабленное состояние... Не двигаясь, не произнося ничего лишнего, но тем не менее создавая эффект имитации полового акта - о, он умел и любил играть в эти игры.
- Так вам удобно, господин Антуан? - по губам вновь мелькнул розовый язычок и улыбка полна обещания, томной неги и дьявольской похоти...
Тай мог бы многое рассказать о том, как он искал среди глав города подходящего любовника по информации от носферов. Как узнавал привычки, вкусы и желания кандидатов... Разумеется, он знал чем рискует находясь на территории практически враждебных к его клану комарильцев...
Но дело в том, что он не хотел вновь возвращаться в привычную песочницу... Он хотел новых игрушек... А кто как не Вентру, даже чье имя звучит синонимом власти и денег могут ему их обеспечить...
И потом... Этот Антуан оказался весьма неплох... А это - вдвойне приятно...
"Ох, какой сильный мужчина"
Мысль пахнет полынью. Пахнет шелком. Пахнет кровью. Объятия жгут, словно солнечный свет и тело выгибается от этой боли. И истекает наслаждением... Тай смеется негромким бархатным смехом и смотрит сверху вниз на своего любовника - взгляд шальной и похабен до ледяных мурашек по позвоночнику.
"Да, вот так, мой Вентру. Не сдерживайся... Не сейчас. Не со мной."
Он любил грубость. Любил девственность. Любил осторожность - Тай любил секс во всех его проявлениях. И вовсе не считал, что это надо как то сдерживать. Если у тебя талант к постели - стыдиться этого глупо. Разве стыдятся своего таланта певцы, брокеры или гонщики? Его талант ничуть не хуже.
Рывок и вот он уже обнажен по пояс, а его руки профессионально заломлены за спину и связаны надежными шелковыми путами. Разумеется, Таю ничего не стоило разорвать их  - сила вампира позволяла и не такое, но...
... не хотелось портить Игру.
- Мои извинения принимаются, господин Антуан? - алый взгляд наполнен чистейшим опиумом и, кажется, его запах плывет по комнате, кружа голову и отдаваясь тяжестью в области паха
- Почти. - Интимным полушепотом. - Вот только... Покажи, как ты сам будешь себя ласкать.
Голос звучит так же мягко, но теперь в нем чувствуется приказ.
Ласки обрываются так внезапно, что больно физически. Нежные прикосновения к лицу... паху. Еще немного, ну...
- Показать? - Голос сорвался в полувсхлип, но улыбка... о, эта ядовитая улыбка загораживает лицо маской. Не разобрать - весело, страшно, стыдно... выигрышно.
На полированную крышку стола пеплом осыпаются шелковые путы. Полезное заклинание - достаточно устрашающее для противников и невероятно полезное для любовников.
- Как бы я ласкал себя перед господином Примагеном Вентру, - Тай чуть откинул корпус назад, прикрыл глаза ресницами и ладонью провел по груди, задержавшись на сосках. - более чем раскованно - я бы выразился так. - Тай выгнулся еще больше, практически касаясь затылком стола. Медленно размотал оби и аккуратно спустил его на пол возле столика. Спустя минуту, к ногам опустились шаровары - дымка шифона со стороны показалась смущенной музыкой.
Изящная ступня в синей шелковой туфельке удобно упирается в пол, тогда как её сестра приподнимается и аккуратно опирается на стол носочком. Поза - открыта до невозможности.
Тонкая кисть ложится на возбужденный член, пока еще не двигаясь... Вторая точно так же лежит на груди...
Взгляд наполнен томной жаждой.
- Вам хорошо видно, господин Примаген?
Представление, разыгрываемое для него, было выше всяких похвал. Пришлось впиться ногтями в руку, царапая глубоко, до крови. Но это помогло, помогло не набросится на это воплощение разврата, столь откровенно предлагающее себя ему.
- Да, отсюда открывается прекрасный вид.
"Чуть позже… я трахну его немного позже..."
Ладонь на члене чуть сжалась, но сама кисть осталась неподвижной. Только подушечка большого пальца очертила головку, размазывая выступившие капли сегмы. В тишине комнаты раздался негромкий вздох, и спина чуть дрогнула, когда ноги раздвинулись еще шире, открывая к взгляду все потайные уголки: от белоснежной и похожей на тончайший фарфор, кожи между ног, до сжавшейся звездочки входа в порочное тело...
