Алла Пугачева

За три года в Интернете я о ней - ни слова. Перед Новым годом - самое лучшее время сказать слова уважения и просто объясниться в любви.
Из ее репертуара очень люблю русскую, почти народную песню. В ней заменено одно слово текста. У автора - "На тот большой на перекресток...", У Пугачевой - "На тот большак, на перекресток...". Я тоже займусь перепланированием этой песни.
 На тот большак, на перекресток
 Не надо больше мне ходить,
 Кого ждала, кого любила
 Теперь он мой и только мой.
Поздравляю Аллу Борисовну и Максима Галкина со свадьбой.
О ней так много сказано, написано. При постоянном присутствии на ТВ все всё знают.
Я хочу привести простые факты о ней, которые  я видел своими глазами, не на концерте.
Я  видел, как строится дом на улице Горького, в котором была представлена квартира Пугачевой и маленькой дочери. Теперь у подъезда, где они получили квартиру - постоянно большая группа поклонников (больше поклонниц).
Молодые лета, выступая перед зрителями на Байконуре, в городе Ленинск она обращалась к зрителям с одной просьбой - будете в Москве - обращайтесь ко мне с вопросами о билетах на концерт. Это было давно.
В Доме молодежи на Комсомольском проспекте, в зале, можно представить как переполненном, Алла не спела ни одной песни - два часа без перерыва она разговаривала с молодой аудиторией на все темы, кроме личной жизни. Ходил на ее большие сольные концерты в театре Эстрады. Конечно, зрительный зал - переполнен, а вся набережная перед театром - усыпана толпами людей. Приятно находиться недалеко от нее. Газета Московский комсомолец (это тоже было давно) так серьезно налетела на нее. Ей показалось, что в концертном наряде Пугачевой был хвост какого-то зверя. Мне кажется, газета прозвала ее рыжая кошка.
Рождественские вечера проходили в ресторане на Новом Арбате, ведет Алла. Мимо нее проходит Александр Абдулов. Подходит к ней и передает ей красную розу. Меня так они впечатлили оба в эту минуту! Счастливые, красивые.
На концерты Пугачевой хожу не часто. Мне достаточно ТВ.
Уважаемая Алла Пугачева, Максим Галкин.  Поздравляю вас с новой жизнью молодоженов и с 2012 годом!


Рецензии