Зависть не порок, а страдание

Глава 1               




***
Лишь подружка-Луна  знает,
Как сердце мое страдает.
Как невыносимо мне
Видеть его глаза,
С любовью смотрящие
Не на меня.               

       Ночь. Холодная квартира. И только лунный свет мягко льется сквозь окно, рисуя с помощью теней различные образы на стене. Луна словно пытается прогнать мое одиночество, что лишь усиливается с каждой секундой…
Неожиданный звонок взорвал привычную тишину.  Не торопясь, я подошла к двери.

 - Кто там? – спросила я заспанным голосом.
 - Это я, открой… - его голос звучал необычно, слишком грустно.
 
Остатки сна улетучились сами собой. Я открыла дверь, он вошел в квартиру вялой нерешительной походкой и сел на тумбу.  С его головы и плеч крупными каплями капала вода.
 
- Что случилось? Почему ты мокрый, дождя на улице нет, и не было…
 - Мы расстались… - еле слышно прошептал он.
 - Как? Почему? Вы же были такой чудесной парой -  запинаясь, спросила я.
 -Я сказал ей, что люблю ее. Она сказала, что все кончено… - он опустил голову вниз, и только тяжелые капли громко, падая на паркет, нарушали нависшее молчание…
 
Минуты таяли в ночи, а я все еще стояла рядом и не смела, пошевелиться, не понимая, что я должна делать. Ведь тот, кого я люблю, сейчас страдает…
 
- Но почему ты мокрый…
- Я пытался поговорить с ней. Я даже не знаю причину ее перемен. Я преследовал ее до квартиры, и молил о прощение, пока она не окатила меня водой… Я так жалок!

Он заплакал. Он плакал из-за нее, и мне было невыносимо смотреть на его слезы.  Я хотела обнять его, прижать покрепче, защитить. В тот момент вся моя любовь к нему, что я так искусно скрывала, рвалась наружу. Но я не могла и шевельнуться...

-Прими душ, а я пока приготовлю покушать – все, что я смогла выдавить я из себя...

Дрожащее тело проскользнуло в ванную, а я так и стояла на том же месте, пока звук струящейся воды не вернул меня в чувства.

Я приготовила что-то на скорую руку и ждала его, сидя за угловатым шатающимся столом, символически обозначавший обеденное место. Обычно я ела вне дома. 

-Можешь остаться у меня на время, если тебе это необходимо… - бросила я, когда он вышел из ванны.
-Спасибо, я как раз думал, куда мне потом податься, ведь у меня теперь нет дома, там все напоминает о ней…

Мы ужинали в тишине, лишь прерывистый скрежет приборов о тарелки нарушал ее. Я и не знала, что нужно говорить.  Он любил ее безумно, и я думала, что моя любовь уступает их. Я завидовала ей, а она отвергла его любовь, так неожиданно, так невозмутимо…

Огромная кровать, какой она казалась раньше, еле вмещала нас двоих. И не потому что он свернулся калачиком, заняв больше половины, а потому что мне некуда было сбежать, чтобы не касаться его. Ведь с каждым касанием мое сердце начинало биться все чаще и чаще, раскрывая мой секрет.

Всем своим телом я чувствовала, как его трясет, и, пытаясь унять эту дрожь, я рискнула своим секретом, заключив его в некое подобие объятий. Наутро у него поднялась высокая температура, и я осталась дома, ухаживать за ним. Так началось наше сожительство.
















Глава 2




***
Живя в сердце, друг у друга
Не видя страданий, друг друга.
Но любят взаимно не друг друга.
Не замечая сердечных ран, друг друга.

    «Прошло три года… И с каждым днем мои надежды завоевать его сердце тают на моих глазах. Он до сих пор любит ее» -  гласит последняя строчка моего дневника.

За все эти годы, что мы живем вместе, мой страх, раскрыть свои чувства, исчез. Ведь он не видел меня.  И лишь последний год я стала наблюдать за ней, пытаясь понять ее.

Учеба давно позади, но по счастливой случайности мы с ней попали в одну фирму. Ни один мужчина не может пройти мимо нее, не сказав хоть парочки комплиментов. Она действительно звезда нашего отдела. Всегда хорошо выглядит и ни один человек не может устоять перед ее обаянием.

Я ей завидую…

Она меняет мужчин как перчатки. Словно коллекционер сердец, когда они делают ей предложение, она их оставляет не с чем, забирая их покой. Я никак не могу понять природу таких перемен. Как можно быть такой жестокой? Уметь покорить любое сердце, но никому не позволить забрать своё. На её фоне я жалкая. Я давно уже отдала свое сердце, не получив взамен и малой доли…

Беспокойный сон стал моей привычкой, пробудив другую вредную привычку; проводить бессонные ночи на балконе, давясь, не то ли от слез, не толи от сигаретного дыма.

