Первое января

     Закружила зима, засыпала белым снегом мою тайную грусть. Погасли на ёлки огни, ушёл дед Мороз в снежный лес со Снегурочкой провожать старый год. Я одна у наряженной ёлки с бокалом шампанского. Включён телевизор. Песни, приятные лица смотрят с экрана.
     Я одна. С тобой мы не вместе. В разные стороны разошлись наши пути и никогда не сойдутся, как две параллельные линии. Мне б взглянуть в глубину твоих глаз и нелюбовью твоей отравиться.
      Первое января. Снегопад спешит к окну моему со стекла вытереть ночь. Летят белые хлопья из темноты, засыпая печаль. Отопью я глоток золотого вина, под щеку кулачок, на глаза по слезе, зажгу свечи, и буду сидеть при свечах.
      Ты прости, не могу о тебе я не думать. Я хотела любовь удержать, да обожгла свою душу и сердце. Теперь вот жду, когда заживёт. Боюсь, что избавившись навек от этого нестерпимого жара, от этой щемящей тоски, мир опустеет, всё станет серым и скучным.
      Будь в сердце моём, живи болью, грустью, тоскою, только живи! Первое января без тебя при свечах. Утро снежное провожает ночь, растеряв все звёзды в рое летящих снежинок. Свечи устали плакать, погасли, прощально махнув косынкою дыма. Холодно глядя в окошко, Зима в серебряной маске шлёт воздушный мне поцелуй.
      Первое января. Первый в этом году телефонный звонок подруги радостный и весёлый с пожеланием счастья. Я ложу трубку и сердце начинает верить в чудо, но чуда не произойдёт, оно заблудилось среди неухоженных улиц.
      Первое января. Начало нового года, надежда и вера в лучшее. Я уже слышу в душе колокольчик весны. Мир обновится тогда, когда я захочу, может даже сегодня, в первый день нового года. Грусть спрячу за пазуху, на лицо наброшу улыбку и выйду в утро ловить глазами летящий хлопьями снег, тайно надеясь встретить тебя.
     В белоснежном наряде красив городок. Серебристой мишурой украшенные клёны и тополя, по колено застыли в снегу. Мимо идут прохожие. Чужие лица, чужие радости. Первое января, начало нового года.


Рецензии