Глава 4. Первый выход в свет

Звонок в дверь. Я в шерстяных носках бегу по линолеуму и с размаху врезаюсь в дверь, сразу к глазку. С виду обычный курьер. А кто ж его знает. Тогда открою дверь на цепочку. Ага, аж 200 раз поможет, если это вампир. Ну ладно, кто не рискует - тот не пьет шампанское.
«вам посылка от Мари Нотсен» милый ЧЕЛОВЕК протянул мне посылку, за доставку которой я расплатилась, и пошла открывать в комнату.
Действительно от Мари! Платье средней длины, черное, подаренное ей на мой день рождения! Ох, спасибо, Мари.
« Дорогая Роуз,
Ты совсем обнаглела, не пишешь не звонишь,
Вот я и решила прислать тебе платье,
Сходи за меня в местный клуб!
Скорей возвращайся!
Мари.»
Платье. Мое любимое платье! Сегодня придется идти не в нем! А то Ханита обидится, что я не иду в новом платье.
Аккуратно повесив платья в шкаф, я пошла кричать на всю квартиру, что пора меня красить. Все-таки сегодня мне предстоит идти в клуб-секту.
Ханита все время что-то творила с моими волосами, Кристи меня красила, а Софи бегала вокруг и говорила, что все это не к добру.
Я боялась посмотреть, что со мной сделали. Поэтому смотрела, как прихорашиваются Кристи и Ханита. Они на меня больше времени убили, чем на себя, что же они такого сделали?!
 Я держась на всякий случай за стенку, пошла к зеркалу. Когда я дошла, то рот непроизвольно раскрылся от удивления. Передо мной стояла красавица: светлые волосы волнами спускались ниже плеч, серые глаза выделялись на фоне идеального макияжа… боже мой, я никогда не была такой красивой!
Ну, как? Ты готова? – Ханита и Кристи уже натягивали плащ, и я последовав их примеру, подсунула еще нож, себе в сапог разуметься.
Пока мы шли мы увлеченно разговаривали, нельзя было говорить о том как мы пройдем. Девчонки сказали, что знают как. Нужно же хоть кому-то в этой жизни доверять!
Когда мы подошли к охраннику, я была готова в любой момент вонзить в него оружие. Но я, не подавая виду, мило улыбалась.
«новенькая?» - бархатным голосом спросил охранник, не будь я такой умной, уже сейчас бы фанатела по нему из-за голоса.
Я в знак согласия кивнула головой.
- она с нами, - Кристи взяла меня и Ханиту под руки.
- аа, ну тогда хорошо вам отдохнуть, девушки, не забудьте позвать к нам подруг.
Мы как китайские болванчики закивали и вошли в «гараж».
Внутри все было как в обычном клубе, но здесь как будто что-то не то. Это даже чувствуется всем телом. тело и разум кричат о инстинкте самосохранения, а я как обычно иду поперек.
Все двигались в такт течения музыки. Сразу на входе я разбежалась с Кристи и Ханитой, чтоб никто ничего не заподозрил. Так что сейчас я одна. Когда-то я об этом мечтала. Глупая.
Так странно. Среди танцующих хорошо выделялась куча девушек, столпившихся около чего-то. И я, как самый враждебный враг здравого смысла, двинулась вперед, к той самой куче.
Расталкивая всех локтями, я пробралась вперед. Там стоял мужчина. Причем ко мне спиной. Какая-то девушка скачет перед ним и что-то рассказывает. Она рассказывает стих! Ха-ха, я его видела в интернете, браво, все узнали, что она умеет пользоваться интернетом.
Когда возле этого парня оказался тот мужчина? Проследила, расслабилась, соберись быстро! Он похлопал того по плечу и что то быстро произнес и ушел.
Похоже, девчонка ему надоела, он от нее отворачивается, и теперь уже улыбается мне.
- как тебя зовут, милая? – его зубы сверкали от любого пятна света.
- Роуз, - лгать смысла нет, он все равно умрет рано или поздно, - а тебя?
Он посмеялся, наверно я единственная смелая, отважилась спросить его имя, - меня зовут Лаймон, ты хочешь что-то мне рассказать?
- я? – ой, да, точно, стих,- да.
«Отец Огонь, в своих глазах храним мы искры твоих Звёзд.
Брат Воздух, птицей в небесах ты нам Свободу преподнёс.
Сестра Вода, ты глубину для наших Мыслей создала.