-Почему ты не спишь? Ты плачешь?
-Что? Ааа…нет, просто дым в глаза попадает. Спи..
-Может это знак, что тебе пора бросить курить…
-Возможно, так и сделаю…Спи
« Хотела бы я добавить : я люблю тебя»- подумала я

Как-то я пришла с работы пораньше, застав его с какой-то девой в разгар их утех.

-Что происходит!? - гнев затмил мои глаза, а ведь я даже е имею право злится…
-О! Ты сегодня раньше обычного. Похоже, я попался.
-Кто это?
-Не знала. Это мое лекарство.
-Что за чушь?
-Дорогая извини, похоже на сегодня все, я тебе перезвоню. - обратился он к этой девке.

Он помог ей одеться и нежно поцеловав, выпроводил за дверь. В это время я всеми силами пыталась унять злость. Стараясь не подать вида, я пошла на кухню, выпить воды.

-Почему ты сегодня так рано? – спросил он, наливая стакан воды.
-А ты так ничего и не объяснишь?
-Два года ты ничего не замечала, я и не уже и не предполагал, что такая ситуация возникнет.
-Два года… Я полагаю это не одна твоя «пилюля» ?
-Верно мыслишь. Ты же можешь закрыть на это глаза, мне нельзя прекращать курс терапии. – это звучало как шутка, только мне было не до смеха.
-Я против.
-Я не могу.
-Тогда я буду твоей «пилюлей», только чтобы ты больше никого не водил сюда, даже, если я не узнаю.

Не сделав очередной глоток, он медленно опустил стакан на стол, пристально глядя мне в глаза. Наверно , пытался понять шучу ли я.

-Я не шучу…

Резким движением рук он заключил меня в объятья, а губы в страстном поцелуе.
И лишь одна мысль промелькнула у меня в голове, прежде чем я упала в забвенье: «Ведь это нормально?».















Глава 3




***   
Одиночество гоню я прочь
В эту дождливую ночь.
Гоню я мысли прочь.
Отдам я сердце свое,
Не взяв взамен твоего.

      В эту ночь я опять не смогла спокойно спать.  Теперь я точно знала, что не смогу сдержать своего обещания заполучить его…

В ту дождливую ночь, три года назад, я клялась себе завоевать его сердце, но все что я могу сделать… Это лишь облегчить его страдания по другой.

Горькие слезы предательски текли по моим щекам.  Стараясь не нарушать его кроткий сон, я начала красться к балкону, как вдруг его не смелое касание, заставило меня остановиться на полпути.
 
«Не уходи…» - прошептал он во сне.

Я знала кому обращены эти слова, и сделала новую попытку сбежать. И мне удалось.
Я уселась в кресло на балконе. Все мое тело непрерывно дрожало то ли от холода, то ли от боли, что причиняли мне мысли о нем. О том что я никогда не заполучу его сердце.

Слезы так и текли по моим щекам. Я курила одну за одной сигарету, словно их дым сможет унять эти слезы или дрожь. И только начав задыхаться от этого дыма, я прекратила курить, ожидая, когда кислород снова заполнит мои легкие. Я не хотела умирать, ведь я еще могу касаться любимого.

Пока холод не начал щипать кончики моих пальцев, я и не думала вернуться в постель.

"Я могу видеть это спящие личико в моей постели, что еще мне нужно"-подумала я, укрываясь одеялом.

Уже почти провалившись в сон, я почувствовала нежно прикосновение. За ним последовал робкий шепот, что словно ласкал все мое тело:"Видимо мне нужно уехать чтобы в..."

Я уснула, так и не услышав окончание фразы.







Глава 4



***
Я подарю тебе счастья,
Быть не со мной.
Я буду видеть твою улыбку,
Хоть и из-за другой.

            Я проснулась от хлопка двери. На столе лежала записка:"Ушел на работу, завтрак на столе".

Лишь на секунду я подумала, что тот шепот мне приснился, хотя и не сомневалась в его реальности.Не долго думая я решила выяснить ее адрес.

Примерно через 5 минут дверь наконец-то открылась.
-Что вам надо?
-Я учусь с тобой на одном потоке, вот студенческий, если не веришь?
-Верю, так зачем пожаловала?
-Хочу поговорить с тобой кое о ком.
-Странно конечно, но заходи. Чай или кофе?
-Кофе.

Она провела меня на кухню, что больше походило на какую-то свалку, словно тут с месяц не убирались.

