И правителям... не все души подвластны

Картинка отсюда:http://s014.radikal.ru/i329/1011/cb/967c963ad366.jpg









Юлия торопилась на автобус. До вокзала оставалось совсем ничего,  но в это время осени вечер наступал быстро. Улицы  опустели. Люди торопливо разбегались по домам.
 Последний автобус должен был вот-вот уехать, а бежать девушке на высоких каблучках было тяжело  и скользко. Тротуар покрылся тонкой плёнкой льда.
 Но всё же она как могла, с трудом удерживая равновесие и раскидывая руки в стороны для его сохранения: пыталась успеть на последний рейс.
А вот и «Железнодорожный вокзал»,  но «сто пятьдесят первого» номера на остановке не оказалось. 

Опоздала. -  Едва сдерживая  разочарование, простонала она. Из под вязанной шапочки Юлии выбилась прядь русых волос.  Короткая спортивная курточка расстегнулась на груди, а прижатая к пышной груди маленькая дамская сумочка едва не выпала из её ослабевшей руки.  В карих глазах появились слезинки отчаяния.  Тут внимание девушки привлёк приближающийся стук колёс трамвая.

«Надо же, «пятёрка!» - Обрадовалась она и бросилась бегом на остановку. - «Автовокзал»  -  Моя  последняя надежда,  на попутном   автобусе ещё остаётся  шанс добраться до дома».

Дождавшись прибытия трамвая, Юлия бабочкой впорхнула в его пустой салон. Лампы тускло светили,  и словно издеваясь, подмигивали девушке. Ехать надо было две остановки, но  трамвай набрал скорость так, что казалось, ещё немного ускорится  и  сойдёт с  рельс...  полетит по воздуху, так сильно его болтало на стрелках.

Пассажиров  в  трамвае, кроме кондуктора мужчины  с  тяжёлым неприятным взглядом   и  самой Юлии, а так же кучки весело ржущих парней  -  не было. Трамвай  лихо подкатил  к  остановке и остановился, открыв двери.

Девушка  торопливо  сошла  по ступенькам,  и  замерла. Всё вроде бы тоже самое и в тоже время  нет.  Её взгляд скользил по строениям и запутывался в них,  как в паутине. Она медленно пошла по тротуару  к  предполагаемому зданию «Автовокзала»,  но оно словно ускользало от её взгляда...
Частный сектор  превратился в непроходимый лабиринт, а  она, словно  провалилась в  кошмарный, тяжёлый сон.

Девушка  испугалась,  убыстрила шаг,  и  услышала  за спиной  торопливые  шаги. Оглянувшись  Юлия  увидела за спиной четырёх  парней  из трамвая.  Набычившись они молча шли за ней. Самый лохматый из них, шедший слегка впереди  нагло осклабился и выразительно  провёл себе по шее.
 
Перепуганная девушка бросилась бежать. Её внимание привлекла слегка  приоткрытая  дверца кособокой  калитки. Молясь про себя чтобы во дворе не оказалось спущенной с цепи собаки: она забежала внутрь и бросилась у старенькому  домику. Окна освещены не были.
Парни последовать за девушкой не рискнули, постояв минуты с три около калитки, они расхохотавшись,  и  ушли.

Юлия трясясь от страха, громко стучала в дверь... та резко  распахнулась и на пороге возникли три огромных неопрятных тётки.  Лица у них были недовольные, злые, но увидев девушку, сразу сменили выражение на более приветливое.
Однако поведение их было странным.

Самая большая из них  широко раскинув в приглашении  к  объятиям  руки, пошла на девушку. Из приоткрытого в недоброй улыбке рта, текла тонкая нить слюны.
Остальные бабищи как изголодавшиеся по еде бультерьеры, не сводили с Юлии   горящих глаз.
Девушка  стала пятиться назад, зацепилась каблуком за что-то на земле, и в этот момент  самая  огромная баба  схватила девушку за хрупкие плечики, развернула  спиной  к  стене дома.  Больно  припечатала  к  шершавой поверхности, прижалась  к  ней  могучим  телом.  Одна рука её бесцеремонно полезла к девушке под курточку и свитерок.  Коснулась голого тела.

