Собака лает...

Собака лает, хвостом виляет,
Как будто хочет мне рассказать,
Что быт, мол, вовсе далек от рая,
Что каждый может тебя предать.

Предав однажды, предаст и дважды,
А может трижды, и так всегда.
Поверить в дружбу может не каждый,
И в этом, увы, не собаки вина.

Зной. Стужа. Один брожу я,
Нет тебя рядом, хозяин мой, нет.
Дождь. Слякоть. Готов я заплакать,
Коль смог бы сказать, дал бы людям совет.

Любите тех, кого приручили,
Кто любит Вас больше жизни своей,
Кто Вас не предаст, коли вы их любили,
Свою жизнь отдаст, ради жизни твоей.


Рецензии
Предав однажды,предаст он дважды,
А может трижды,и так всегда.

Совершенно верно! А в то что люди меняются, я не верю.
С наступившим годом, удачи Вам.
С уважением

Рена Велиева   04.01.2012 21:27     Заявить о нарушении
Рена,Вы совершенно правы. Я ,например верю только в любовь. В то,что любовь ,и добро всегда ,побеждают ЗЛО!!! С уважением,Натела. Спасибо за то,что зашли в гости и С Новым-Годом!!! Всего,всего,самого наилучшего!!!

Нателла Манчхава   04.01.2012 21:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.