Фигура - 1

Павел Мансуров (...), - короче, мы с Катериной (проживающей ныне в Лондоне) так вдохновились письмами Мансурова, что и сами затеяли переписку – типа, (интерактивный текст).
Если кого-то заинтересует эта переписка, - присоединяйтесь к нашей (игре).

 
ФИГУРА 1+.

К.
К слову сказать, против биржи…, - (рабочие наспех сколотили) стол (…), - чуть поодаль – железная никелированная кровать фрейлины, - нет, царицы…, - я на ней спал(а), - а стен(ы) утыканы фотографиями и картинками, по грошу прода(ющ)имися около (церквей), - точно в сундуке (моей) старой няни, - впрочем, все виды современной инфраструктуры: транспорт, коммуникации…, - эти черты городского пейзажа, - слились в экстазе…

В.
Главное начать, - не знаю с чего (?), - и всё же я попробую рассказать одну, может не одну, (…), - итак, я (служил) в Литве, - Каунас красив (а зелёный цвет с тех пор ассоциируется у меня с глазами Гражины и вкусом свежепросольных огурцов), - я и сейчас, когда пишу эти строки, пробую на вкус её имя…, - я закрываю глаза и…, - и эти черты городского пейзажа сливаются в экстазе…

К.
Судьба людей, ушедших в своё шекспировское одиночество, не сладка, - лиц(а) под маской луны…, - превращен(ы) в летящую пыль…, - дворники каждое утро, спозаранку, сметают в кучи (осколки) ночной памяти, - вставляя в рамку изменения (…), - чтобы каждый смог полюбоваться тенью от дыма, - таким образом, превращения окружающего мира – это вначале технологический прогресс.

В.
Именно так: превращения окружающего мира я попробовал записать (в тетрадь), - потом вложил исписанный листок в конверт, скоренько нацарапал обратный адрес (...), - на Старой площади у меня забронирован абонентский ящик, - раз в неделю … - (обязательно), - а в тот день, когда я зашёл на почту, всё предвещало (начало)…- она покраснела до корней волос, увидев меня, - да такой уже и оставалась до конца (моей) службы (...), - красные волосы Гражины на фоне Зеленой горы (…), - словом, я её полюбил (как только может полюбить солдат), - и даже больше, - я старался чаще приходить (за почтой), - и летом, в жару, и зимними (...) - я тонул в красно-рыжих зарослях …, - из её глаз выбегали мне навстречу такие зелёненькие амурчики (у каждого в руках охапки…целый ворох …), - она распахивала глаза, полные зелёных ..., - она спешила, она всегда так спешила, - первых три пуговицы на моей гимнастерке приходилось зашивать суровыми нитками, - просто, когда она начинала вчитываться в строки моих сбивчивых писем, пуговицы сами ..., - иногда я сопровождал её (как бы точнее выразиться?), - мы отлетали (…), - то есть превращения окружающего мира – это (в некотором смысле) технологический прогресс…

К.
Все эти Венеры с отбитыми руками и ногами, - но этого оказалось недостаточно…

В.
Сами посудите: армейская служба не сахар, тем более, когда (…), - её тело всегда так желанно, податливо…- а я так неопытен, но талантлив (как мне кажется), - я и сейчас не устаю удивляться своим фантазиям, - (если бы Гражины не было на самом деле?), - но это не Венера, а Гражина (раздвигала ноги и …честное слово, в такие мгновения я ещё не встречал столь умной женщины), - потом она расстилала скатерку, появлялись свежепросольные (какие же, право…), и вареные яйца, и домашняя колбаса, да с чесночком ..., - все прибалты такие затейники (в смысле домашних сыров, колбас, самогонки), - вот такая она, моя литвяночка, правда, отец у Гражины литовец, а мать полька, - я ещё не успевал …- а Гражина уже просовывала руки ко мне (…), она доставала то, без чего больше не могла существовать, - я терял сознание, - мы улетали…- но и этого было недостаточно…

К.
А ещё у меня есть три крошечные акварели К. С. Малевича, - лучшие я не видел(а), - я (их) храню (…), - сделано (можно сказать) ... - очень тонко…- забываю о времени, - сейчас, например, пять часов ночи, а я всё пишу и пишу…

В.
В тот день я бесцельно бродил по казарме, пока не попался на глаза старшине, - мать его, - но не о том сказ, - до обеда я копал, после обеда тоже копал, пока не умер сначала день, а за ним и вечер, - сейчас пять часов ночи, а я пишу и пишу …