Юлию передёрнуло. Она хотела закричать, но голос куда-то исчез. Попыталась освободиться, но это привело к тому, что её плечо сдавили до ноющей боли. Огромная ладонь бабищи бесцеремонно задирая тонкий свитерок добралась до обнажённой груди девушки.  Когда это произошло, лицо женщины начало преображаться  из человеческого в свинячью морду.
 Глаза уменьшились до  бусинок,  а  нос превратился  в огромный  свиной пятак. Холодная огромная ладонь страшилища шарила  по голым  грудям жертвы.
Женщина - свинья   жадно принюхивалась к своей пленнице.  Задрав одежду до уровня подбородка Юлии, приникла пятаком к сердцу, облизнулась, и  стиснув больно грудь громко прохрюкала: - «Это она».

Собравшись всеми силами,  девушка ударила  чудовище коленом  и следом вонзила в ногу острый высокий каблук. Оттолкнула хрюкающую мерзость, и бросилась бежать  ничего не соображая от ужаса.
Её не преследовали.

Остановиться Юлия смогла только через несколько минут бега, сердце едва не выпрыгивало изо рта. С удивлением обнаружила, что сумочка всё ещё с ней. Достав мобильник  она трясущимися  руками попыталась набрать номер, но  сеть была недоступна. Слегка отдышавшись  и  стараясь не сойти с ума, медленно пошла в направлении  надписи «Автовокзал».

Но тут,  её схватили за руку, и незнакомый  девичий голос тихо  прошептал: - «Не бойся. Я друг.  Доверься мне, как ты бы доверилась самому близкому человеку».
 Юлии ничего не оставалось, как молча кивнуть головой в знак согласия. Она уже  ничего не понимала, но   чувствовала: если останется одна – живой из этой кутерьмы не выбраться.

Через десять минут хода, незнакомка взмахнула рукой  и  остановила  жёлтое такси. Открыв дверцу она впихнула Юлию на заднее сидение и села  рядом. Водитель тронул машину с места, быстро набирая скорость.
 -  На «Автовокзал» пожалуйста.

 Дома за окном превратились в размытую полосу.  Странные воздушные завихрения появились  около  сидящих девушек с обеих сторон, и  из пустоты  возникли  знакомые  Юлии  по  трамваю  парни–преследователи.
 Они словно тиски, прижали свои жертвы друг к другу не давая тем пошевелиться.  Водитель  медленно обернулся, и Юлия в ужасе увидела  что это их  «лохматый» предводитель.
 Его  прилизанная шевелюра на глазах поднималась дыбом  и принимала прежний, неопрятно-лохматый вид.
Скоро машина начала замедляться, и остановилась.  Парень сидящий рядом, бесцеремонно ухватил Юлию под локоток и едва не силком  вытянул из такси. С девушкой поступили также.

Увиденное  потрясло пленниц: они похоже, никуда и не уезжали.  Всё тот же город, те же люди.  Или нет, не те...  Было уже довольно темно, но всё равно  была заметна одна странная особенность: редкие прохожие были с хвостами;  длинными, коровьими  хвостами!
Разноцветные банты, аккуратно завязанные бантами  -  украшали их.

  Мимо продефилировала высокая девица с приятным  на вид кавалером, смеясь и громко разговаривая. Их полутораметровые хвосты нежно переплелись, и кончиками  поглаживали друг друга. 
Долго  разглядывать  прохожих девушкам не дали, им нацепили на глаза  повязки и  потащили в неизвестном направлении. 
Два или три  раза, последовало грубое предупреждение о ступенях. Один раз их перенесли  на руках через какое-то препятствие. И наконец, подтолкнув в спины развязали повязки. Юлия нащупала руку стоявшей рядом «подруги», сжала её пальцы, подбодряя.

