Вмешательство гармонии во внутренние дела

Ноты мелодии льются
Да золотые слова
И удаляет искусство
Нагромождённый обман.

Плачет душа от песни.
Льдины корёжит в груди.
Прикосновеньем небесным
Тронуло струны внутри.

Как же я долго нежил!
Где я всё время был?
И почему я, прежний,
Сам себя позабыл?

Вот я какой — настоящий!
А остальное — не я.
Мне помогает поящий                (понятно, что "поющий")
Просто понять себя.

Что ж не любил, не верил,
А увлекался злом?
Позапирал все двери,
«Обезопасив» дом.

Как стал таким «разумным»
(Неуязвимости для),
Что отупел безумно,
Бесчувствием душу губя?

Вот же, что было надо —
Только-то и всего! —
Стройность душевного лада,
Искренность, честность, любовь.

Всё остальное — тщЕта
(Или тщетА), суета.
Остановись на этом
И посмотри, куда

На самом деле нужно
Поторопиться тебе,
Пока не прописан, друг мой,
Последний абзац в судьбе.

Люди — как в сонном царстве.
Ты их, не бойся, буди.
Есть у тебя лекарство.
Так исцели — полюби!

Песня терзала душу
Где-то минуты три,
Сильно смутив, нарушив
Чёткий порядок внутри.

Кончилась нотой солью,
Кончилась словом «зря».
Было немножко больно,
Но не заплакал я.


Рецензии