Jingle Bells

31 декабря, вот оно. Но лучше не становиться. Что я сделала за этот год? Что я успела сделать за эту жизнь? Вот именно. Некоторые люди рождены для количества и никак иначе. Мне трудно осознавать, правда, достаточно таки тяжело, что вся суть моей жизни - увеличить численность планеты Земля. Именно поэтому не люблю/не хочу детей. Они своими радужными улыбками прожигают меня, мне от этого плохо. Они надеются на чудо, верят в Деда Мороза, но когда-нибудь они увидят, что Дед Мороз в садике - это переодетый алкоголик, который ничего не приносит в дом, только тратит и рушит, нагло изменяя своей наивной жене. Некоторые так этого и не поймут. А те, кто поймет, тоже станут не нужны миру. И я сейчас говорю не про Деда Мороза. На самом деле, реальность жестока, только дети этого не видят/не понимают. И от этого становится омерзительно, потому что они требуют от тебя какой-то радости, а радоваться нечему.
"Какой прекрасный день!"
Чем? Мокрым асфальтом, холодными лавками, серыми фонарями и лицемерами? Этим прекрасен день?
Да-да, я не так смотрю на жизнь, скажите вы.
Да-да, я именно ненормальная.
Но почему надо меня избегать?
Почему, черт возьми, меня все избегают?
"Забери меня, пожалуйста." - прошу я каждый раз, когда ложусь спать.
Да-да, я психически изнасилована.
"Да что ты цепляешься к словам!" - ору я каждый раз, когда кто-то ненужный ко мне лезет.
Просто люди настолько омерзительны, что мне хочется блевать, только от одного вида этого мира. Все люди - жалкие лицемеры, которые все время врут, которые все время кем-то притворяются и живут исключительно ради результата. Все люди хотят, чтобы на вечере встречи выпускников им все завидовали, хотя сами завидуют другим, таким же людям, которые на обществе выставляют себя не знаю кем, а на самом деле рыдают у разбитого корыта.
Как же мне тошно бывает осознавать, что я тоже человек.

_

Я боюсь младенцев, я боюсь мертвецов,
Я ощупываю пальцами свое лицо,
И внутри меня холоднее от жути:
Неужели я такой же, как все эти люди? (с)


Рецензии
Каждый может быть больше просто человека... Собирать дороги из разрозненных линий...

Лайтовик Производства   25.05.2018 13:38     Заявить о нарушении