***

Первая зуботычина никогда не приносит боли, если ты уже прилично набрался к тому моменту.
Вторая – другое дело. Каким бы ты не был пьяным, вторая всегда больнее в двойне. По этому очень важно успеть засадить ублюдку после первой. Иначе, шанса уже может не быть.
- Ну что, козёл, хватит с тебя на сегодня?
Здоровенный парень, как минимум на голову выше меня, и килограмм на пятьдесят тяжелее приплясывал на месте словно сейчас обоссытся. Он наверное думал что выглядит как боксёр-профи, исполняя все эти пируэты и подпрыгивая на одном месте как будто у него обострился геморой и он боится присесть.
- А ты что, уже выдохся, пупсик? – после этих слов я выплюнул комок крови вместе с зубом. Одним из тех немногих, что остались в моей ротовой полости.
-Ну, сучёныш, ты у меня до****ишься!
После этих слов верзила пошёл в наступление. Не успел я разогнуться как получил смачный удар в печень, а затем, через секунду, которая показалась мне вечностью, в пах.
Это было совсем не по джентельменски. Мало того, что этот парень в два раза больше меня, так он ещё и не гнушается подлыми приёмчиками.
На тот момент, единственным моим преимуществом было то, что я был пьян в стельку и не обращал особого внимания на повреждения которые получало моё и без того потрёпанное тело.
После пары увесистых тумаков мне удалось изловчиться, схватить этого сукиного сына за ноги и повалить на землю. Я с верху – любимая моя позиция.
К тому моменту как бедолага понял что его ноги уже не так крепко стоят на земле как раньше, я успел сломать ему нос, выбить пару зубов и, надеюсь, поставить отличный фингал под глазом.
Клянусь, я молотил как сумасшедший. Не чувствуя своих собственных рук я вколачивал его жирную харю в асфальт. Фиерия продолжалась не долго.
Боли я не почувствовал, за то, почувствовал как онемела шея и капелька влаги затекла за воротник.
Пока я лежал с едва открытыми глазами, я видел как девчёнка с автомобильным домкратом в руках поднимает моего «спарринг партнёра» с земли, вытирает его лицо мокрым платком и помогает ему сесть в машину. Последней мыслью перед тем как я отключился была: «А парень-то сегодня отлично потрахается!».
Когда я разлепил глаза был полдень. Я понял это только по тому, что пустая бутылка из под скотча, стоявшая перед моими глазами не отбрасывала тени.
В жизни есть много ужасающих вещей, но самая мерзкая из них – это просыпаться. На мой взгляд, жизнь была бы гораздо лучше, если бы не нужно было просыпаться.
Повернув голову в сторону я примерно понял где я нахожусь. Это был задний двор какого-то общепита. Бара или ресторана. А может быть закусочной или кафе. В сущности, это не имело никакого значения. Поднявшись с асфальта и немного размявшись я обнаружил недопитую бутылку светлого. Поднял её. Приложился. Мир начал обретать краски.
Впереди был отличный день, а позади – шикарная ночь.
За это стоило выпить.


Рецензии