***

Отношения парней и девушек… точнее не сами отношения, а начало их.. Меня давно мучил этот вопрос, и я бы хотел поделиться своими мыслями.

Первая встреча. Момент, когда ты видишь человека, который тебе нравится внешне, очень важен. Нужно показать себя, чтобы и девушка тоже тебя оценила. Но…. Получается почти всегда так: парень и девушка, даже если они понравились друг другу, будут стараться не подавать виду, что они заинтересовались. И у меня есть некоторые объяснения, почему так происходит. Для начала, для парня подойти к девушке, к которой он испытывает все, что угодно, кроме равнодушия, составляет много сил, и не каждый может набраться храбрости заговорить с приглянувшимся «объектом». И тут уже есть ряд причин. Во первых, то, как будет выглядеть парень или девушка (если она проявляет инициативу) при первой встрече. Все мы эгоисты, кто-то на все 100% «нарцисс», а кто-то совсем немного. Но тем не менее, так оно и есть. Человеку важно, как он выглядит в данный момент. Хотя человек заботится о внешности своей, дабы приглянуться другому человеку… я сам не могу определиться в этом пункте, если вы нашли ответ, то скажите мне или, не знаю, первому попавшемуся человеку. Это ваше право. Вторая причина, как мне кажется, в боязни оконфузиться прилюдно. Если что-то не так сказать или запутаться в словах, то можно попасть в такую ситуацию, в которой человек будет выглядеть смешным. Конечно, можно выйти из такого положения с юмором, показав себя с выгодной стороны, однако не каждый сможет справиться с волнением. Некоторые начинают усиленно потеть, некоторые – заикаться. И тогда шансы на то, что девушка не будет глядеть на вас с насмешкой, уменьшаются в разы. Конечно, девушки, читающие весь этот бред, негодуют, мол «зачем показываешь нас такими?», однако вы еще не дочитали. Как я уже говорил, каждый человек – эгоист в какой-то степени, и поэтому девушка, которая, скорее всего, будет стоять в компании друзей (чаще всего подруг), захочет подсознательно возвыситься перед глазами окружающих и поэтому, скорее всего, посмеется в неловкой ситуации над парнем, нежели вместе с ним. Это так же останавливает большинство робких парней сделать первый шаг. К таким робким можно и отнести меня, но, признаюсь, я сам не всегда могу предсказать, как я себя поведу в той или иной ситуации.

Жаль конечно, когда парень и девушка встречаются взглядами в толпе, и тут же они нравятся друг другу, обычно в мыслях каждого происходит следующее (я не имею в виду клуб или другое подобное место, куда вы специально ходите, чтобы «других посмотреть и себя показать»):
1) У парня: «Ух ты какая девчонка! Какая фигурка, мордашка… Наверное, танцами занимается, все время на виду и пользуется вниманием… Но вот незадача, почему я именно сегодня одел эту старую куртку?! И почему я наелся борща с чесноком перед выходом? Подумает, что всегда так хожу неопрятно…. Да и в обще, чем я таким выделяюсь? Только выставлю себя дураком, да и еще и посмеется надо мной… нет пожалуй, пусть так и останется все.. да и в обще я спешу, поэтому в любом случае не удастся поговорить нормально..»
2) Так как я не из числа прекрасного пола, я опишу мысли девушек как парень, пытающийся подумать как девушка. Исходя из этого, у меня 2 варианта мыслей двух разных типажей девушек: властной и эгоистичной «принцессы» и скромной «золушки».
А) Принцесса: «Хм… Парень вылупился какой-то… Наверное, понравилась ему, вот и съедает взглядом. Позволить ему познакомиться со мной, если подойдет, или.. может, да ну его.. ой, куртка стремная какая-то, подружки только засмеют меня… Ладно, если подойдет, то на смех подниму его. Если не отобью охоту смотреть на таких, как я, то хотя бы посмеюсь потом с Машкой, рассказывая про него». Конечно, есть вариант и такой: Принцесса просто поиздевается над парнем и все… А это уже совсем плохая история.
Б) И соответственно, золушка: «ой… парень как-то смотрит на меня.. странно я б сказала. Что-то не так со мной? Где зеркало? Черт! Где хоть что-нибудь? А может, просто я понравилась ему? Вот опять так повстречаюсь с таким же месяц, признаюсь, что влюбилась, а он сразу же «прости, мы не подходим, удачи»… Да и спешу я…»
Вот так могут развиваться мысли в наших головах. Конечно, однозначного поведения нельзя ожидать от человека, но общий ход мыслей, думаю, совпадает. Причины таких размышлений может быть разный: неудачи в предыдущих отношениях, эгоизм людей, мол «почему я такой(ая) красивый(ая)/классный(ая)/крутой(ая) должна вот с таким даже рядом стоять?», робость… Ведь проще дальше «плыть» в повседневной рутине, отвернувшись от понравившегося человека на улице, так и не узнав его… Проще посмеяться над парнем, чем понять его и ответить взаимностью… проще послать по известному адресу человека, чем попытаться начать сначала… Так продолжать можно вечно.

У меня ко всем читателям моим одно пожелание: попытайтесь понять человека, представьте, в конце концов, каково было бы вам на его месте, не отворачивайтесь и будьте смелее и открыты, не боясь неудач и провалов. Ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает. Если вам понравилось то, что я написал тут из-за бессонницы, то передайте это своим знакомым, поместите на «стену» Вконтакте, Фейсбуке, да где угодно, пускай люди прочитают, и может, будут более открыты. Удачи Вам!


Рецензии
Пишу, с желанием помочь робким юношам, терзаемым сомнениями.
1. Чтобы Вас нормально воспринимали, надо самому заняться аутотренингом. Надо стать внутренне уверенным в своих достоинствах, независимо от внешнего вида.
2. Если парень уделяет повышенное внимание своей внешности, переживая, как его воспримет девушка, его скорее может "воспринять мужчина2, что нежелательно, если парень не помышляет в тайне о перемене ориентации или пола. Для девушке фирма куртки и обуви не играет роли. Конечно, если это не законченная идиотка.
3. Подходить к предмету желаний надо первым и не на полусогнутых, а с внутренним достоинством и убеждённостью в своей правоте и где-то неотразимости. Если отшила, надо делать 2-3 попытки снова при других обстоятельствах. Для закрепления у неё рефлекса.
4. Если совсем облом, надо переключаться на другой предмет. Это может активизировать первый. Она поймёт, что на ней свет клином не сошёлся и если на горизонте никого нет, может и сами проявить инициативу.
5. Женщины любят не красоту мужчины, а его мужество и то, как он к ней относится. Если вы вообще не рыцарь её сердца, не тратьте зря время.
6. Если намерения поразвлечься, можно искать в баре, на курорте и пр., а если более серьёзные, надо приглядеться на работе, в библиотеке, в учреждении, где она работает, вобщем не там, где тупой съём и развлекуха.

Троянда   04.03.2012 16:36     Заявить о нарушении