Газета в моей жизни

 Наша Болотнинская районная газета «Путь Ильича», а после переименования и «Наши новости», имела большое значение в моей жизни. Особенно в то время, когда я ещё работала в школе.

 В прошлом, я думаю, многие выписывали по несколько разных газет, но свою районную обязательно, обязательно, ибо она была для нас самой близкой и нужной.

 Мне, например, был необходим материал о жизни нашего Болотнинского района, где освещается труд людей села и города, чтобы знать передовиков производства и их показатели. Всё это требовалось как на проводимых уроках, так и во внеклассной работе.

 Но ближе с нашей районной газетой и её сотрудниками я познакомилась, когда стала заниматься краеведческой работой в шестидесятые – семидесятые годы. Тогда я часто обращалась в редакцию, чтобы мне предоставили необходимый материал.

 Я с большой благодарностью вспоминаю редактора нашей районной газеты Михаила Денисовича Сурганова, корреспондента Юру Кудрявцева и других товарищей, которые всегда шли нам навстречу.

 Приходили мы в редакцию и с учащимися, где их приветливо встречали, проводили экскурсии, давали нам свои экспонаты.

Человек из Владивостока.

 Но особенно благодарна редакции этого времени за фотографии, которые мне предоставляли на выбор. Обычно их приносили в большой коробке или ящике, разрешая брать, что мне нужно.

 Иногда Юра Кудрявцев по моей просьбе перефотографировал старые снимки или иллюстрации книг. Приезжали Николай Иванович Брюханов и Юрий Кудрявцев к нам в школу. В то время я немного стала, как говорится, упражняться в своём «творчестве», но больше это было по просьбе газетных работников рассказать о краеведческой работе в школе и её результатах. Да и времени для этого было слишком мало.

 Позднее, когда стала больше уделять внимания нашей газете и чаще посещать редакцию, я встретила хороших людей, которые давали мне советы, делали замечания. Я многому у них научилась, читая их очерки, корреспонденции, статьи… Это такие журналисты, как большой Души человек, Людмила Андреевна Симонова, Владимир Кузьмич Татаринцев, Олег Игнатьевич Бочков и другие.

А верь Ян ка.

 С удовольствием читаю статьи молодых корреспондентов, как Юлия Викторовна Степаненко, внештатных – Деменковой, Космовского, Иванова, молодых поэтов и других. Газету нашу всегда украшают этюды или фотографии Антонины Николаевны Мариловой. Всё это делает её интереснее и красочнее.

 Многие обо всём пишут в нашу районную газету, но не знаю, как думают другие, но моё пожелание, чтобы на её страницах в своих корреспондентских материалах общественность, родители, школа, правоохранительные органы больше уделяли внимания молодёжи, подросткам, боролись с неприятными явлениями в нашей жизни (наркомания, алкоголизм, табакокурение и другое), отражая всё это в корректной форме в нашей печати.

 Слово режет человека, оно и лечит. Слово правды имеет большое значение в нашей жизни.

                «Наши новости» (Болотнинский район Новосибирской области России), №26 от 29 июня 2000 года.

Провинциальный городок Болотное Новосибирской области РОССИИ.

Из фонда Болотнинского музея РОССИИ.


Рецензии
Провинциальный городок Болотное Новосибирской области РОССИИ.

Из фонда Болотнинского музея РОССИИ.

Снова одна из меток афериста Буслова. А сама Анна Васильевна тихо скончалась еще до того, как Буслов решил завести тут страницу от ее имени и затеял оскорбительную забаву с памятью болотнинцев, оставивших свой след в истории Болотного.

Инна Глазкова   08.01.2022 12:48     Заявить о нарушении