Encore! еще encore!

мне было скучно?
 мне было нечем заняться?
 я придумывала всякие глупости?
 ...
 Все в мире завязано друг с другом
 "Вот вчера, например, я такое имел - полетать захотелось..." (как в детской песенке, которую мне пела мама)

 А сегодня у меня жесточайший астматический статус, не снимаемый даже 5ю таблетками преднизолона
 Температура 38,3
 Сижу, наклонившись, и положив голову на стол...
 Слушаю фильм "Один дома"
 Страстно хочу пиццу

 Мама, конечно, ее не привезет =(
 Да и не факт, что между двумя вдохами я смогу откусить пока хоть кусочек.
по сути, тег "больно мне" нужно переименовать в "страшно мне"

 Когда астматический статус - страшно! страшно страшно страшно страшно страшно!
 что вдохнуть больше не сможешь
 я знаю, что чувствует человек, которого душат подушкой, зажав руки и ноги
 
 ничего не можешь сделать
 и задыхаешься, задыхаешься
 и хочешь только одного: чтобы это поскорее закончилось.

 Больница?
 Граждане, мы живем в России, тут нужно быть реалистами)))
 31 декабря в наших больницах лечат хуже, чем дома
 Капельница? да, ребята, я мечтала бы о преднизолоне в вену...
 Но сейчас я больше всего мечтаю о воздухе. И пицце. И о том, чтобы это все поскорее закончилось.
 __________
 всем счастливого нового года!
 все обязательно будет хорошо =) я верю в это!


Рецензии