Глава 6. Чур, на новенького

Глава 5. «Получите по полной программе во все дыры,сколько у вас есть». http://www.proza.ru/2011/12/31/140


       Катя пролечилась, надеялась на то, что и Дмитрий то же пролечился, как он ей и обещал. Но, вскоре  после приятно проведённых ночей, у Кати появились те же симптомы. Она проверилась в госпитале, венеролог сказал, что это является основанием сделать вывод, что у Дмитрия хроническая скрытая форма заболевания, нужны сильные препараты и серьёзное лечение. Катя не знала, как заставить Дмитрия лечиться, он говорил ей, что такого не может быть, он с помойки никого не подбирал, переругались.
       Катерина взяла свои справки с диагнозом, поехала в военный городок закрытой зоны. Найдя войсковую часть, в которой служил Дмитрий, она решительно зашла в кабинет командира части.
— Я Катя, знакомая Дмитрия Большакова. У нас была с ним связь, он меня заразил, я пролечилась. Он меня снова заразил, — она выложила на стол все бумаги с диагнозом и лечением. — Так вот будет он со мной ещё встречаться или нет, это уже не имеет зна-чения. Я не хочу, чтобы он распространял эту заразу, примите меры.
      Командир опешил, такого в его практике ещё не было, предложил Катерине присесть и начал с ней непринуждённую беседу. Катерина старалась не упустить шанс, чтобы произвести приятное впечатление на этого собеседника. В конце беседы командир пообещал всё выяснить и принять соответствующие меры. Что, собственно, он и сделал. Позже Дмитрия приказом командира положили в госпиталь, обследовали и пролечили сильными препаратами, что оставила для него Катя у командира.
     Это были первые числа ноября. Катьке хотелось после этой поездки сбить свой стресс. Потому и предложила своим «подопечным» новый, третий поход в ресторан.
      В этом городе областного значения было ресторанов не так много: при гостиницах три, и так ещё вместе с железнодорожным вокзалом и аэропортом уже пять. В рестораны вокзала, аэропорта однозначно не стоит идти — там в основном приезжие и отъезжающие, при гостиницах тоже делать нечего.  В тот ресторан, из которого они бежали, — ни-ни. Туда идти равносильно самоубийству. В этих делах Катя принимала решение. Решили пойти снова в «Океан», тем более Катя теперь была уверена, что после вечеринки с «пантовыми» пожарниками у Аньки исчезли все желания к танцам и к эстраде. Но, может, кто-то найдётся там, и хоть немного понравится кому-нибудь эта непонятная Аня, вот тогда её можно как соперницу устранить.     Пошли туда, вечер провели практически так же, как и в прошлый раз. Кроме Кати с её «подопечными» в ресторане ещё были девки, желающие снимать офицеров. Соперницы были аппетитнее, типа их Ириши, не то, что Катя и Аня, как подростки. Для мужчин выбор был: молодых женщин и девушек было достаточно, и, как говорится, в теле, разных мастей, на любой вкус, к тому же опытнее и наглее. Так что  вечер, как говорится, не удался. Танцевали в общей массе, Катю, Иришу и Аню по разу приглашали на медленный танец.
      Вечер подходил к концу, и, как в прошлый раз, кто-то из администрации ресторана объявил, что вечер закончен и ресторан закрывается, в зал зашёл дежурный милиционер — на случай, если кого-то придётся выпроваживать из зала. Вышли в вестибюль, взяли свои пальто, оделись, отправились на улицу.
— Как нам везёт. Или это: чур, на новенького? Ир, как ты думаешь? А новенький кто из нас? — Катя хлопнула по плечу Аню. — Мне кажется, сегодня нас до дома под-везут.
      На площади почти перед входом в ресторан стоял маленький автобус, очень ма-ленький, с одной дверью для пассажиров. Катерина подошла к автобусу, зашла в него.
    Потом показалась в проёме дверей автобуса и позвала Ирину и Аню. Аня поднялась в автобус следом за Ириной, которая сразу же стала кокетничать.
— Ой, ой, кто здесь? Что здесь делаем?
     Автобус был военным городским патрулём, и, вероятно, кто-то из офицеров вызвал его. В этот вечер в патруле были люди как раз из той части, где служили Катя и Ира. Пока кого-то ждали, выяснили, что их, девчат, могут подвезти. Аню — до остановки недалеко от дома. А Катю и Иришку — домой к Катерине.

     Майор, который принял на работу Аньку, действительно закончил свою службу ещё в ноябре. На его место заступил капитан Виктор Викторович. Он был на голову выше предыдущего шефа, но характером они были в чём-то похожи. Виктор Викторович был светловолосым, голубоглазым и каким-то суетливым и заполошным. До того, как приехала его жена с дочерью, он получил от своего предшественника не только должность, квартиру, но и женщину на стороне. Кто бы ни была она, Анька её никогда не видела, хотя эта женщина в части не один раз появлялась. Все в части, от лейтенанта до солдата, хихикали: вот, мол, какой у нас новый начальник, не только место, но и любовницу предыдущего шефа получил.
      Рабочие тихие будни нарушал раз в месяц, иногда чаще, своим посещением сотрудник особого отдела. Он донимал Аньку разными вопросами: кто она, с какой целью пришла работать в армию, приносил для заполнения разные анкеты, потом наступил перерыв.

Глава 7.  «Я не злая, а серьёзная».. http://www.proza.ru/2012/01/01/572


Рецензии