Немного дегтя в бочку мёда

Боюсь, вам не понравится то, что я сейчас напишу. Здесь не будет красивых оборотов и живых сравнений. Здесь не будет ничего, кроме боли. Моей боли. Нет, я не больна, со мной все в порядке. Жива, здорова,  дышу, ем, сплю, часто даже в хорошем настроении и есть над чем посмеяться. Только этим смехом я часто хочу приглушить свою боль. Жаль от нее нет таблеток. Пол королевства тому, кто найдет такие. Столько красивых слов сказано про любовь, столько фильмов снято, столько песен спето. И везде все так хорошо заканчивается, везде хэппи энд, все друг друга любят, дети, свадьба и они умрут в один день. Вранье. Нет, конечно, в моей истории еще не написан конец, а может написан, но я не готова его прочесть. Потому что если это и есть он – то слишком сложно это будет принять. Но если все же есть надежда, что это не конец, что еще можно все продолжить, то как мне его написать так, чтобы он стал счастливым? Вся моя концовка,  все мои ожидания, все мечты, сны, все сводится к одному  - к желанию на новый год. Я напишу его на бумажке, сожгу и выпью с шампанским. Весь мой крик души, все мои терзания, вся боль вместиться в маленький клочок бумаги.  И в этом ирония моей судьбы. Казалось бы так мало, и в тоже время слишком много… Я больше не скажу ничего. Все остальное не описать словами. Тот, кто хотя бы однажды любил возможно меня поймет. А если нет – не страшно. Все это неважно сейчас, кроме одного…


***
Так странно, в теплой стране с холодными руками. Может это особенность организма, а может острый дефицит твоего тепла. Когда-то я жаловалась, что рядом с тобой жарко, а теперь не могу согреться. На улице двадцать градусов выше нуля, но два одеяла никак не хотят подарить хотя бы чуточку тепла. А тогда, в плюс пять с дождем и ледяным ветром, я шла без шапки, держа тебя за руку и мне казалось, что еще чуть-чуть и начнет зеленеть трава. Да, это определенно нехватка тебя в моем организме…
Холодными руками по клавиатуре… Ожидая ответа, а потом перечитывая его по нескольку раз, чтобы согреться, почувствовать твое горячее дыхание, вспомнить твою теплую улыбку. «пойди выпей чаю», - скажет кто-то… Хотела бы я, чтобы он мог согреть, вот только у меня сложный диагноз, а лекарство в нескольких тысячах километров. Даже доктору Хаусу это не под силу.
Холодными руками под твою футболку… И ничего больше в этой жизни не надо.


Рецензии