Пьеса о вреде заклинаний

"Заклинание"
Таня Даршт

 "Не засыпай под шрамами - здесь сон твой обречён,
 Прильстись моими ранами и зацелуй  плечо.
 Оставь занятье умное очнуться от меня,
 И пой моими струнами под жертвенность огня.
.............................................
 И тени пусть колышатся во глубине веков,
 И там стенанья слышатся у нежных берегов.
 Как дождь прольётся в комнате, размыв её уют,
 Так  и внезапно вспомните, где боги воду льют.
...............................................
 И в белой безударности на подступах зимы
 Под гены нашей парности навек сроднимся мы.
 Гораций, кофе, Живанши...во имя всех святых
 Люби как будо бы дыши при свете  глаз моих".

http://www.proza.ru/2011/12/27/1436
***************************************************

ПЬЕСА О ВРЕДЕ ЗАКЛИНАНИЙ

Действующие лица:

Поэтесса – Инга Зайонц Гессенковская-Дармштадтская, молодая девица не без фантазий.
Поэт – Костя Остенбакен, любитель поспать, увалень.
Соседи с нижних этажей – пострадавшие скандалисты.
Эксперт независимой оценочной компании Василий Пупкин.

ПОЭТЕССА:

- Не спи, простудишься! Причём, «под шрамом».
Укрась мне лилией плечо с  особым шармом!
Смени носки и сделай пирсинг мне в пупок!
Кончай храпеть и дрыхнуть, как сурок!
Прочти Горация, купи мне Живанши,
И заклинания мои запомни, запиши!
Поешь, окутай струнами меня!
И не забудь отлить воды! Прибавь огня!
Кто там орёт и ломится к нам в дверь?
Не «колыхайся» и ступай проверь!

ПОЭТ:

- Блин! То соседи, что живут под нами –
Нас обзывают неприличными словами.
Пока меня ты заклинала полюбить,
Забыл я в ванне краны закрутить…

ЭКСПЕРТ ПУПКИН:

Так у соседей и «смывается уют»,
Когда поэты, а не боги, воду льют!


Рецензии
Эдак Вы нас , рифмоплетов, всех распугаете! Ну, дайте, дайте пожить пописать, вырваться из обрыдлой реальности, побыть в мире иллюзий, возвысится вдохновением до облаков, где уже и космос близок, чтобы разверзнуть под ногами поэта таинственные связи пространств и времен...
нет, появляетесь Вы и напоминаете поэту , что он простой поедатель квашенной капусты. Обидно-с.
Тем не менее, злостно Вам симпатизирующий, В.Л.:)

Виктор Алексеевич Леонтьев   13.02.2012 00:25     Заявить о нарушении
Так ужо ж и не трогаю никого...Так в эмпиреи за поэтами устремляюсь бывало, а они меня гоняют, черти.

Троянда   13.02.2012 00:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.