Просто потому, что это Рождество!

Рейтинг: R
Пейринг: Ну, это всегда Дин/Кастиель.
Таймлайн: после 7.09
Дисклеймер: Все - Крипке, наша только трава.
Предупреждение: Вольная трактовка скандинавских легенд и в тексте много Дина. ОЧЕНЬ много Дина. Но для меня, если говоришь Дин, рядом взглядом ищешь Кастиеля, и наоборот. Так, что все, что здесь будет происходить рассматривать именно через такую призму.
Саммари: У Дина есть План. Обычно дальше перестает быть скучно всем…
От автора: Эээмм... Как никогда долго думал над словом "тролль". Напоминаю, что это не только интернетовская скотина, но и вполне себе сверхъестественное создание.
Написано в рамках ФМ "Новый Год и Рожество с Мишей Коллинзом". День первый

***

Считается, что если ты выпьешь в канун Рождества то, что тебе предложат тролли, то ты утратишь память о прошлом. Но не просто так, а с перечеркиванием всего того горя, что это самое прошлое тебе причинило.* Неплохая замена таблеткам и мозгоправам, не так ли? Всего-то требуется найти теплую компанию сверхъестественных тварей и принять из их рук сверхъестественное варево.

Дин думает, что из всех идиотских дел, что он когда-либо совершал в своей жизни, это уверенно займет первое место.

За окном старенького пикапа – спасибо чешуйчатым гаденышам – минус восемнадцать градусов по Цельсию. Фоновым шумом по радио поют что-то там про колокольчики, а на сидении рядом с ним лежит ящик дорогого виски… К рождеству он подготовился по полной программе и плевать, что события последних месяцев обеспечивают совершенно не предпраздничное настроение.

Часы показывали 17-17



***

Трель телефонного звонка перебила совсем уж жизнерадостный куплет. Высветившееся на экране лаконичное «сучка», заставило Дина ухмыльнуться, и настроение скакнуло вверх автоматически.

- Чего тебе? – Поинтересовался он, не утруждая себя приветствием.
- Дин, ты где? – Голос брата доносился, как из бункера, то есть слова только угадывались по общей интонации фразы. – Мы же договорились, что это рождество едем встречать к Бобби.
- Да-да, по его словам, в одну из его «запасных нор», я помню. – Дин дурашливо закатил глаза. - Только вот, я решил подарками прибарахлиться. – Праздник все-таки…
На другом конце провода повисла небольшая тишина, а потом Сэм произнес так четко, как будто находился рядом – Ты же не думаешь совершать какие-нибудь глупости, Дин?
- Какие глупости, Саманта? - Дин улыбался, как будто Сэм мог видеть его прямо сейчас, - я же говорю: поехал за подарками. Вот, для Бобби уже нашел, осталось заехать за твоим и я сразу к вам.
- Хорошо, тогда я тебе смской сброшу адрес, где мы будем находиться. И, Дин…
- Да?
- Не задерживайся. – Голос Сэма звучал озадаченно и Дин усмехнулся еще раз.
- Непременно, Сэмми. А то Бобби прикончит все запасы спиртного и праздник на этом закончится!
В трубке фыркнули - Придурок! – После чего Дин нажал на кнопку сброса, и некоторое время улыбался, чувствуя, как внутри шевелится забытое в последнее время чувство семейности.
Винчестер вырулил к небольшому склону и заглушил мотор. Дальше, если верить источникам, следует топать пешком.

Вообще-то, идея о напитке троллей возникла первой не у Дина, а у Джона – в то время, когда Сэм находился в Стэнфорде. Дин не мог вспомнить общих подробностей, для чего его отцу это понадобилось, но прекрасно помнил, как отец вернулся на рассвете очень мрачный, велел собираться и никогда больше этот вопрос не поднимал. В его дневнике этот день описывался четырьмя строчками, только одна из которых имела хоть какую-то ценность. «Не пожимать руки, не пить их варево, использовать крест» - Дин помнил эти строчки так же четко, как и свою собственную фамилию.
Однако, в его теперешней задумке, вся эта информация нужна ему не больше, чем собаке пятая лапа.
Часы показывали 18-06



