не последняя запятая...

Знаешь, иногда хочется закричать, что ненавижу тебя… Но я так сильно тебя люблю, что мне легче молчать с тобой и ничего не говорить… просто, молчать и чувствовать, что ты рядом…  твое дыхание… слышать твои легкие мысли… успокаивающий стук сердца…
Помнишь в аэропорту… столик… эти холодные коктейли… куча трубочек чтоб занять руки… наш разговор… я боялась, что проснусь, и всё будет не так… как ты меня успокаивал, чтоб не боялась лететь… твои объятия… наши игры руками… и твой вопрос, о чем думаешь… да ни о чем… это первый раз в жизни, когда я просто наслаждалась моментом, не думая ни о чем и не видя никого вокруг… и вот мне пора… и меня трясет …в тот момент я не знала чего боюсь больше… лететь или тебя потерять… Я …именно Я тогда поцеловала тебя и, не смотря в глаза, быстро развернулась и ушла… и не обернулась не потому что ты мне не дорог… а что б не заплакать… хватая воздух, большими глотками сдерживая приступы истерики… я пересекла зону невозврата… но поверь это не конец… это всего лишь запятая... и это не последняя запятая…


Рецензии