О, Мать Земля, ты подарила нам Сердца и родила.
Сердца, что бьются день и ночь во славу Тьмы.
Сердца, что изнутри нас обжигают, как огни.
Сердца, что бесконечно в нас хранят златую кровь.
Сердца, что знают ненависть, отвагу, страх, любовь.
Сиянье Тьмы нас озаряет под Луной.
Драконьи крылья расправляем за спиной.
Взмываем к Вечности, где каждый Путь - Звезда.
Да будет Тьма! Жизнь Тьма! Мать Тьма!» - когда я закончила, то заметила, что стало слишком тихо.
Все смотрели и слушали меня. Потом Лаймон щелкнул пальцами, и все снова продолжили танцевать.
- ты молодец, сама сочинила?
- угу, - я опустила глаза, делая вид, что смущена.
- завтра приходи, расскажешь этот стих еще раз. Тебе крупно повезло, Роуз! – увидимся.
И он ушел, а с ним и кучка «фанаток».
Ура! Дом, милый дом. Дома нас ждал ужин от Софи. Они с Майком уже спали. Мы сначала поели, а потом пошли спать.
Утро. Солнце пробивается через окно, но я проснулась не из-за этого, а из-за того что кто то пытался вытолкнуть меня с кровати. Я открыла глаза и увидела Софи.
За завтраком я рассказала все что произошло вчера.
« сегодня, может быть, придется действовать» начала я.
- ты упоминала Лаймона… это случайно не… - начал Майк.
- да, именно, правая рука Кортана, - я не удержалась и перебила Майка.
Я тут же заметила не понимающие взгляды Кристи и Ханиты.
« ох, ладно, объясню. Кортан – один из самых знаменитых вампиров. Причем слава не самая лучшая, среди охотников и людей. Лаймон известен как его правая рука. Эти явно не просто так здесь. Так что я вступаю в дело полностью.»
- я и не знала, с кем нахожусь в одном помещении…- Кристи аж перекосило, бедная…
- надо подготовиться к сегодняшнему дню, я должна выглядеть великолепно, - я уже представила себя такую красивую, в платье от Мари.
- возьми связь Одностороннюю, мы будем слушать каждое слово, и явимся, как нужна будет помощь.
День пролетел незаметно, и вот я уже собралась, оделась, я выгляжу слишком хорошо. Где моя односторонняя связь? В заколке! Где мой нож? В сапоге! К бою готов? Готов!
подхожу к гаражу. Охранник мне улыбается, думает что мне крышка, надейся. Я в ответ ему тоже улыбнулась, и он меня пропустил.
Внутри все также как и вчера, гипнотическая музыка, зажигательная атмосфера, но в воздухе летает напряжение.
Я прорываюсь сквозь куду девчонок, и вижу впереди себя Лаймона.
«хорошо, что пришла, Милая» - Лаймон улыбался во все 32 зуба.
- я не могла не прийти, - ответила я.
Лаймон взял меня за руку, и провел сквозь «фанаток» к VIP зоне (как я поняла), там сидел парень, очень красивый, синие глаза, обалденая фигура, мраморного цвета волосы… так! Вот как он девчонок сшибает! Понятно… оказывается, Лаймон вел меня прямо к нему.
- мне рассказывали о тебе, и о твоем великолепном стихе…расскажи мне его?- он мило улыбался, пришлось улыбнуться в ответ.
Я наизусть рассказала ему стих, господи, что за бред. Он улыбнулся, и приглашающим жестом указал на место на диване. Мы сидели и мирно разговаривали. Он спрашивал, что я тут делаю, я отвечала что «всегда мечтала присоединиться к другому миру», а он одобрительно кивал головой и улыбался. Вскоре он спросил: «как тебя зовут?»
- Роуз, как твое имя?
- каждый называет меня, как вздумается, но я больше известен как Кортан, - улыбнулся он, - может, слышала?
- нет, - солгала я.
- Роуз, ты ведь хочешь присоединиться к нам? Стать такой как я?
 - д-да,- сказала я, и холодок пробежал по спине.
- тогда идем, - Кортан встал, взяв меня под руку и вывел из зала.


Рецензии
Интересно)))Эти вампиры уж совсем обнаглели)))) Ходят на дискотеки и даже не скрывают кто такие))))
Поскорее перейду к следующей главе...=)

Асият Ахмедова   18.01.2012 17:19     Заявить о нарушении
спасибо))) читай на здоровье))))

Кетрина Барлеф   19.01.2012 14:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.