За шваброй или Предпочтения мужчин

    Сегодня последний день старого года. И я решила хорошенько вымыть дом. А уж потом взяться за себя. Сначала вымыла обе террасы. И тут ... швабра сломалась!
- Дорогой! - кричу я мужу, прилипшему к монитору компьютера, - сбегай быстренько в магазин на углу, купи швабру. Мне надо вымыть пол в доме. А то я пока террасы мыла, натащила грязи и на кухню, и в гостиную. Только давай одна нога тут, а другая там. А то у меня сегодня еще дел куча.
  Любимый не без труда вылезает из интернета, получает мои инструкции и, подхватив куртку, убегает в ближайший магазин моющих средств, который , к слову сказать, располагается в двух минутах вальяжной ходьбы от дома.
  Первые пятнадцать минут не вызывают никаких подозрений. За это время я успеваю перемыть посуду, томящуюся в раковине после завтрака, и вообще навести полный порядок на кухне.
   Потом меня начинает одолевать смутное беспокойство. "Да что он там, за шваброй в очереди стоит, что ли?" Это тридцать первого-то декабря , в магазине моющих средств????
   Проходит час. Не звоню. Успеваю поменять постели и полотенца, развесить выстиранное с утра белье, собрать и перегладить высохшее со вчерашнего вечера, разогреть суп и накормить малыша.
 Тишина...
  Полтора часа. Я уже наигралась с сыном в конструктор, построила всевозможные башни. Швабры все нет. Махаю рукой на грязный пол, иду в спальню и располагаюсь на кровати читать "Мастер и Маргарита" на итальянском. Только втянулась в повествование, как слышу, поворачивается ключ в замке.
- ФФФУХХХ, наконец-то!- выдыхаю я, иду к дверям встречать любимого.
Любимый заходит с пустыми руками.
- А где швабра?- спрашиваю, хотя уже понимаю, что никакой швабры нет.
У мужа в глазах сначала читается явное недоумение ( "Чего ты от меня хочешь, я не понял?"). Потом вспыхивает искорка отдаленного воспоминания.
- А! Так это! Там было закрыто! - а глаза бегают.
- Да ты просто забыл!- догадываюсь я.
- Да, забыл, - признается.
- А где ж ты был полтора часа?!
- Да понимаешь, у Даниэле машина не открывалась почему -то. Пришлось помогать. Сначала открывать, потом чинить. А заодно я ему проверил масло и фильтры, а то он ничего сам не умеет.
- Полтора часа?
- Ну час. А потом он предложил кофе.
- У него дома?
- Да нет. В одном баре.
- Все ясно. А теперь ИДИ ЗА ШВАБРОЙ!!!!!!
   


Рецензии
Это, скорее, о предпочтениях женщин :)
С наступающим!

Лариса Баграмова   31.12.2011 21:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса! С новым годом))) Ну да, предпочтения у нас отличаются по половому признаку)))))).

Виктория Суворова   01.01.2012 05:58   Заявить о нарушении