Открыла глаза и замерла в восторге. Они находились в огромном  зале,  украшенном  изысканными фресками с диковинными тварями. Высоченный потолок подпирали  изящные колонны с лепниной. Пол  тихо мерцал крупицами золота,  вкрапленного в выложенные узором  плиты  из красного камня.
 Однако трона  -   что очень кстати бы,  смотрелся в этом окружении роскоши,  не было. Возможно это был холл, странно...  Окон так же не наблюдалось.

 В центре зала  стояла стройная  женщина.  Она была очень красива: овальное правильное лицо. Тонкие черты...  предполагались под  изысканно исполненной золотой  маской, скрывающей его верхнюю часть. Сексуально припухлые чувственные губы.  Зелёные, мерцающие  радужки глаз,  шикарные  цвета  бронзы  волосы  уложенные в высокую причёску. На ней был блестящий  плотно облегающий великолепное тело костюм.  Женщина не отводила изумрудных глаз от Юлии.

- Оставьте нас. - Произнесла ледяным тоном женщина. И тут же  все испарились из зала. - Ну, девушки, вот и свиделись, -  произнесла она с улыбкой, от которой сжались внутренности в комок. -  Тебя Юлия я ждала. А, вот, ты – кто такая?
 - Это моя подруга. Мы были вместе... Вместе  и сюда попали. - Заступилась Юлия, совсем не желая, чтобы новоиспечённая подруга пострадала. - Что это за место? Кто вы такая, что позволяете себе так бесцеремонно обращаться с людьми?

 - Это место создала я,  оно принадлежит мне. Можешь считать этот  город  двойником твоего, и моей личной лабораторией.  А, я, Правительница этого прекрасного  города. Он находится между небесами  и  землёй, но  в другом измерении.

 Один полоумный учёный, ассистенткой которого я была,  пробил сюда портал,  но дело своё не закончил.  Мечтал идиот познакомиться с демонами, и  править вместе с ними. Лизоблюд. - Она плотоядно улыбнулась. - Этому  помешала я, -  не терплю конкурентов.
 Уже двести лет, я  посылаю своих «гончих» на поиски заблудших душ в ваш мир.
Душ, которые ещё не обратились полностью к Аду, но уже отвернулись от Небес. Мне очень нравится наблюдать за их деградацией.  У тебя будет достаточно времени  познакомиться с горожанами, -  милочка. Такие как ты, здесь желанные  жители.

Юлия не отводила взгляда от горящих зелёным  пламенем  глаз  Правительницы. Странный звук похожий на лёгкий  стук  -  привлёк её внимание. Это стучал хвост  женщины о пол, словно хлыст.
«Она нервничает  как кошка». - Пронеслась молнией  незваная мысль в голове Юлии.

 - Ты ошиблась Правительница, мне здесь делать нечего. За моей душой грехов нет.
 - Разве? - Оскалилась та. -  Подумай хорошенько -  милая моя.
 - У меня нет грехов. - Повторила  упрямо Юлия. - Я никого не убила,  не  ограбила. Живу, работаю,  никого не трогаю.  Живу как все!
 -  Праавду договоришь... - Промурлыкала  Правительница, и её глаза сощурились. - Именно поэтому  -  ты  здесь, дорогая . Найти души подобные тебе - сложно, очень сложно...  Большинство уже перешло Рубикон, а иные живут вне мира.  Но их  –  единицы.
 
 Я отпускаю тебя,  ознакомься с новым местом жительства. Покинуть мой мир вы с подругой не сможете, да и подруга твоя – лакомый кусочек.  Почти чиста, удивительно, как она умудрилась сюда попасть.
 Тем интереснее будет наблюдать, хоть я такие души и не люблю.  Не выдерживают они воздуха и атмосферы города.  Мрут, как мухи.  Можете идти, через три часа я приглашу вас к себе  -  на аудиенцию.