***

- В такую погоду следует сидеть дома, путник. – Мелодичный голос прервал его размышления и Дин обернулся.
- Что поделать, красавица, - улыбнулся он стоящей перед ним женщине, - иногда приходится делать то, что должен, а не то, что хочется.
Незнакомка улыбнулась в ответ и сделала приглашающий жест рукой – Моя семья живет здесь недалеко и если мистер… - она сделала паузу, и Дин понял намек моментально:
- Меня зовут, Дин, красавица, можно без мистеров – я пока еще слишком молод для таких титулов!
Женщина рассмеялась глубоким смехом
- Хорошо, Дин. Меня можешь звать Ива. – Из-за неявного акцента имя прозвучало скорее, как «Ивея»** - Ты заблудился? Я могу указать тебе, где находится шоссе.

В Иве не было ничего особенного – ни тебе красных зрачков или клыков, ни неряшливого или дурацкого ведьминского прикида. Она держалась и разговаривала абсолютно спокойно, без агрессии. Из явных признаков сверхъестественного можно было только отметить ее красоту. Но она была красива так, что это не сразу бросалось в глаза. Только присмотревшись Дин решил, что с огромным удовольствием посмотрел бы фильм для взрослых, если бы в нем снималась подобная красотка… Несмотря даже на явный возраст.

И все-таки, все инстинкты охотника заставляли его делать стойку. Если это и не ведьма, то тролль… троллиха… Короче, то, ради чего он сейчас морозит задницу в этом, богом забытом, месте.

- Не думаю, что это то, что мне нужно, Ива. – Дин покачал головой и снова улыбнулся. – Я тут, можно сказать, по делу. Ищу кое-что… Или кое-кого…
- Ну, кое-кого, можно сказать, ты уже нашел. – Ива многозначительно приподняла брови. – А насчет второго… Здесь, недалеко, моя семья празднует канун Рождества. Если ты хочешь, то можешь присоединиться к нашему веселью. Как раз и выяснишь, что тебе нужно.
Где-то, совсем в глубине своей души, Дин понимал, что рискует, причем, достаточно сильно. Но, как ни странно, этот азарт что-то всколыхнул в нем; что-то, что, как он считал, уже было потеряно – сначала из-за того что, произошло с его братом. Потом из-за того, что случилось с Кастиелем.

Особенно из-за того, что случилось с Кастиелем.

Может быть, поэтому он и кивнул, соглашаясь на предложение нечисти.

Часы показывали 19-07



***

Вокруг было шумно, жарко и многолюдно. Дин успел уже с кем-то распить по бутылочке хольстена, с кем-то поцеловаться взасос, узнать, что к брюнетке с дредами сегодня лучше не подходить, а вот ее близняшка вполне даже может и согласиться…

Потом его отловили двое мужчин с такими бицепсами, что Дин невольно напрягся, но требовалось всего лишь помочь выбрать музыку для послеполуночной феерии. И следующий час Винчестер доказывал, что декабрьский концерт Цеппелинов *** и восьмой альбом Металлики **** подходят просто идеально, чтобы ему тут не доказывали всякие… личности.

Спор был жарким, страстным, с приведением множества аргументов и Дин не раз ловил себя на том, что спорит уже не ради того, чтобы доказать свою правоту, а просто… ради возможности вот так вот поорать от души, не думая… просто поступая так, как казалось правильно.

А еще потом… и еще… и еще…

И все это безумие, постепенно затягивало охотника в себя. Дин с силой заставил себя вырваться из компании, на спор объедавшую с огромного вертела тушу, по размерам, напоминавшую теленка, и бросил взгляд на часы. До полуночи оставалось от силы часа три, а он до сих пор ни на шаг не подошел к цели, ради которой он все это затеял. Решив срочно исправлять ситуацию, он накинул куртку и вышел на улицу, с удовольствием вдыхая свежий морозный воздух. Чувствуя, как прочищаются его мозги от всего того, что сейчас ярко громыхало, буянило, нестройно подпевало и просто веселилось за его спиной. Краем глаза уловив движение, Дин остановил пробегавшего мимо парня в меховой жилетке на голую грудь.

- Привет, можешь подсказать, куда мне сейчас топать, чтобы найти Иву? – поинтересовался он и, дождавшись кивка головы, стараясь особо сильно не ухмыляться, продолжил – А тебе не холодно, приятель?
Парень фыркнул и широко улыбнулся
- Не-а! – В его голосе отчетливо слышался смех – Меня загоняли так, что впору менять охлаждающую систему!
Дин кивнул головой и хлопнул парня по плечу – Попробуй систему принудительной циркуляции жидкости, парень! И не медли, а не то хана твоему радиатору!

