Ангел

Мне приснился ангел. Смотрелся в зеркало я, а увидел лицо бесполое юное. Черные волосы его вились, глаза сияли темными же зрачками. Не мое, чужое отражение. Он стоял ко мне вполоборота, и я видел голую худую спину, торчащие ребра и позвонки. Вид этот был страшен. Это был я, больной и умирающий, не такой как сейчас. На спине его стали проявляться белые контуры тончайших крыльев, свет их яркий слепил, а когда они расправились, я почувствовал за своей спиной точно такие же.

Потом я умер. Расправил крылья и вознесся. Ощутил даже перегрузку легкую когда душа моя воспарила. Но усилием воли я вернулся. Бестелесным и бесплотным, но видимым и ощутимым. Опустился возле того же зеркала, рядом с телом своим материальным. Позвал сына и говорю ему:

 - Папа умер, будь хорошим и послушным, живи и ничего не бойся, будь стойким и мужественным. Не грусти.

Он обещал мне, и я спокойно удалился, на этот раз навсегда. Закрыл глаза, но увидел дом свой старый, на секунду, на краткий миг пронеслось это видение, воспоминание прошлой жизни, детства. Я был там и тогда счастлив.  Как нигде и никогда потом, наверное.
Проснулся, за окнами еще темно, но будильник замер на грани побудной трели. Впереди новый день. Надо встать, чтобы пройти оставшийся путь. Может через год, а может быть и через много лет. Я уверен, посмотрюсь в зеркало однажды, и увижу там лицо молодое бесполое, ангела с обнаженной костлявой спиной.


Рецензии