Юлия  всё ещё держа за руку девушку, потащила ту на улицу. Лицо  незнакомки-подруги было бело как мрамор, на лбу выступили капли пота.
 - Как тебя зовут? - Спросила она её.
 - Надежда. - слабо выдохнула та  и едва не опустилась на лестницу, ведущую в резиденцию Правительницы.
 - Надежда, я повторяю – кто ты?  Ты спасла меня, но сама  попала в переделку.
 - Я и правда ничего такого не делала...  - равнодушно ответила та, словно смертельно устала. -  Шла по улице.  Увидела  как ты убегала от парней, а потом исчезла.

 Я пошла в сторону «Автовокзала» и увидела тебя вновь, ты сначала бежала, а потом медленно шла. Заметила что ты перепугана, поэтому спряталась за фонарным столбом, и когда ты поравнялась со мной  -  взяла тебя за руку. Господи, да ты едва не рехнулась!  Себя не видела! Если бы не я, не знаю, что бы произошло. Ты вела себя странно.  Я поймала такси, а дальше – сама знаешь.
 - Нам надо выбираться Надежда, не знаю, чем я так приглянулась Правительнице, но нам  надо уходить. Обоим.
 - И куда это...  вы собрались девушки? - Раздался детский голосок. - Отсюда уйти невозможно.

Перед ними стоял  -  ребёнок!  Огромные невинные глаза, пухлые щёчки,  и  улыбка ангела на лице. Белокурые волосы отливая серебром, спадали волнами на хрупкие плечики. Одет он был в модный джинсовый  костюм. Однако хвоста, не имел.
- Хотите выбраться  живыми, или останетесь прозябать здесь до конца жизни? Идите пожалуйста за мной. - С уверенностью взрослого человека произнёс «Ангелочек».  -  Ну, чего медлите? Времени у нас мало.

Он оказался прав. Едва они скрылись под аркой соседнего дома, как из резиденции Правительницы раздался шум, и «гончие»  -   знакомые им парни, а так же незнакомые люди  быстро выйдя на улицу,  разделились на пары  и исчезли.

Юлия  едва успевала за шустрым спасителем, не задавая вопросов. Она старалась не отстать.
Обняв за талию, слабеющую на глазах  Надежду: почти тащила её на себе. Ноги у той подкашивались, заплетались.  Тёмными подворотнями и узкими улочками, они подошли к  большому, из серых блоков  дому.
Мальчик  дотронулся до двери  -  она открылась.  С большим трудом дотащив почти отключившуюся Надежду,  Юлия  рухнула на пол в тёмном помещении  напоминающем коридор.
 Сильные руки подхватили её.

Очнулась она на диване в небольшой комнатке.  Горели чадя свечи, испуская  тусклый свет. Скромная  обстановка.
  Надежда сидела рядом, и глотая слёзы гладила её по голове.
 - Спасибо. -  Прошептала она.
 - Не за что, «долг платежом красен». – Ответила Юлия и приподнялась,  тело ломило словно по нему слоны  потоптались. -  Где мы?
 - Не знаю...
 - Вы в безопасности. Пока. - Раздался мужской голос, и в комнату вошёл высокий, смертельно бледный парень. Глаза зияли чёрными провалами.  Синеватые губы как у астматика, одет в грязный комбинезон.  Причёска парня напоминала лохматую шевелюру преследователя.

 - Выпейте чаю. -  Обладатель  приятного  баритона исчез и минутой позже, появился  в комнате,  держа в руках разнос с двумя изящными чашечками. На блюдце лежало печенье. - Не стесняйтесь девушки.
 - Кто вы? Может представитесь? - Юлия откровенно  разглядывала парней, отчего лохматый смутился и покраснел. - Чего это он...  Девственник что ли?

 - Извини, но имён наших знать тебе не нужно. Скажу только, что мы  механики Правительницы. Создаём механизмы подобные тому «Такси», что привезло вас сюда. А также помогаем...  -  Договорить он не успел.
Раздался грохот. В прихожей послышался говор и шум. Юлия в ужасе попыталась вскочить с дивана, но ноги девушки отказали от страха.
Высокий, схватил Юлию в объятия, и приник  к её губам  в  длительном поцелуе. Закрывая  её  лицо от вошедших.

