Мамочка, знаешь...

Мамочка, знаешь, у нас все замечательно:
С утра мы пьем кофе и спим в обнимку.
Ты представляешь, он такой обаятельный!
Словно похож на живую картинку.

Мамочка, знаешь, что-то не ладится...
Я в кровати, а на кухне стынет ужин.
Наверное, зашел к очередной красавице.
Забыв, что стал недавно моим мужем.

Мамочка, знаешь, он меня убивает:
Сплошные ссоры, крики, недомолвки.
Пока я задыхаюсь, он, возможно, пропадает
С другой на пьяной и чужой тусовке.

Мамочка, можно я посплю на твоих коленях?
Я умерла вчера - утонула в своих сомнениях...


Рецензии
А мама такая, всё выслушает, разделит все горести, даже не пополам, а большую часть себе возьмёт. Мама ведь...

Александра Чупина   08.08.2013 01:01     Заявить о нарушении
Да, еще и совет даст, который всегда поможет.

Ри Вельская   08.08.2013 21:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.