К.
В супрематизме и конструктивизме есть предметно-полезное начало, - несмотря на (стремительное развитие телекоммуникаций и информационных технологий, так изменивших архитектурный облик городов), - я остаюсь прежней, - хотя тоже вынуждена приспосабливаться к (себе), - сам(ой), - хотя, мне кажется, что я упал(а) с неба…

В.
Я открыл на удачу Набокова: «Одетая в одну из своих старых ночных сорочек, моя Лолита лежала на боку, спиной ко мне, посредине двуспальной постели. Её сквозящее через лёгкую ткань тело и голые члены образовали короткий зигзаг…», - должен признаться, за всю службу, мы ни разу (в постели), - даже в самые лютые морозы… - мне и в голову не приходило (...), - а Гражина зачитывалась моими письмами, - иногда до полного (конструктивизма), в котором, как известно, тоже есть предметно-полезное начало, - но начинать и кончать - совершенно разные стихии, - может, поэтому мне вдруг захотелось поделиться с кем-то (...), - даже солнце в тот вечер обвисло гигантским мамонтом над Зелёной горой, - а через миг красно-рыжее Безмолвие придавило мои плечи, - и Гражина торопливо вскрыла конверт, – и откуда-то издалека, со стороны Кафедрального собора, послышались ..., - но я могу ошибаться, - она, как всегда, спешит (...), - хотя, наши стремления так понятны, - спасибо за длинное послание, которое (быть может), - а может я выучу этот текст наизусть, чтобы не (…). - она не выпускает из рук своего-моего жреца, - в глазах Гражины отражается силуэт гигантского Безмолвия, - (о чём они могут так долго переговариваться?), - я стараюсь им не мешать, хотя …- законы природы, если угодно, конструктивизма…, - даже верующих в Безмолвие, подчиняют (...), - как легко отдаться течению страсти, когда…, - когда мы разом кончили, - (чтение), - мы, кажется, упали (с неба).

К.
(...) надо понимать, что все мы приходим вовремя, - и каждому своё, - а иногда и много, но и те, кто позже, отстали, - только укрепляют занятые позиции, - (тогда как) всё идёт своим чередом, - и как видно - идёт параллельно…

В.
Горячий кофе (из термоса), сыр, телятина, хруст огурца (…), - последнее время мы с Гражиной несколько отдалились друг от друга, - зато мой (жрец) стал её самым почитаемым (…), - богом? - нет, просто женщины знают, как и чему всё в природе должно соответствовать …, если не я, то кто-то другой, - поэтому надо принимать всё так, как удобно (женскому пониманию?), - спору нет, - должное свершится, - и вовремя, - лучше бы раньше, - или (больше?) – но не могу согласиться ни с тем, ни с другим, ибо всё идёт своим чередом и в нужном направлении, - как мне видится, - идёт параллельно…

К.
(Врубель), оказавшись в Москве, - во дни славы, - не задумывался над причинами успеха, - наш (тираспольский) мальчик махом и с восторгом прокатился (по этим самодвижущимся лестницам, в метро), - (потом он пересел в другое транспортное средство), - довершил ускорение до (…), - я видел(а), - его дневниковые записи, будто специально написанные для (романа), - с продолжением…

В.
Зато у меня появилось своё личное время, - пока они (Гражина и жрец) зачитывались некоторыми особо (хрустящими) строками, - я отлетал (один), - вначале недалеко: так, чтобы не терять их из виду, - потом я научился с восторгом кататься на (….), - и, наконец, пересел на совершенно уникальное транспортное средство, - я стал писать им письма (оттуда), - может быть не всегда ровным почерком, зато искренне, - и, как мне кажется, (...), - нет, - это не то, о чём вы подумали, - положа руку на сердце, я писал (да, какая разница, о чём я писал), - всякие же домыслы, я и теперь воспринимаю как покушение на мой творческий метод (отсутствие), - просто в красно-рыжих зарослях Безмолвия, - в моей-её (пещере), надежно укрытой, - ибо она сама знала как и чему всё должно соответствовать, - всегда было желанно (жрецу), - иногда её тайночтения превращались в покаянные признания (...), - моя получательница писем, открывалась жрецу до полного истощения, - а я не уставал писать, писать письма, - и наш роман был непрерывен ( до) … - и с продолжением…