 «А как же... Надежда?»  - Промелькнула мысль и девушка похолодела. Но тут, краем глаза увидела, что второй механик облапал стройную девицу: с длинными до талии рыжими волосами.  Изящный хвостик дьяволицы обвил ногу парня украшенный нарядным атласным бантом  и  кончиком  гладил его щиколотку.
 «Это кто...  Надя?» - удивилась... точнее поняла она. - «Но как?»

Их тут нет, - раздался хриплый голос. - Эти лоботрясы  с девками зажимаются.  За что им только деньги  платят?
- Не твоё дело, лезть в дела Правительницы.  Только они способны  создавать подобные механизмы. Так что, закрой пасть, и  продолжай искать девчонок! 
Хлопнув дверью - они ушли.

Всё время поцелуя, Юлия смотрела в глаза парня, его губы были прохладны. Отвращения она не почувствовала. Скосив глаза в сторону плеча,  она поняла  что тоже изменилась. Длинная, цвета спелого баклажана прядь волос появилась в её поле зрения.
 «Так вот почему, нас не схватили».
 - Девушки пора.

Юлия нехотя освободилась из объятия.
 - Как такое могло произойти? - Она  с удивлением разглядывала своё новое тело.
 - Это моя работа, - Раздался  знакомый голосок «Ангелочка». - Я создан самой Правительницей,  многое могу. Даже то... что ей самой не по-силам.  Я учусь  механике у этих парней, жить им осталось мало –  лет двенадцать. И я займу - их  место.
- Будешь строить подобные машины, что проникают к нам  и  похищают людей? - Разозлилась Юлия. Её хвост раздражённо  хлестал по ногам, мелькал  ярким огоньком  нарядный розовый бантик.  Надежда молчала.

 - Да, буду.  - Спокойно ответил он. -  Придёт время, когда я закрою созданный Правительницей портал, а сейчас, я занимаюсь тем...   что возвращаю ваши души, и подобных вам обратно домой, и учусь... Учусь быть человеком.
 - Но вы рискуете, смертельно рискуете.
 - Смерть не так страшна,  как кажется. Все кто уходит отсюда, больше не возвращаются. Нашу тайну некому раскрыть. - Улыбнулся он.
 - Но это тяжело,  почему вы не уйдёте вместе с нами?
Если мы это сделаем, закрыть портал будет некому, а механиков со временем всё равно найдут.  И  если не в этом мире вырастят, так  из другого измерения  заберут. Тяжелее сохранять в себе остатки добра, оставаться хотя бы частично человеком. Хотя, я  не человек...  и  никогда  им  не был. Торопитесь - пора.

Странный аппарат  напоминал  двухместный самолёт. В него усадили девушек и строго приказали  ничего не трогать, а по приближении «самолёта» к белому свечению – закрыть глаза. 
Лёгкий аппарат взлетел,  поднялся высоко над городом: над ним разверзлась чёрная бездна и  появилось крошечное сияние. Оно приближалось, Юлия и Надежда закрыли глаза,  а  дальше...   Дальше  наступила ночь.

Шум проезжающей машины проник в уши Юлии  и она  приоткрыла  глаза:  на автобусной  остановке одна...  в руках сумочка. Недоумевающий взгляд девушки пробежался  по  вокзальной площади и остановился на часах:  двадцать три ноль ноль.
«Да, домой я не успела. К подружке поехать что ли?» Юлия достала мобильник и уже собралась набрать номер, как  перед глазами возникли лица родителей. «Нет, никаких подружек! Поеду-ка я к родителям, уже месяца три не была. Всё дела, да работа,  некогда было».

Подходя к трамвайной остановке, Юлия заметила невысокую девушку. Лицо которой ей показалось знакомым.  Девушка рассеяно посмотрела  на неё  и  отвернулась.
 
«Мне кажется...  я её знаю?»  - Подумала Юлия. - «Странное  ощущение  «Дежавю».
Через полчаса она позвонила в дверь родителей.  Увидела их радостные лица. Душу  девушки  словно  умыли:  чистой,  родниковой водой.
 



 
 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.