"Раз"
Царапнуть сосок - до крови - и размазать выступившую каплю ареалом вокруг розового бугорка. Облизнуть и прикусить нижнюю губу. Сжать ладонь на члене и тут же расслабить кисть. Снова сжать и снова расслабить... Скользнуть по груди ладонью до паха и, не задерживаясь, дальше по бедру, лаская бесстыдно...
"Два"
Простонать - глубоко. Протяжно. Зажмуриться и повернуть голову набок. Все чаще и чаще облизывать пересохшие губы, когда ладонь скользит по телу то, царапая, то лаская едва уловимо подушечками пальцев. А ласки члена по-прежнему медленны и неторопливы. Нежно...
"Три"
Ладонь на члене скользит все уверенней и быстрей. Длинные пальцы с острыми коготками то накрывают целиком пах, то вновь прикасаются только кончиками... Звуки, раздающиеся теперь в комнате, больше напоминают всхлипы, нежели стоны. А сам воздух наполнен мускусом и солью...
Скользнуть рукой по телу вверх... и выше - вцепиться в крышку стола... рывком приподняться - выгнуться в пароксизме наслаждения... Простонать яростно, выпуская клыки и так сладко... захлёбываясь…
"Пять"
Зрелище, слишком соблазнительное, чтобы сдерживаться.
Антуан, сам не замечая, что делает, прокусывает губу до крови. Что, разумеется, на какое-то время помогает ему обрести утраченный самоконтроль.
Хочется плюнуть на все, и помочь этому... суккубу...
Но привычный, въевшийся в кожу самоконтроль берет верх и ле'Флер досматривает представление.
Плавно поднимается из кресла. Одной рукой берет Тая за подбородок, заставляя смотреть себе в глаза, улыбается.
- Вот теперь Вы искупили свою вину...
И так же неторопливо вышел из маленькой комнатки, продолжая до крови впиваться ногтями в собственную ладонь.
Слишком хорошо, чтобы понимать что-либо...
Тай раскачивался на волнах неги, и все его тело было опустошенно-звенящим. Как обычно после оргазама или... его выступления на сцене.
Кажется, с ним разговаривали. Кто? Ах, да... Примаген Вентру. Тай усмехнулся.
- Благодарю за доставленное удовольствие, господин Антуан. - Теперь в комнате отчетливо слышались сетитская магия хаоса, воплощенная в бархатистом тембре голоса. - Вы великолепный... любовник...
Комната распахнута, и каждое слово долетает до неторопливо шагающей фигуры. Тай смеется и стекает на мягкий мех ковра, трется об него всем телом, зарывается пальцами в густой мех...
 - Я благодарен вам за то, что я получил такое удовольствие. Наслаждение вашими взглядами, вашим дыханием, вашим запахом... вашим желанием... О, как вкусно оно пахло! Как чудесно таяло на языке...
Тай ловит тяжелый взгляд и смеётся... смеётся... смеётся...
Слышать этот поток слов в свою сторону и не обернуться было выше его сил. И Антуан оборачивается, одаривая своего "любовника" усмешкой.
Ещё несколько шагов и он выходит из магазина. Выдыхает же и нервно закуривает только в машине.
" До чего же все-таки хорош, бестия...

Тай закрывает глаза. Рука безвольно до этого лежащая на мехе чуть дергается, и ладонь резко сжимается в кулак. Тело, словно подбросанное пружиной, подскакивает и мягко приземляется на ноги.
Хищник.
Огненный поток волос, будто плащом окутал обнаженное тело. На губах - намек на улыбку. Алым всполохом мерцает взгляд из-за приоткрывшейся завесы ресниц.
Похоть...
Натянуть ципао на голое тело и чуть поморщиться от мгновенного контраста холодного шелка и разгоряченной кожи. Дойти до входной двери.
Вопрос.
Нажать на пластик кнопки и медленно отсечь бронированной дверью город.
Логово.
Скоро рассвет...


Рецензии