К.
У самого Ларионова на улице Жака Калло (и рядом в переулке в мастерской), - бывало, что с вечера до утра длились воспоминания, - в это время подоспел футуризм и фоны с картин Врубеля, - похожие на окна, хваченные морозом, - в это же самое время мне удалось соединить две удалённые точки в (…) - это уже не иллюзия, - это провал в (никуда), - иногда ворох километров, оставшийся не причём, смотрит укоризненно в спину, точно забытый, состарившийся родственник, - вот что значит компьютерная оснащённость человеческими мозгами…

В.
…а затем, по узенькой тропке, мы спустились к реке, - глубокое погружение, - хорошо, - пока не захлестнула внезапная тяга к (реальности), - я вслушиваюсь, - Гражина так странно выговаривает отдельные фразы, - я понимаю: наступил черёд (жреца) предаваться воспоминаниям, - а когда подоспел первый прилив, - порывистый, бурный, - (лавинное цветение черемухи) лишает сознания, - именно в этот момент, - узнавание бледных ночей, захлестывает с головой, - и уносит… - её груди гладкие и прохладные, - а зелёные глаза сжигают недосказанностью, - вся она, на ощупь, запыхавшаяся, - я её (…), - пока мы не выкатились на белый песок, - где накануне были потеряны мною слова (её сладчайших причитаний), - да, мне удалось соединить две удаленные точки, - и это уже не иллюзия, - это чудо воскрешения совершенно в другом временном измерении, - это провал… - это и есть моё удивительное транспортное средство, переносящее (…), - позади дорожные указатели,  (некогда обожаемые подружки, друзья) снисходительно изучающие крылья за моей спиной, - спасибо за твой рисунок, человек, - шепчет вершина Зеленой горы, - вот что значит оснащенность Безмолвием, - единое дыхание, - с (богом?), - и Гражина не противится, - и я любуюсь кожей синих туманов, укрывших подножие утра, - продли это мгновение, - шепчет Гражина на непонятном наречии, - и я охотно соглашаюсь…

К.
(А когда) начались разговоры о Сезанне и Матиссе, который в это время работал у Щукина в Никольском переулке, - настало невероятно шумное время, - недолго, - ибо само понятие (дистанция) между словами превратилось, мягко говоря, в темнокожий (свинг), - любая сюжетная линия разговора становится иллюзорной, когда параллельная линия беседы (переполняется) молчанием очевидных вопросов, - и ни какого самозванства, - больше всего поражает собственное обывательское любопытство, - находясь внутри заданного информационного поля, каждая физическая клетка которого как бы есть твоя собственная физическая клетка …, - невольно проникаешься сложными (куртуазными) взаимоотношениями двух миров - человеческого и электронного.

В.
Мне запомнился тот (улёт), на качели…, - Гражина живёт возле Старой площади, но я никогда не маячил возле её дома, чтобы не давать повод соседям судачить о том, чего им …, - тем летним вечером я поджидал свою литвяночку, как мы договорились, (...), - потом мы пили вино, болтали, - и очень скоро само понятие (дистанция) между нашими телами превратилось (в темнокожий свинг), - и ни какого самозванства, - мы подчинились какому-то детскому восторгу, - теперь не помню, моя ли это была идея …, - ночь, качели, - не спуская глаз с её, открытой навстречу, - красно-рыжей (...), - я всё раскачиваю наш ковчег, сколоченный из грубых брёвен, - где-то внизу чернеет вода, где-то вверху чернеет небо, утыканное пуговицами, оторванными Гражиной от моей гимнастерки, - поймав необходимый ритм, - уже не надо подгонять (…), - какая же она неловкая в своей требовательности, моя обожаемая Гражина, - я ещё никогда не желал её с такой силой, - с каждым качком, мы всё решительнее (проникаем друг в друга), - пока я не растерял слова и этой молитвы, - в какой-то момент я чуть не выпал из ночного ковчега, едва успел ухватиться за …, - и потом уже не выпускал из рук её упругие бёдра, такие беззастенчивые в страсти, - наверное, мы (…), - но больше всего поражает собственное (мужское) любопытство, - находясь внутри (её) тела, каждая физическая клеточка которого есть космическое начало, - невольно проникаешься сложными (…) взаимоотношениями двух миров – человеческого и человеческого.

