Морю новогоднему посвящение

Последний день уходящего года…Море тревожное…Шумит…О чем ты, море? Об ушедшем лете рассказываешь мне? О том, что было? Давно волны забрали все мои замки из песка, летние мечты, прошлые желания. Чистый песок. Кажется первозданной прибрежная полоса прибоя, как день назад, год, столетие.
 Все так же вдаль, к линии горизонта, где море сливается с небом, убегает мой взгляд. Ждать - вечная доля женская… Тревожиться о близких. Вечно ты  море, и терпение женское – вечно. Какая сила в этих волнах! Ты - стихия. И Душа женская – стихия. Вдруг поднимется волна из души, ложится строчками на бумагу – прилив. Разбивается о берег волна …отступает,уходит в море…далеко.Рождается вновь из глубины сознания волна вдохновения, несет её стихия сердца к берегу, к людям, к земле обетованной. Притяжение…Никуда не исчезает это притяжение .Повторяется , как прибой. Возникают снова и снова   любимые образы. Не устает взгляд следить за колыханием водной глади. Воспоминания набегают одно за другим. Сколько дней в году, сколько бессонных ночей, сколько тревог осталось уходящем году, сколько печали… Смывают волны эту горечь, уносят, чтобы снова писать, снова жить, как с чистого листа в наступающем году. Дышит свободно, новой надеждой дышит морская стихия. Плещет, плещет, ложится к ногам волна. Вдруг луч солнца вырвался  из – за низких  серых облаков и море стало изумрудным, засверкало бликами солнца, как будто тысячи  огней зажглось – морская гирлянда. Замерло вдруг сердце от этого блеска, от этого зажженного света на поверхности воды.
- Ты поздравляешь меня, море? Одна я на побережье…Это мне весь твой свет? Минуту назад тревожным было ты, серым. А я сейчас - часть тебя, часть этой  природы: воды, неба, солнечных бликов, камней прибрежных… Одна наедине с тобой.Благодарю тебя, море! За эту энергию,за страсть, за нежность и силу твою, благодарю тебя! Закрою глаза, запомню тебя таким. Мне это надо, чтобы жить, чтобы не утратить  надежды, чтобы снова верить в этот вечный Свет жизни. Даришь ты мне сегодня  Силу Духа, Веру в Человека, в Добро, в Счастье человеческое…в Мечту. Вон там в небе чайка …Это Душа моя – птица. Не страшны мне теперь бессонные ночи, ибо помнить буду весь год твой Свет новогодний…


Рецензии
Очень красиво! Читаешь и видишь вечно меняющиеся море, вдохновительницу поэтов и художников!... Душа моя - птица... Очень сильно сказано!... Восхищён!

Виктор Пятница   03.01.2012 23:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.