Дневник Феи

26.XX.36 г.
«Дорогой дневник! Я как всегда пишу тебе то, что на душе. Сегодня… Сегодня произошло страшное… Мой отец…

- Мы уже нашли тебе очень хорошего жениха из влиятельной семьи. Завтра помолвка и сразу же коронация.
- Но отец! У меня уже есть любимый! И я хочу замуж за него, а не за какого-то там незнакомца!
- Ты знаешь его с детства.
- Но…
- Никаких но. Либо ты завтра выходишь замуж и коронуешься и у тебя будет все: любовь, богатство, семья, либо ты выбираешь этого поганца эльфа и у тебя не будет ничего. Для нас, да и для всего королевства ты будешь все равно, что мертва.

…И я… Я впервые не знаю, что делать. Я действительно очень его люблю. И семья мне важна. Это ведь не просто интересы моей семьи, это интересы всего королевства… Я единственная дочь и что будет, если я выберу... Нет, даже думать не стоит. Нет. Мысли путаются. Он ведь эльф, а я фея! Ладно, надо уже лечь спать. Поздно. Как там говорят люди? Утро вечера мудренее?..»

Эта ночь длилась бесконечно. Сначала она не могла уснуть и вертелась на смятых простынях. Нет, не плакала. Она даже не думала о том, что выбрать,  всего-навсего хотела уснуть. Но когда  поняла, что все это бессмысленно, она рывком села на кровати и обхватила голову руками. Вот тут-то все и началось. Слезы на грани истерики. Бесконечно сложный выбор. Незнание как поступить так, чтобы всем было хорошо. Попытки успокоиться приводили к еще большим слезам. Она подняла голову вверх, словно моля небо о пощаде. С ее губ вырвался дикий стон, когда она поняла, каков должен быть выбор. Хотелось выпрыгнуть в окно, сбежать к нему. Хотелось.
Она цеплялась за мечту кончиками пальцев, хватала руками воздух и обессиленно заваливалась на бок. Но вот как-то вдруг, неожиданно, она  приняла выбор. Без сомнений и колебаний решила поставить точку.

27.ХХ.36 г., рассвет.
«Решение принято. Да будет так»

27.ХХ.36 г., закат.
«Честно говоря, я думала, что все будет гораздо хуже. Правда, я так и не смогла сообщить ему лично…

- …замуж?
И в этот момент, в замершем тронном зале раздался тихий скрип. Дверной скрип. Она так и не сообщила ему о своей помолвке и коронации. Не смогла. Виновата очень – и знает это, отчего на душе еще тяжелей, еще муторнее. Но ведь он то сильный, переживет.
Пришел проведать ее. Он посмотрел на свою милую. Свою маленькую фею.
Моя, моя, моя… Эти слова гулким эхом отдавались в его голове. В зале было настолько тихо, что он услышал, как капелька воды ударилась об пол и разбилась на множество хрусталиков. Неужели?.. Нет, нет, не-е-е-ет!!!
 Эти глаза… Невероятно тяжело описать ту невыразимую боль, которая в них так легко читалась. Неужели предала? Вот так просто?.. Невероятно. Этого не может быть, но…
Прости меня. Я люблю тебя больше жизни. Больше собственной жизни.
- Я согласна.

…и он ушел. Просто тихо и молча, как и подобает настоящему эльфу.
А мой уже муж ждет меня там, в спальне. Спустя неделю после помолвки мы поженились. И сейчас он позволил мне побыть пару минут с собой наедине. Справиться с волнением… Что же. Я так и поступлю. Знаешь, дневник, а ведь он любит меня очень, хоть и скрывает это. И я тоже попробую полюбить его, как… Нет, я просто попробую полюбить его.
Ну а теперь пора прощаться. Я делаю последнюю запись. Больше я никогда не открою тебя. Ни к чему мне воспоминания. Прощай.
А все-таки я люблю только его одного…»


Рецензии