К.
Ларионов упоминает вскользь, (как) они бродили, - с Кандинским по (московским) базарам, - и отыскивали мужские лубки, - (хваченные) анилином вдоль и поперёк, - вот это, (а не Сезанн), и явилось источником всех начал…, - простонародные вывески, - поэтичны и оригинальны, - (парикмахерские), солдаты под заборами, играющие в карты, ..., - (они) не нуждаются в линейной перспективе, упорядочивающей восприятие объёмов только при непосредственном столкновении нос к носу, - (они будто специально созданы для таких ситуаций), когда нечего терять, - когда люди, улицы, города, континенты…, - сорвавшись с насиженных точек, устремляются (в наши дома), - по телеканалам…

В.
Вчера я отправил Гражине письмо, - наверное, сегодня она его получит (так я размышлял, надраивая наждачкой железную двухэтажную лестницу в казарме), - старшина всерьез решил сделать из меня солдата и человека, - что ж, против (лома нет приёма), - в каждой отполированной, как у кота яйца ступеньке, я видел отражение её ног, живота, бедер, красно-рыжей (…), - я старался контролировать дыхание, станови(вше)еся от ступеньки к ступеньке всё более неровным, - почерк моих писем и раньше отличался этакой самонадеянной небрежностью, теперь же …, - не-ет, - вещал старшина, сочувственно прожигая меня взглядом, - ты, отросток, извиняюсь за выражение, медицинский, научишься родину любить, - будешь это дело мозговать, пока не поймешь почём фунт солдатской соли, - я почти прилип к ступеням лестницы, стараясь изо всех сил проникнуться началом всех начал, - изредка вскидывая голову вверх, и натыкаясь на взгляд старшины, полный любви к родине (...), - сейчас пять часов ночи, а я безотрывно пишу, и пишу письмо …, - солдаты под забором, играющие в карты (какая пошлость), - восприятия объёмов только при непосредственном столкновении (ступенька к ступеньке), - приобретают значимость чего-то фундаментального, вечного, - (старшина будто специально создан для таких ситуаций, когда есть от чего оттолкнуться), - когда люди, улицы, города, континенты…, сорвавшись с насиженных мест…, - шесть утра, - я бегу в хвосте солдатской колонны, - сержант-дембель так и норовит укусить за ногу, - (можно подумать), - день только начинается…

К.
Модальность любого, даже самого категоричного высказывания, в конечном счёте, сводится к предположению, - (а когда множественность точек зрения на ускоряющееся время, (натурально) приобретает рисунок, не сравнимый ни с чем, - происходит кувырок внутри пространства, принадлежащего только (мне), - меняется подход к (…), - да, мало с чем сравнимо переживание новорожденного, - вырываемого из одной жизненной среды и помещаемого в другую, - поэтому, оказавшись в водовороте информационного пространства,  незачем демонстрировать несогласие, - (сопротивление бесполезно), - воспринимайте (...) среду интеллектуального обрезания как фатальную неизбежность, - подумаешь, вас поглотил чей-то замысел, - целостно, - сразу и отовсюду, - (и вы) утонули, - не всем же тонуть в дягилевской антрепризе, - на этом стоит точка…

В.
Моя Гражина совсем потеряла голову: она (…) заявилась так неожиданно, - прямо на полигон, где я в это время пробивал в промерзшей земле (ломом и лопатой) траншею, - чуть вернусь назад, - у меня, буквально с носа, сорвался дембель, - все мои земляки, с которыми я призывался, уволились (ещё в сентябре) в запас, - меня же придержали (по веским причинам), - и вот, когда я выходил на второй круг, (уже готовился подшивать долгожданный дембельский воротничок), нас, (подвяленных дембелей), по какому-то случаю отпустили в город, в увольнительную, - стояли рождественские (декабрьские), предновогодние денёчки, - город оккупировали запахи предстоящего праздника, - девчонки сногсшибательно заглядывают прохожим в глаза, одаривают многообещающими улыбками, - кокетливо поёживаются мимозовые сугробы, - витрины полыхают бенгальскими огнями, - подкупает всеобщее расположение друг к другу (невзирая на личности), - словом, мы с пацанами надрались, - такое и раньше случалось, - но чтобы потерять документы? - мне грозил (дисбат), - так пообещал Батя (командир части), но в последний момент он передумал отпускать меня на (переплавку), - Батя решил сам извести (подлеца) под корень, - я должен был выкопать траншею вокруг нашей воинской части тройным охватом, - то есть этой халтуры мне хватило бы года на (...), - всё, - полный (абгемахт), - лопату в зубы, и на передовую…, - тут-то литвяночка и отыскала своего солдата-недотёпу, - я так спешил поведать Гражине о (батином) беспределе, что первых три пуговицы на её дубленке как-то сами…, - потом я бережно уложил её на дно траншеи, - застывшая земля пахнула (жаром), - множественность точек зрения на ускоряющееся время (естественным образом) приобретает знакомое ощущение полёта, - (улёт в солдатском окопе), - внутри пространства, принадлежащего только нашей (...), - мы уже тройным охватом обернулись вокруг (планеты), - а как иначе, - попав в водоворот (совсем иной интеллектуальной среды…), - надо воспринимать новообретение, как милость Безмолвия, как закономерную неизбежность, - как чей-то замысел, - целостный, - проникающий сразу и отовсюду, - мы, не прерывая ни на миг нашего выстраданного (ускорения), повинуясь великой силе Инерции, - не отлепляясь друг от друга, (выползли из окопа), - это только поначалу поражает бесконечность, - однако, характер наработанного пространства, всегда соответствует (глубине познания), - и мы открылись тому новому, что приготовила нам судьба, - мы стали (в какой-то момент) абсолютным Познанием.

