Следствие закончено забудьте

Фильм такой я смотрела.  Давненько. Про  итальянскую мафию. Думаю, после моей статьи его снова по телику прогонят. У самих то кэгэбэшников с идеями напряженка, а чужие хорошо подхватывают.  Так что дарю – пользуйтесь! Так вот в фильмеце этом  интересная такая идейка, что любого можно сломать. Только для каждого свои методы имеются. Хорошая такая идейка. Действует. Особенно на особо впечатлительных. Которые своей любимой шкурой особенно дорожат.
Сюжет фильма коротенько такой. Берут прогрессивного жирналиста и в тюрягу. Типа, что запарковался неправильно. Или машину чужую задел, точно не помню. А в камеру к нему – некого диссидента. А утром того убитого находят. И у журналиста этот сверхчестного два выхода – типа он убил диссидента или тот сам зарезался.
Сначала то журналист руками махал и не соглашался врать. А потом сник и согласился. Продался так сказать Властной  Системе.
Я то сразу сказала, что мафиози оплатили фильмец. А другие считали, что нет, мол режиссер «правды не побоялся сказать». Так к чему это я. А к тому, что мне РЕЦЕНЗИИ писать начали на мой рассказик вполне невинный РЕВОЛЮЦИЯ  БЕЛЫХ  ЛЕНТ.
Не пондравился КОЕ-КОМУ  мой рассказик.  Типа не так я о нашем Лидере высказалась, как им хочется. Национальностью моей интересоваться начали и социальным происхождением. А это все на моей РОЖЕ написано на странице. С какой стороны не глянешь, а все вокруг русское родное – и размер и форма носа. И происхождение – папа  моряк, а мама - учительница. И сама с бывшим допуском – с физтеха, не подкопаешься. Ни родственников за границей, ни на оккупированной территории нема.
Так меня теперь стращать начали, типа пойдешь на демонстрацию, а тебя водометом.
РЕЦЕНЗИЮ  мне товарищ-гражданин  МИЦУКОВ ПРИСЛАЛ
«Впрочем, дессиденты были всегда и везде. Те, кому дома всё скучно и противно, а за бугром, ой хорошо...
Ну, собралось в 11 миллионной Москве 30, ладно, пускай, 50 тысяч бездельников, тусанулись, да и разбрелись обратно по клубам и wi-fi кафе. Это всего пол процента от городского населения. Причём, я думаю, 90% пришли просто из любопытства, на революционно настроенных Ксюшку с Боженкой подивится.
Полиция была на высоте и провокаций не допустила. Такой вот в России кровавый режим.
В то время, как:
В Греции демонстранты живьём сжигают полицейских, а те палят в них резиновыми пулями.
В Италии разгоняют демонстрантов водомётами.
В Англии, Франции, Португали митинги идут практически ежедневно, полицейские не стесняются в применении спец средств.
В самой демократической стране мира, что до писка в горле обожают наши либерасты, шрится движение Оккупируем Уолл стрит. И это не блог пингвины с сетевыми хомячками и уволенным за тупость офисным планктоном как в России, а матёрые работяги и знаменитый американский средний класс, который разорили банки в кризис 2008. И их действительно десятки тысяч, а сочувствующих пол страны. Если не лень, посмотрите на You Tube, с какой жестокостью их избивают, травят газом, унижают, расставляя в шеренги на коленки.
А уж о чесности выборов в тех же США, и говорить неприлично.
Так то вот! А вы...»

Мицуков Сергей Владимирович
Он видать думает поразить меня своей эрудицией. Да не поразил. Очень его США заботит с честностью выборов. А меня так нет. Мне как-то моя РОДИНА  РОССИЯ ближе. И  на ю-туб не тянет.  Так что флаг Вам в руки Тов Мицуков---пишите и дальше, как нужно…КОМУ-ТО  НУЖНО
 А я буду писать как  Я  ХОЧУ!!!


Рецензии