Новый год

   Вот ОН и наступил. Новый, совсем новенький, 2012!.. Может, последний в человеческой цивилизации? По крайней мере, шутка, гуляющая в эти дни по Сети, мне понравилась: «Встречайте этот Новый год как в последний раз! С любовью, индейцы майя». За окном – неистовая пальба разнообразных фейерверков и истошный крик какого-то мужчины: «С Ноооооовыыыыым гооооодооооом!!!» Я же, вместо того, чтобы, как все порядочные люди, тоже метаться в эти минуты по улице и наслаждаться салютами, ну, или хотя бы сидеть за праздничным столом и поднимать бокалы с искрящимся шампанским, выбрала несколько странный, как на среднестатистического обывателя, вариант – одиночество. Ведь все бегут от одиночества! Сегодня мне даже было заявлено, что это не только странно, но даже страшно! Предыдущие новые годы я встречала, как положено, - в кругу семьи; иногда, но реже – в компании друзей. Сейчас пойду посмотрю вживую самый официальный фейерверк, организованный местными властями (благо, живу неподалёку от центральной площади города), вернусь и продолжу свои размышления…
   Мдааа, посмотрела… Не впечатлил, скажу честно. Над городом висит густой туман, наверно, это и было главной помехой. Хотя последние «аккорды», как и полагается, чуть не сшибли с ног, а сигнализации припаркованных автомобилей выли, кажется, на весь ближайший Космос… Но ведь не это главное, правда?..
   А что же в данной ситуации главное? Знаю, знаю, целый день я это знала! Сейчас скажу. Весь последний день уходящего 2011 года у меня было хорошее настроение. Ближе к вечеру появилось ощущение наполненности тихим счастьем, такое ненавязчивое, неэйфоричное, очень приятное чувство… Как будто бы даже какая-то неосознанная уверенность в том, что то, САМОЕ ГЛАВНОЕ желание, которое я загадала под бой курантов, обязательно сбудется! Скажу честно, я не помню точно, что именно я загадывала в прошлом году. Была в ту ночь в рабочей обстановке, в новом коллективе, в общем, много было всяких отвлекающих моментов. Знаю, что и прошлогоднее, и нынешнее мои желания касаются одного и того же человека. Было ли прошлогоднее моё желание таким же вызывающе откровенным, настойчивым, сильным и даже чуть абсурдным? Не помню. Если так, то не сбылось. Если же оно было чуть более скромным, чем в эту ночь, значит, сбылось… Весь день 31 декабря я была сконцентрирована на мыслях об этом человеке. Да что греха таить, я уж больше года сосредоточена на этих мыслях! Но в этот день и в эту ночь, которая вообще-то должна быть волшебной, во мне жила УВЕРЕННОСТЬ. Уверенность в том, что всё будет так, как мне хочется. Что моё новогоднее желание сбудется! Интересно, думал ли он обо мне в эту ночь? Хочется верить, что да. Интересно, что он загадал под бой часов? И тут уж мне никакой наглости не хватит надеяться, что это желание касалось меня! Осознаю, что даже моя уверенность в том, что ВСЁ БУДЕТ в этом году – тоже огромная наглость… Казалось бы, зачем так сильно фокусироваться на одном человеке, на мыслях об этом человеке? Ведь надо любыми способами пытаться отвлечься от всего этого! Даже термин есть специальный – «отвлекающая терапия». Заниматься чем угодно, ДЕЙСТВОВАТЬ, но не сидеть на одном месте и не думать всё время об одном и том же! Тем более, что очень часто такие мысли несут с собой горечь. Я же решила идти от обратного – максимально сильно сконцентрироваться на «объекте», особенно сегодня, учитывая своё лёгкое хорошее настроение и приятную мечтательность... Просто мне не даёт покоя чувство, что он – ТО ЕДИНСТВЕННОЕ, что мне сейчас нужно на данном жизненном этапе, вот только он сам никак не хочет это понять и принять!
   Странно, кому какое дело до всего этого?.. Зачем я это пишу?.. Какой от этого толк?.. Непонятно!
   Поэтому уж лучше закончу, поздравлю всех, кому довелось прочитать сей опус, с Новым годом, и пожелаю самой себе спокойной ночи!


Рецензии
Мечты.Мечты.Бесплодные мечты.
Но сколько можно ими упиваться?
Иди вперед! К всему способна ты,
И даже с инфантильностью расстаться!

Ольга Камашинская   02.01.2012 19:39     Заявить о нарушении
Спасибо, иногда чувствую себя всесильной :))))))))) А с инфантильностью зачем расставаться? Пусть будет чуть-чуть! :)))))) И вообще, я надеюсь на то, что мечты не бесплодные, а принесут ого-го какие плоды!!! :))))))

Культуристка   02.01.2012 22:09   Заявить о нарушении
Привет! Весна за поргом! Давай -ка "выпрыгиваай" из-за Новогоднего стола. Ждём нового ,весеннего,оптимистичного,бодрящего!С улыбкой и с любовью Светозар.

Светозар Афанасьев 2   05.03.2012 18:09   Заявить о нарушении
Не уверена, что умею писать оптимистичное и бодрящее :)))))

Культуристка   09.03.2012 00:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.