Разочарование

В моей истерзанной душе
Нет больше места для любви
Убил во мне ты все мечты
И даже не сказал «Прости»
Забилось сердце в уголок
И разум отказался верить
Что ты так мог меня предать
Страданье с болью не измерить
Я поняла, нельзя любить
Так сильно отдаваться чувствам
Любовь способна погубить
А любящий, способен к безрассудствам
Когда-нибудь, к тебе вернутся
Все те страданья, что со мной свершил
Когда-нибудь, тебе аукнется
И ты задумаешься о спасении души ...


Рецензии
Разочарование - самое разрушающее чувство душу и сердце человека. Испытавший его помнит его всю жизнь. Но, постепенно оно размывается, превращаясь в прозрачное печальное облачко. И со временем оно приобретает терпккое, горько-сладкое послевкусие. Как ни странно....

Ваша героиня нашла замечательный метод быстрейшего оздоровления - описать его зарождение. Теперь оно живёт не только в сердце героини-)))

На мой вкус - не надобно было бы запугивать героя, а - проситить, что действует гораздо сильнее и больнее. Вот тогда он и почувствует возвращение бумеранга-)))

Но это, повторюсь, моё видение.

Понравилось стихо ярко выраженным характером эмоций. Убедительность. Я пережила разочарование вместе с героиней.

Спасибо автору.

Эрна Неизвестная   02.01.2012 11:37     Заявить о нарушении
Елизавета! С Новым годом! Всё, что было хорошего, радостного и светлого в Старом, пусть приумножится в Новом году! Доверительных отношений с Музой!

С улыбкой,

Эрна Неизвестная   02.01.2012 11:39   Заявить о нарушении