Ангел

Мой Ангел, будь всегда со мной.
 Зимою, летом, ночью, днём…
 От бед крылом своим закрой,
 Не дай забыться вечным сном.

 И жизни нить ты сохрани,
 Не дай до срока ей порваться.
 Меня такой, как есть прими.
 Дай мне с удачей повенчаться.

 Иди со мной, закрой меня
  Своей невидимой рукою.
 Веди по миру, жизнь храня,
 И обласкай меня любовью.

 Мой белокрылый, мой родной,
 От зла мирского ты спаситель.
 У каждого он человека свой,
 Рождённый с ним души хранитель.
            


Рецензии
Еще раз с новым годом! Мне понравились ваши стихи.
Единственно в последнем катрене в 3й строке ритм сбился, может специально?
В принципе звучит интересно...

Гималайский Кедр   31.12.2011 18:55     Заявить о нарушении
Специально ничего не делаю. У меня порой такое ощущение, что это только моя рука пишет, а всё появляется вдруг и неоткуда.Пишется порой о том, о чём понятия не имею даже приблизительно.Например, никогда даже не держала в руках скрипку. И почему написалось то, что написалось, понятия не имею.Начинаешь писать и не знаешь, куда кривая выведет, а порой всё чётко осознаёшь, что хочешь сказать. Так что то, что написано и как - чистой воды случайность, скорее из - за незнания азов, интуитивно.Спасибо за внимание.И теперь уже с наступившим 2012!

Светлана Титаренко   01.01.2012 13:54   Заявить о нарушении
Спасибо, с 2012!

Гималайский Кедр   02.01.2012 13:02   Заявить о нарушении