К.
Скончались невероятно печально к услугам Ковент-Гардена…, - редко кто может удовлетвориться горьким и оскорбительным «хлебом» изгнания, - приходится умирать сурово, - так мы говорим, - (очевидцы и участники дела), - (однако), художники (смогут) найти красоту не только в уютных …, - (картинках), - но и в холодной воде одиночества, - окружённые (вежливым?) хамством (этих грёбанных хозяев жизни).

В.
Почему-то вспомнился (этот) эпизод, - наше отделение, тогда ещё новобранцев, вывезли в город, - (для знакомства с Каунасом), - стояло бабье лето, - временами накрапывал дождь, - в доме-музее Чюрлениса, куда нас привели, я быстренько отпал от солдатской группы, - до чего ж скрипучи лестницы старенького домика, - обмирая перед каждой картиной, так запросто, по домашнему, развешанным по стенам (местами перевитыми корнями деревьев), - я проникался (...), - но меня всё время не оставляло (ощущение) чьего-то присутствия, - будто к моей спине приладился взгляд (...), - ощутимый почти физически, - (похоже, дух Чюрлениса сопровождает по дому своих гостей), - мне приходилось и раньше видеть работы Чюрлениса (в репродукциях), - поэтому я был несказанно удивлён их (махоньким) размерам, - почему-то мне представлялись его работы …, - уже спустя много лет, вновь оказавшись в Каунасе, в современном (железобетонном) музее Чюрлениса, я поразился безжизненности интерьеров, подавляющих живопись, - убивающих ощущение домашнего, доверительного (разговора) художника с посетителями, - не удержавшись, я написал в книге отзывов о своём наблюдении, к неудовольствию (обслуги), так гордившейся новым выставочным комплексом (подарком какого-то заокеанского дяди), - но вернёмся к тому памятному дню, когда..., - стараясь не слышать скрипа своих солдатских сапог, - пытаясь разговорить дух художника, я проникался звуками удивительной живописи, - может я ошибаюсь, но скорее всего именно тогда я и увидел (Гражину) первый раз.

К.
Да, ласки мало, - роскошь осыпается, - одиночество всегда и везде (было) спасением…