Оба громко рассмеялись, как люди, оценившие только им одним понятную шутку, и Дин отправился в указанном направлении, не заметив, как на мгновение в глазах парня мелькнуло и тут же пропало жадное выражение…

Часы показывали 22-13



***

Иву Дин нашел быстро – возле огромного камня, непонятно как державшегося в воздухе. Она стояла абсолютно одна, помешивая что-то в котле деревянной ложкой. В воздухе пахло спиртом, медом, лакричными леденцами и нагретым камнем. Хороший запах, напоминающий о празднике, а не о всякой сверхъестественной чуши, что регулярно случалось именно в это время года. Дин подошел ближе, чувствуя, как ладони становятся непривычно влажными. Расслышав шаги, женщина подняла голову и улыбнулась Винчестеру

- Ты понравился моей семье, Дин, - сейчас в ее голосе слышалось гудение высоковольтных линий и от этого мурашки целым скопом осыпались вниз по позвоночнику. – Я рада, что ты принял моё приглашение.
- Ну, я всегда знал, что особенный, - Дин попробовал пошутить, но чувствовал, что все его попытки изобразить хорошую мину при плохой игре, ни к чему не приведут. – Итак, давай начистоту. Ты знаешь, зачем я пришел?

Варево в котле булькнуло, как показалось Дину весьма возмущенно, но тут он ничего не мог поделать – долгие реверансы были абсолютно ему не свойственны.

- Догадываюсь. – Ответила женщина. Её, как оказалось, такая прямолинейность ничуть не огорчила. – Только у меня вопрос, Дин: ты хочешь получить наш напиток для себя или для кого-то еще?

Позже, Дин признается, что у него ушла целая минута, чтобы победить свой эгоизм, который просто вопил о том, что для него забыть все то дерьмо, что с ним случилось за последние годы жизни, будет идеальным выходом. Забыть про то, как сложно стало переживать за родных, у которых личные тараканы с аппетитом пожирали мадагаскарских…
Забыть про потерю ангела. Который, как, оказалось, стал гораздо ближе, чем просто член семьи.

- Для моего брата. – Дин усмехнулся и пожал плечами – Можно сказать, что он всю голову сломал, пытаясь исправить ошибки бурной юности.

Ива чуть наклонила голову к плечу, и этот простой жест показался Винчестеру таким знакомым, таким нужным, таким острым, что…

- Не делай так! – Просьба вырвалась быстрее, чем он мог подумать над последствиями. Взгляд Ивы стал жадным и из глаз стремительно стек цвет, превращая их в прозрачные овалы.
- Это просто… Так делал один мой… друг. – Дин глубоко вздохнул. Показалось – глаза у Ивы были самыми обыкновенными. Ну, для тролля, разумеется.
- Он умер? – И снова кажущийся жадным взгляд. – Прости, если причинила боль.
- Нет. Он не умер. – Отрезал Дин и непроизвольно сглотнул. – С ним просто… сейчас нельзя связаться и… пригласить на вечеринку.
Ива вытащила ложку и накрыла котел крышкой – Это плохо, когда ты не можешь разделить праздник с теми, кто дорог твоему сердцу, Дин.
- Ну, не то, чтобы он был для моего сердца… - Дин не знал, как исправить, видимо, ошибочное сложившееся у Ивы мнение. – То есть, он вовсе не был, а есть, мой…
- Друг – Подсказала Ива, широко улыбаясь.
- Да – Интересно, почему Дин чувствует себя так, словно его застукали в момент поцелуя. Причем мать той, кого он целует. – Так что мне нужно сделать, чтобы ты дала мне вашу выпивку?
- Ничего, Дин. – Поземка у ног внезапно взвилась вверх и на мгновение ослепила охотника. Чертыхаясь, он протер глаза рукой, а когда отнял ладонь от лица, увидел…
… что стоит возле своего пикапа. В одиночестве.

- Ты уже сделал все, что нужно.

Часы показывали 22-35



***

В доме Сингера ярко горел свет в гостиной, и пахло опилками. Дин покосился на небольшую елку в углу и вопросительно приподнял бровь.

