C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Папка учителя ИЗО 2

(продолжение).2

  - "Ах, как это печально, быть не такой, как все! - Воскликнула
Бабочка, нервно потряхивая крылышками, - Я теперь не смогу летать, посмотрите какие у меня  не совсем ровные крылышки!". -

  - "Как ты здесь оказалась, нежное создание, ведь на улице
     зима?", - удивилась я.

 - "Вы не узнали меня? - тихо ответила  Бабочка,- Помните Леночку
   из пятого "б" класса? Так я - её бабочка".-
 
 - "Припоминаю, -шёпотом начала я, - Увы! В этот день очень
   быстро закончился урок.Раздался звонок на перемену, и я не
   смогла просмотреть работу девочки, исправить недостатки в её
   рисунке. Бедная, милая бабочка!" -

 - "Так хочется взлететь, но я не могу.Мои крылышки слабые,
    тоненькие, все рваные". -

Глаза-бусинки у Бабочки стали грустными.Она заплакала, громко
всхлипывая.

 - "Да... , - вздохнула я, посмотрев на её крылышки, - Точно,
    всё неровно от начала до конца. Погоди-ка,я тебе сейчас    помогу. Вероятнее всего надо будет дорисовать крылышки". -

Я взяла в руки цветные карандаши и раскрыла акварельные краски.

  - "Нет,у вас ничего не получится! - решительно сказала
    Бабочка, раздражённо дёрнув крылышками.-

 - "Почему?" -
 -"Потому, что урок давно закончился. Меня нарисовали, значит,
   я уже родилась и живу. Как же Вы сможете всё исправить?
   Это, в буквальном смысле, просто невозможно сделать!" -

Бабачка снова всхлипнула.

 - "Спокойно, милая! - сказала я, а затем подумала, что всё
так не хорошо получилось. На уроке девочка несколько  раз обращалась с просьбой о помощи, а у меня на это не нашлось времени. Стало стыдно и неловко.

 - "Люди часто забывают о главном в жизни. Своими поступками
    нарушают равновесие в природе. Делают несчастными тех, кто
    не в силах за себя постоять, просто защитить себя от
    неприятностей", - сказала Бабочка и замолчала, отвернувшись
от меня. Потом спросила:

 - "Если Вы позволите, я спою песню про одну очень грустную
    историю?" -
Я кивнула головой в знак согласия.
Бабочка продолжила свою речь:
 - "Эта история произошла с одной моей знакомой бабочкой".-

Бабочка медленно сползла с папки нас стол, и я услышала тихое
пение. Такое нежное, странное, что почувствовала в душе
щемящую тоску.

"Крылья опалила,
Не смогла взлететь,
О себе забыла,
Чтобы умереть.
Бабочка красивая,
Только несчастливая,
Смотрит в синь далёкую,
Да корит жестокую
Долю одинокую.
Жаль её, но она
Лишь в огонь влюблена.

Он её коснулся
Пламенем свечи,
Дух любви проснулся
В сумраке ночи,
Очи с поволокою
На звезду далёкую,
Смотрят, угасают,
Об огне мечтают,
В жизни так бывает.
Жаль её, но она,
Лишь в огонь влюблена".

Допев последние слова, Бабочка зарыдала.

 - "Ну. нет! Так не годится, дорогая моя! - выдохнула я слова
вытирая ладонью слёзы, брызнувшие из моих глаз.

  В следующую секунду я быстро нарисовала несколько бабочек.
Они отделились от листа бумаги и весело запорхали по комнате.
Потом легко подхватили заплаканную бабочку и закружились в
удивительном танце. Я,моментально, кистью с акварельной краской,
исправила крылышки плачущей бабочке. И она сама,без помощи
других бабочек, полетела в воздухе.

 - "Я лечу, я могу летать! Больше нет печали!" закричала
радостно Бабочка. Её звонкй, нежный смех звучал слово иузыка.

 - "Раз, два. Раз, два.
   С нами,с нами", - пели бабочки, вальсируя,-
 - "Потанцуйте с нами", - доносились из голосочки.

 - "Танцуйте, кружитесь,
   Как нежный пушок.
   Нам жить помогает
   Весёлый вальсок!" -

Странное дело, у меня выросли крылья зы спиной. Движенья стали
невесомы, и я взлетела к потолку, который растворился, и мы
оказались в летнем саду. Очарование полёта длилось до тех пор,
пока бабочки не успокоились. Перебравшиьс на тюль, они
зависли на нём, словно ночные феи.
Пошёл тишайший дождик. Обмакнув кисточку в золотистую акварель,
я брызнула ею в сад. Акварельная краска засверкала яркими
огонёчками в капельках дождя. Когда он перестал идти, тысяча
цикад подхватили прелестную ноту ночи. Теплый ветерок принёс
из сада в комнату аромат растений и распустившихся цветов.
 Вскоре я заметила, что над папкой с рисунками начал сгущаться
туман. Он сгущался и сгущался, пока не появились маленькие светлые искорки-ангелочки. Число их прибывало. Да, да! Их было
очень много, потому, что каждый ребёнок хотя бы однажды в жизни
изобразит на бумаге белокурого мальчика с крылышками.
Ангелочки поднимались вверх, заполняя пространство сада,
занимая места в уголочках комнаты. Слыбый, нежный звук колокольчиков заструился в воздухе.

  Вдруг папка с рисунками резко приподнялась. В ней что-то
замычало, задёргалось, и прямо на стол, вывалился
молодой бычок.
  Он покрутил лобастой головой и обиженно продудел:

 - "Вот это да! Вот это номер! Как же я теперь бодаться буду?
   У меня один рог здоровенный и кривой, а другой маленький,
   тонюсенький". -
Он посмотрел на меня большими глазами, сложил влажные губы
трубочкой:

 - "Му-му-ма-ма-ма-му, мамочка!"-

(продолжение следует).


Рецензии