Последний свидетель

Больше свидетелей не осталось. Только я. Последний живой свидетель. Нужно ли мне себя убить? Ведь свидетелей не должно остаться. Но ведь я просто не хочу попасть в тюрьму, поэтому свидетелей не должно остаться. Лучше уж я попаду в тюрьму, чем буду мертвым. К тому же я могу и не попасть в тюрьму, если никто не узнает, что остались свидетели. А об этом знает только один человек, и этот человек - я. Главное, чтобы этот человек никому не рассказал. Как можно заставить человека молчать? Дать ему денег, убить его, сделать его соучастником. Я уже решил, что меня убивать не нужно. Денег у меня нет, мне нечего дать этому человеку. Сделать его соучастником. Это мысль. К тому же этот человек и так является моим соучастником. Этот человек присутствовал, когда все совершалось. Он сам совершил почти все. Почти все. Но не все. Кое-что совершила Судьба, совокупность фактов. Рок. Божественное проведение. Бог. Бог, который является судьей, сам же является и преступником. Он сможет покарать меня, но не будет карать самого себя. А ведь именно он стал причиной всего. Если бы не он, я бы ничего не сделал. Я был бы невиновен. Если он покарает меня - это будет несправедливо. И он был всему свидетелем. Значит, остались еще свидетели и кроме меня. Но он не будет никому ничего рассказывать. Тогда ему придется признаться, что он сам во всем виноват. Да и зачем ему кому-то что-то рассказывать, если он сам Закон. И он не будет себя судить. Значит и я могу себя не судить. Я мог бы не судить себя и в противном случае. Я не равняюсь на Бога. Он может жить своей жизнью, я своей. Он может судить себя, я могу себя не судить. Он может начать совершать преступление, я могу закончить его. А могу и не закончить. Он может простить меня, я могу его не прощать. Он может быть сильнее меня, а я могу не верить в это. Я могу не верить и в само его существование. Я могу не верить в существование самого себя. Могу не верить в то, что я совершил преступление. Ведь кроме меня больше свидетелей не осталось.


Рецензии
Веселая бредятина ))

Вера Путеенко   31.12.2011 03:55     Заявить о нарушении