В.
Нас ночью, по тревоге, погрузили (…), - обычное дело – учения, - я не соблюдаю последовательность, - но вспомнилось так, - уже третью неделю как наш батальон мурыжат на полигоне, близ Ропажи, - это в (десяти) километрах от Риги, - солдатни понагнали (со всего Прибалтийского округа), - и всё-таки есть справедливость: уже под занавес, когда мы должны были вот-вот свернуться, грянул совершенно замечательный языческий праздник – Лигово, - по нашему Янка Купала (Иванова Ночь), - как хотите, - женщины в эту пору выбирают себе мужчин вольно, - как Лигово велит…, - глаза в глаза, - и никаких дураков, - любовь до полной капитуляции, - (так женщина желает!), - за каждым кустом, в густой высокой траве, в стожке, в реке, - идут приношения жертв, - города пустеют в эти Летние Ночи, - без балды, - женщины со всей Латвии съехались именно к нашему солдатскому (лагерю), - и мы, с чувством огромной ответственности, отдавали дань любви Лигово, - солдаты вообще у местных женщин пользуются успехом (все, кто служил в Прибалтике, помнят, наверное, всегдашние стайки девчонок у ворот солдатских казарм), - я, поначалу, думал..., - но закончились учения внезапно, к всеобщему неудовольствию местных женщин, - однако приказ есть приказ…, - нас построили на плацу, - Батя окрылил своих (орлов) сердечным взглядом, и произнёс речь, - он поблагодарил нас за службу, - но потом, - велел выйти из строя нескольким бойцам, - вот эти, с позволения сказать (…), - и Батя перешёл на конкретный язык, - затем взгляд его метнулся на Чудинова (сибирячка-скромнягу), - полковник некоторое время жевал Чудилу растопыренным взглядом, стараясь, отыскать в его облике нечто сверхъестественное, - а вот эт-тот, - он сканировал сибирячка жёлтыми от зависти глазами, - завалил-таки на больничную койку небезызвестную гражданку Линду, - Батя смущенно покашлял в кулак, - кто не знал нашей боевой подруги, Линды? - она была истинным фанатом не только нашего спецбата (...), - о ней ходили легенды, - говорили, будто Линда иногда (…), - будто Линду сутками напролет (…), - и хоть бы что, - а тут, Чудила? - ну, фрукт, - и не фрукт вовсе, а хрен (моржовый), - голос Бати отдавал шрапнелью (перловой кашей), - от лица так сказать, - и от себя лично..., - и всё же не пойму, рядовой, как ты сподобился эт-ту … - нашу Линду, - уе…, уе…, - так и не смог полковник толком сформулировать вопрос…, - утром того же дня, солдатская колонна взяла курс на (запад), - скоро, уже скоро …

К.
(На Фонтанке), - Филонов со своими учениками, - выполнил ряд работ, - тут всё же я долж(на) заметить, - (что) в помещении привратника (он) выводил белой краской своих …будетлян, - но этот эпизод в мою структуру (...) не входил, - это я замечаю потому, что (от) Татлина, Матюшина и особенно от Малевича распространялась какая-то родственная свежесть, - мы почти сразу стали противоречить друг другу, - а позже ругаться, - но превратились навсегда в каких-то родственников, - у Пикассо то же, - «Авиньонские девушки» с негритянскими головами, а ноги и руки из Мюнхена, - Брак был гораздо осмотрительнее…

В.
Вот я и говорю: Чюрленис ли тому (…), - или как-то само легло одно на другое, - только оттарабанил я два года (и несколько месяцев сверху), - а чтобы сообразительнее был, - Гражина (честно), - год в год служила вместе со мной, - я всегда чувствовал (…), - её дыхание…, - да, она любила выдыхать, уткнувшись (...), - и тут я должен заметить, Гражина) столь убедительно выводила (зелёным взглядом) своих амурчиков прямо на вершине моей (горы), - что иначе и быть не могло, - именно эти (эпизоды обогатили мою внутреннюю структуру), - это я замечаю потому лишь, что от Гражины всегда исходила какая-то родственная (чуточку отдающая свежепросолеными …), - мы почти сразу, как только, - открылись навстречу самим себе, - полюбили друг друга, - а позже нам и этого было мало, - скажу больше, - её ноги, красно-рыжая (…) и другие части тела происходят (из Безмолвия), - я же иногда (оставался солдатом?)…

К.
При том, что зрительское любопытство всегда остаётся непоколебимым, - взгляд художника, кажущийся порой жёстким, как утренний сентябрьский ледок на зубах первоклашки, - открыт миру, - иными словами, люди способны часами сидеть на одном месте, - пожирая картинки мира с телевизионного экрана), - люди стали заложниками собственной непоколебимости, - этой, (поселившейся в кишках глобальной информации), - мы живём внутри электронной (чёрной) дыры, - наш дом - киберпространство, - здесь и там, - и нигде…- другое дело, (свинг), - эта монография логики (абсолютной?), - чувственное желание, доведенное до (нельзя), - моё полное уважение ко всем, - но я никогда не видел(а) и не слышал(а), а наоборот, - представился бы случай, я и сейчас поспорил(а) бы с Малевичем, говоря, что ни от каких кубистов, как и сами кубисты не происходят от Сезанна …, - а происходят они …, - от условий (быта), - я и сейчас могу ..., - хотя (наши спорщики) давно уже соскользнули, - в культурологические, текстологические, лингвистические и иные (…) прострации, - особенно - (в) - АВИАЦИЮ…

Катерина, Лондон, 2003 год.
Виталий, Таллинн, 2003 год.


Рецензии