- Семейный праздник, все-таки, Дин, - его брат пожал плечами и откусил от большого куска пирога. – Ты купил подарки?
- Посмотришь утром под ёлкой, Саманта. – Дин бросил куртку на вешалку, не особо следя за тем, как именно она зацепится, и уселся рядом с братом на диване, с наслаждением вытягивая ноги.
- Ну и ночка… - Протянул старший Винчестер и покосился на лестницу. – Что Бобби? Чем весь день занимались?
- В основном тем, чем должен был заниматься ты, оболтус. – В голосе Бобби слышались добродушно-ворчливые нотки. – Я слишком стар, чтобы мотаться по магазинам под рождество. Все эти толпы народа меня немного… нервируют.

Дин усмехнулся и поднялся на ноги. Пусть его ждала не пышная вечеринка, а своеобразный праздничный вечер – это была его семья. Какой бы чокнутой они не казались обычным людям.

- С наступающим рождеством, Бобби, - произнес он – Твой подарок вручать тебе сейчас или традиционно после двенадцати?
Пожилой охотник закатил глаза: - Как будто я не знаю, что ты собираешься мне дарить! То же, что и в прошлый, и в позапрошлый, и все последующие разы. Надеюсь, у тебя хоть хватило ума на этот раз выбрать градус повыше?

Дин улыбнулся и привычно отмахнулся от ворчания старика. Пять бутылок крепкого ирландского виски Джемесона дожидались своего нового хозяина в деревянном ящике на переднем сидении пикапа. Для того чтобы забрать их Дин даже не стал надевать куртку – мороз, конечно, был не детский, но с пяти минут ему ничего не будет.

Ощущение дежавю было очень сильным – за спиной ярко освещенное здание, в котором играет музыка и слышны голоса. А сам он – на улице, спиной к нему… Только сейчас голоса ему хорошо знакомы, и, в отличии от прошлого раза, мороз пробирает здорово. Если этот самый первый раз был.

Если его поездка к троллям ему привиделась – значит, к мозгоправу нужно не только младшему Винчестеру, но и старшему.

- Счастливого рождества, - прошептал Дин и облизнул губы. – Ох-хо-хо, и все такое.

Подхватив ящик за ручки по бокам, Дин выпрямился и… едва не уронил серьёзно потяжелевшую тару. Сняв крышку он с неверием уставился на небольшую каменную бутылку, удобно устроившуюся между стеклянными. И он готов был спорить на что угодно, что знает её содержимое.

Дин выдохнул и вытащил подарок троллей на свет. Вытащил деревянную пробку и аккуратно вдохнул тонкий аромат…

- Значит, я все же не совсем спятил, - Дин ничего не мог с собой поделать: хулиганская улыбка неудержимо растягивала губы. – Значит, получилось! Ну и что же мне с тобой делать?
- На твоём месте я бы не стал делать то, что ты задумал, Дин. – Знакомый до малейшего оттенка в интонациях, голос раздался за спиной охотника. – Мы не знаем всех свойств данного напитка и брату твоему он может только навредить.
- И тебе Счастливого Рождества. – Оборачиваясь и ловя знакомый блеск синих глаз, Дин едва удерживается от желания завопить.

Потом – он знает – будет проверка святой водой и прочей атрибутикой. Но сейчас он почему-то твердо уверен, что стоящий напротив него черноволосый мужчина, одетый явно не по погоде в строгий темный костюм, именно тот, чьего присутствия так не хватало, чтобы сделать праздник завершенным.

- Ты опять забыл про личное пространство, Кас.

Часы показали 00-00



***

Говорят, что тролли не всегда вредят людям. Иногда они выступают, как радушные хозяева и помогают человеку, который пришел к ним с миром.

Говорят, что чудеса в Рождество – это всегда исполнение самого заветного желания, что прячется в самом дальнем уголке сердца.

Говорят, что…

The end.


* - Легенда взята из этого источника: www.legendami.ru/bod/germany/rojdest.htm

** Ивея – спокойная (скан.)

*** Имеется в виду официальный дебют группы в Калифорнии в сан-францисском зале Filmore Auditorium

****St. Anger (2003) – Студийный альбом, который имеется в виду


Рецензии