Загадочная встреча

               
     Эта история одной очень загадочной встречи, о которой я вам сейчас расскажу, произошла при странных обстоятельствах. Девушка, по имени Маргарита, жила недалеко от Москвы и очень часто ездила в столицу по разным делам, на концерты, в театры, по работе и просто к друзьям. Она была очень привлекательна собой. Многие парни и, даже мужчины зрелого возраста, часто заглядывались на неё. Марго, так называли её друзья, это замечала, но не придавала особенного значения этим настойчивым взорам.
     Однажды, Маргарите позвонили. Она взяла трубку:
- Здравствуйте, это Марго? - раздался мужской голос с приятным баритоном.
- Здравствуйте,  а  Вы кто? – спросила Маргарита.
- Я ваш знакомый, помните, Вы дали мне свой номер телефона и внезапно исчезли?
- Нет, не помню, Вы меня просто розыгрываете – предположила Марго.
- Ну, хорошо,  я скажу правду. У меня был друг, он погиб в автомобильной катастрофе. В его записной книжке я нашёл ваш номер телефона и решил позвонить, чтобы узнать с кем дружил мой друг. Вот я и звоню.
- Нет, нет, этого просто не может быть, Вы снова меня пытаетесь розыграть, кто Вы?
- Да какая Вам разница кто я! Хотите узнать, приезжайте на станцию метро «Маяковская», вот там и увидимся, если придёте, конечно.
    Маргарита с минуту молчала, её разбирало невероятное любопытство, кто этот загадочный человек? Но она, всё-таки решилась и согласилась на встречу.
     День был не очень солнечный и тёплый, несмотря на лето, дождя не было и это уже радовало. Волнение, от предстоящей встречи, мучило Маргариту и сердце билось чаще, чем обычно. Она надела красивое платье, сделала себе прическу и отправилась на свидание с незнакомцем.
     Ровно в назначенное время,  на условленном месте, к ней подошёл  мужчина, на вид ему было лет тридцать, а может чуть больше. Он был стройным и очень симпатичным. Безупречный светло-серый костюм сидел на нём изумительно, как говориться, был одет с иголочки. Он подошёл к Маргарите, как будто знал её очень давно и протянул ей руку:
- Здравствуйте, меня зовут Лев,  ну, а как зовут Вас, я уже знаю.
- Очень приятно – ответила Марго.
   
    И они отправились гулять по Московским улицам. Лев, не предлагал Маргарите пойти куда-нибудь, они просто ходили и гуляли, разговаривая на разные темы. Им было интересно вдвоём, а особенно Марго. Она разглядывала украдкой его с ног до головы. Что-то было в нём загадочное и необычное. Такого человека, она встречала, пожалуй, впервые. Он тоже поглядывал на неё  мельком, как бы  изучая и оценивая. Прощаясь, они договорились о новой встрече и встречались ещё не раз, прогуливаясь по вечерней Москве, никуда не заходя больше. Как-то, в очередной раз, Марго намекнула ему, что ходить всё время по улицам немного скучновато. Вот тогда-то, Лев и предложил ей сходить в гости к его друзьям. Маргарите было страшновато идти к незнакомым людям, но она согласилась. Они отправились вместе в гости. Друзья оказались очень и очень милыми  и приятными людьми, что Марго очень понравилось. И, вообще, Лев относился к Марго, по крайней мере, ей так  казалось, как к маленькой любимой дочке. Но иногда, он смотрел на неё совсем иначе, проявляя ласки и нежности, но она всячески старалась дать ему понять, что пока они встречаются как влюблённые, она не позволит ему  предаться всем радостям любви.
     Однажды, к нему приехал друг из Узбекистана, который всегда, по приезде готовил ему вкуснейший плов. Лев пригласил Марго, и они в дружной и весёлой компании быстро справились с ним. Потом долго ещё говорили, делились впечатлениями о последних новостях и о жизни в целом. Маргарита собрала посуду и понесла её в кухню. За ней последовал и Лев. Он подошёл к раковине и сказал:
- Давай Морго, бери губку и мой посуду, когда мы поженимся, ты думаешь я это буду делать? - и он лукаво улыбнулся, глядя прямо ей в глаза.
    Марго улыбнулась ему в ответ и взялась мыть гору грязной посуды:
- А ты не думай, мы не из робкого десятка - произнесла она.
     Ближе к вечеру все разошлись. Марго и Лев остались одни и он попросил её остаться на ночь. Домой ей было ехать уже поздно и она согласилась, расчитывая на порядочность Льва.
     Но мужчины, часто не могут понять женщин. Почему они становяться такими не приступными, как крепость, когда накал страстей достиг, казалось бы, той самой кульминационной точки и сопротивляться уже не имеет никакого смысла. Тем не менее, Марго была непокалебима. Это забавляло Льва и разрдражало одновременно.
Вся ночь прошла в борьбе с надеждами и иилюзиями,в конечном результате закончившаяся полным разгором теорий Льва, и, никому не нужной победы Маргариты.
     Утром Лев проводил Маргариту и, когда они ехали в метро, он предложил ей расстаться. Марго смотрела на него умоляющими глазами. Молча задавая ему вопрос: " Зачем, почему, ведь я, за это время, успела полюбить тебя?" Лев был "твёрд" и приводил всякие несуразные доводы по поводу их расставания. Она слушала его и слёзы подступали к горлу, ей хотелось крикнуть ему: " Подожди! Ты так ничего и не понял. Я вовсе не хочу тебя потерять! " Но её губы сомкнулись, как дверцы вагона в метро и, только когда стала выходить, она сказала:
- Завтра я уезжаю в командировку и меня не будет в городе. Я уезжаю надолго. Мне очень жаль, что мы так глупо расстаёмся с тобой, мне бы этого очень не хотелось.В её глазах светилась темно-зелёная грусть и тоска, а потом покатились слезы, она быстро смахнула их со щек и вышла из вагона, а Лев поехал дальше. Дверцы вагона захлопнулись и она осталась на пероне в толпе народа, но по существу в полном одиночестве, непонятая и обиженная на всех мучжин.
     Марго ещё очень долго помнила о нём и всё надеялась, что он переменит своё решение и снова вернётся к ней, но этого, к её большому сожалению, не произошло.
     Спустя какое-то время, находясь в командировке, она получила от него почтовую открытку с видом на море, в которой было написано всего несколько строчек: " Я был в Риге, сидел в кафе и думал о тебе!"
      Так закончилась эта романтичная и печальная встреча, немного таинственная, но полная разочарований, с необыкновеным человеком по имени Лев. Как-то Марго позвонил его друг и пригласил её встретиться с ним, но она ему ответила, что вскоре выходит замуж и встречаться уже пожалуй нет смысла. Как часто мы принимаем поспешные и необдуманные решения, ломая свои и чужие жизни и, может, даже никогда об этом не вспомним и не пожалем, а как бы хотелось, чтобы всё было иначе.

                *      *      * 

( Фото из интернета)   


Рецензии
Спасибо за историю.
Желательно проверить текст, много опечаток. Всего Вам доброго!.

Галина Ларская   23.07.2012 19:18     Заявить о нарушении
Обязательно проверю. Ошибки это мой бич. Спасибо за корректную подсказку

Дженоме   16.10.2012 23:12   Заявить о нарушении