-Извини за бардак, я редко бываю дома, а убираться некому. Так о ком же будет идти речь?
-О моем друге, ты с ним встречалась года 3 назад.
-Ну милочка, я вряд ли его помню. Думаю ты зря пришла, если только кофе попить.
-Я следила за тобой. И хочу узнать почему ты всегда внезапно расстаешься со своими парнями?
-Такое заявление немного пугает, но тем не менее тебя это уж точно не касается.
-Меня нет, но это касается его. Он любит тебя вот уже несколько лет!
-Так ты влюблена в своего друга, поэтому ты здесь. Но вы оба лгуны!
-Если бы мы врали, то меня бы тут не было!
-Такая подлая лож, не причина, чтобы вспоминать прошлое!
-Я не уйду отсюда, пока ты не согласишься вернуться к нему.
-Я даже не помню лиц с кем встречалась! Все что я помню о мужчинах-это ухмылка моего отца, держащего за руку другую!
-Что?
-Проболталась...

Мне было пять лет, когда папа бросил нас с мамой. Она до сих пор ждет его. Не запирая вечером дверь в квартиру. Когда-нибудь эту дуру ограбят...

Мы с подружками вылезли через забор за территорию детского сада,собирать цветочки на весеннем аллеи неподалеку. Как вдруг я увидела папу с какой-то теткой, и радостно побежала им на встречу, крича во весь голос:"Пап! Смотри какие красивые цветы!". Подбежав я разглядела, что папа рукой обнимает тетю за талию, как всегда обнимал маму...

"Папа, кто это?"-спросила я, забыв про букет в ту же секунду.

"Моя любимая!".

Я отчаянно не хотела верить этим словам:"А как же мама?!"

"Папа больше не любит маму, и скоро уйдет из дома. Будь хорошей девочкой и слушайся маму."-он произносил эти ужасные слова с ухмылкой...

А ведь они были женаты больше десяти лет, и еще дольше знали друг друга. Все же не важно какая цифра стоит за их отношениями, мужчины просто не умеют любить! Они бросаются сладкими речами, в которых нет и доли правды! И не на секунду не задумываются какие глубокие раны в сердце они оставляют!

На последней фразе ее голос дрогнул.

-Мне плевать на твое прошлое! Я лишь хочу видеть счастливом любимого человека! Веришь ты в его любовь к тебе или, но ты должна вернуться к нему! Иначе... Иначе я больше его не увижу! Он собирается уехать!

-Лживые существа! Все мужчины лживые подонки! Я лишь использую их, чтобы развеять скуку! Я не вернусь к твоему другу! Уходи!

-Прошу тебя!

-Я сказала, уходи!

Резким движением она выставила меня за дверь. Меня проняла дрожь, ноги не держали меня. Слезы вновь предательски выступили на глазах...

-Прошу...

Только одно слово застыло у меня на губах.







Глава 5



***
Пусть давняя любовь
Взорвется с новой силой!
Ведь я вернулся
Ради твоей улыбки, любимая!

         Прошло пару лет с того момента как все его вещи исчезли из моей жизнь, даже кровать...

Я редко появлялась дома. В квартире было слишком пусто без него. Работая круглосуточно, я почти научилась, не замечать эту пустоту под тяжестью дремоты.

Но как бы сильно не клонило меня в сон, почему-то именно в эту ночь я не смогла уснуть. Покуривая одну за другой, я уселась пустующим на балконе. Пытаясь уже в который раз убить себя, замещая кислород в легких, на угарный дым от сигарет. Украдкой глядя на вход в подъезд, я следила за силуэтами людей, что уже давно сливались в единое пятно.

Но вдруг я увидела его. Через мгновение он исчез за дверью, словно призрак просочился в нее беззвучно.

Подумав что это злая шутка бессонницы, я нырнула под одеяло. Но дверной звонок нарушил тишину, заполнив пустоту квартиры.

Хотя я и думала, что это все та же злая шутка, но все же открыла дверь.

-Ну вот я и вернулся к тебе!

С сияющей улыбкой на губах, он стоял в пролете. Словно приведение, появившееся неоткуда.

-Как я рад тебя видеть! Я уж боялся что ты переехала.

Продолжал он говорить, все с той же сияющей улыбкой. Но я не слушала ни слова из того что он говорил. Резким движением я заключила его в объятья, прервав на полуслове.

-Ха-ха! Ты настоящий! Это действительно ты!

Нервный смех вырывался у меня из груди, а слезы текли по щекам. Он обнял меня в ответ.

-Я не мог признаться тебе тогда, ведь ты бы не поверила...

Его голос, его ласковый шепот, согревали меня изнутри. Отдаваясь нежной музыкой в моем сердце.

-Я люблю тебя.


Рецензии