Всегда одна

   Сотню раз я говорила себе нет и ровно столько же пропускала это мимо ушей. Все эти обещания, принципы и отказы разбивались о мои желания и его присутствие. Сотню раз я повторяла: «Завтра все будет по-другому! Завтра он будет мне безразличен!». Но вот, я снова в его объятиях.
   Я вдыхаю его запах. От него пахнет солнцем, сигаретами и чувством вины. О, Боже! Как я ненавижу этот запах! Он сводит меня с ума! Он пропитывал его насквозь, а на утро я чувствовала этот ужасный запах от своих волос, тела, одежды.
Мне хотелось быстрее от него избавиться. Каждое утро я бежала в ванную, набирала в нее воды, выливала в нее безмерное количество пены, масел и лосьонов. Затем я погружалась в воду с головой и находилась там столько, насколько хватало дыхания. После ванны я забрасывала одежду в стиральную машину……в той же последовательности, в которой он снимал её с меня, засыпала все это половиной пачки порошка, запускала машину и шла пить кофе – всегда черный, всегда крепкий, всегда без сахара и всегда одна.
   Теперь я была спокойна. Теперь я пахла свободной женщиной, а не одинокой любовницей, пропахшей чувством вины.
Иногда мне этого хватало, но были дни, когда я была особенно эмоциональна. Я вдыхала запах его парфюма и представляла, как она его выбирала, он обнимал меня и я ощущала прикосновения его рубашки к своей коже и думала – она когда-то подарила её ему. Дым от его сигарет…он всегда говорил, что не успевает купить сигареты…..и снова она…..она ему их покупает.
   В такие моменты я ощущала на себе не его запах вины, а запах её предпочтений, мыслей, желаний. Я чувствовала себя вещью, вещью, которую она ему подарила, ведь я пахла также. Тогда я бесновалась! Я была в ярости! Часами я сидела в ванной, выливала на себя флакон туалетной воды, запускала стиральную машину три раза и вывешивала вещи на балкон, закрывала окно ночной шторой, чтобы просто их не видеть.
В такие дни я всегда красила ногти в красный цвет, надевала самое красивое белье, самое лучшее платье и шла в ресторан. Я пила там вино – всегда красное, всегда самое дорогое, всегда бутылку и всегда одна.
   Так, в основном, проходили мои вечера. Такие пустые и такие похожие друг на друга.
Но, иногда, он оставался у меня на ночь. Когда он спал, я смотрела на него часами. В этот момент я завидовала ей, ведь она может быть с ним рядом всегда. Она может проснуться в любой момент и увидеть его, просто убедиться, что он есть, он рядом, до него можно дотронуться, он такой родной и близкий. И он её!
   Я никогда не плакала при нем, но в такие ночи слезы сами текли из глаз. В такие ночи я всегда мечтала – всегда о лете, всегда о счастье и всегда о нем, и всегда одна!
Наутро он уходил и опять – черный кофе, он возвращался и, снова красное вино, и часы в ванной.
   Подруги умоляли бросить его, забыть, начать новую жизнь. В такие моменты я всегда говорила им, что верю в судьбу, я верю в него и я верю, что он моя судьба.
Я всегда верила, верю и буду верить! Всегда так самоотверженно, всегда безоговорочно и всегда одна!


Рецензии
Очень сильная вещь, Аннабель! Она пропитана собственным опытом?

Серёжа Савченко   28.10.2012 06:15     Заявить о нарушении
Сережа, спасибо! Нет. Опыт не собственный. Он повсеместный!

Аннабель   28.10.2012 11:03   Заявить о нарушении