Прославленый

Было это несколько лет назад точно не помню. Мой друг Вася, что то делал, а я гулял. И вот в какой та день он ко мне прибегает и говорит мне «Слышь я тут такое сделал, что весь мир обо мне узнал» а я смеюсь и говорю ему «Ну ты меня рассмешил не одному человеку не легко прославится на весь мир» а потом он сказал « Да ну тебя» потом после этого разговора прошло несколько лет Вася умер а я пошел учиться в институт. И иду я как то по залу института и говорю Васино имя, отчество а рядом со мною идет директор и говорит «Вы знаете этого человека вам очень повезло он прославился на весь мир» а я его спрашиваю «А чем он прославился» а директор говорит «Ой извините голубчик мне пора идти». С тех пор я не даже не знаю кто Вася моим другом или на самом деле прославленным?      


Рецензии