Овладение видением

Что является основным движителем всего живого? Стремление к удовлетворению желаний, к удовольствию. Оно всегда агрессивно, так как основано на «Я хочу». Подавление желаний, это подавление агрессии, и оно сопровождается серьезными поломками. Если не получается удовлетворить желание напрямую, человек ищет окольные пути, используя при этом обман или самообман, за что наказывается природой искаженным восприятием реальности. Он пытается подстроить реальность под себя, но его представления все время не совпадают с ней и вступают в противоречие. Приходится делать очень неприятные корректировки и ломки, чтобы далеко не отрываться от нее. Если вы печетесь о чьих-то интересах, вы думаете в первую очередь, о своем благополучии. Если вы идете на самопожертвование ради своего ребенка, вы также думаете в первую очередь о себе, о том, что ваше продолжение должно пережить вас. Род не должен угаснуть, человечество не должно вымереть. Это на генетическом уровне действует заложенная в вас программа. В противном случае, присутствует поломка, которая, если ее не исправить, обретет ваш род на вымирание. Почему происходят сбои? Человечество находится на еще очень низкой ступени развития, погоня за удовлетворением желаний любым путем, может вывести его на грань катастрофы. Каждый хочет вкусно есть и сладко спать, каждый борется за свое место под солнцем самыми разными способами, не особенно задумываясь о последствиях от своей деятельности. Главное – урвать сегодня, а там – хоть потоп. Разделять целое на части и гнать «только вперед» принуждает страх. «Я окончу институт, приобрету хорошую специальность, стану бизнесменом, спортсменом, музыкантом…. Это позволит мне стать значимым, хорошо зарабатывать и благодаря этому удовлетворять свои желания».  Движителем всего этого является страх, а не любовь к профессии. Если бы не он, наплевал бы на нее и делал бы все, как хочется. Если я не выделюсь, не преуспею, то не привлеку внимания самки, не смогу в полной мере удовлетворять свои желания. Правдами и неправдам, я буду стремиться к удовольствию, ведь ради этого и живу. Но в реальной жизни постоянно приходится подавлять желания, которые не можешь удовлетворить из-за многочисленных препятствий, а это ведет к накоплению раздражений, комплексов, поломок, болезней, многочисленных проблем. Что же делать? Наркоману, пьянице, курильщику, обжоре все время хочется удовлетворять свои желания, а к чему это приводит? Как же быть? Вернемся к началу. Основным движителем всего живого является стремление к удовлетворению желаний с направленностью на действие. Все, что нас окружает, нейтрально, и из этого надо исходить. Человек вынужден реагировать на раздражения и к ним приспосабливаться, но делать это он будет тем легче, чем уравновешенней у него будет психика. Раздражения нарушают равновесие. Задействуя резервы нервной системы, они принуждают искать способы для выживания, создают сдвиговую направленность. Но она не должна превращаться в норму, как это происходит у многих людей. Они начинают помногу вкалывать, чтобы «запустить дело» или «заткнуть дыры», а потом загоняют себя в колею и превращаются в «энерджайзер», становятся трудоголиками и отодвигают семью, детей, нормальный отдых на второй план, пытаются откупиться от всего деньгами. И вырваться из колеи не могут. Она превращается в наркотик, и так же как он, изнашивает и выхолащивает чувства. А как же все-таки вырваться? Ничему не придавайте сверхзначимость, не «отдавайтесь» работе или увлечению. Надо закончить институт? Пожалуйста, но к своей специальности я буду относиться спокойно. Поэтому схватывать нужную мне информацию я буду без всяких усилий, жестко не закрепляя ее в памяти, иначе это будет препятствовать прогрессу в этой области, и я потеряю способность свободно мыслить. Нейтральная память обладает неограниченными возможностями. Сначала «Я хочу», а потом, какие последствия будут от моего желания. Отсутствие запрета на желание, позволяет жестко его контролировать. «Я хочу эту женщину». Я не подавляю желание - оно первично, а уже потом прикидываю, насколько оно мне надо. Такой подход позволяет не подавлять животные инстинкты, и в то же время, держать их под постоянным контролем. Все время приходится лавировать между «можно» и «нельзя». Когда «Я хочу» открыто для реализации желаний, духовность оказывается на высшем уровне. Чтобы мне было комфортно, я вынужден учитывать интересы окружающего мира, считаться с ним, иначе он не будет считаться со мной. Когда все чувства раскрепощены, обретается внутренняя свобода, которая открывает перед самосовершенствованием неограниченные возможности. Таков, вкратце, механизм овладения видением.


Рецензии
Совершенно с Вами согласна! Я именно так и поступаю со своими желаниями! Во всяком случае, стараюсь придерживаться этого. Очень радует, когда опытный единомышленник так отлично выражает созвучные мысли. Удачи Вам в творческой работе, и С Новым годом!

Катерина Антонова   02.01.2012 12:31     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отзыв! И Вас поздравляю с Новым годом и желаю всего самого наилучшего!

Владимир Добровольский   02.01.2012 12:53   Заявить о нарушении