Разбиться бы

Разбиться бы, вдребезги разбиться!
В тумане сизом каплей раствориться,
Я так хочу от памяти моей забыться,
Раз встрече нашей не дано случиться...

Зачем ты всколыхнул мою надежду?!
Зачем принес с собою яркий свет?
Зачем открыл мне тайну поднебесья,
А сам, как ветер, сердце от меня унес?

Уже давно я не ждала твоих известий,
Искусно научилась думать о других,
Себя могла представить я чужой невестой,
Но вмиг перевернул ты мир моих надежд.

Я так желаю от этих уз освободиться,
Также хочу свободу даровать тебе!
Мне надо просто искренне молиться,
За то, чтоб был счастливым ты вдвойне!


Фото: http://www.xrest.ru/original/228957/    


Рецензии
Жизненно и трогательно...

Юлия Раух   17.10.2017 20:46     Заявить о нарушении
Благодарю за понимание!... <3

Асария Гроза   10.12.2017 00:22   Заявить о нарушении