С Новий год, дарагой!

– Хасан, прасыпайся – уже два часа дня! – закричаль Гоги. – С Новий год тибэ, дарагой!
В комнату,  держа в руках бутылька чача, захадиль мой друг. Я накрываль покрывало голий Софико и спрасиль:
– А число какой?
– Первий, – не раздумывая атвичаль Гоги. Он сказал это таким тоном, будто бы это всё объясняло.
Я мельком сматрель зеркало.  На меня недружелюбно глянул хмурый чилавэк с опухший красный лицо. Надо было что-то делать.
– Наливай, Гоги, – с интонацией осторожного оптимизма сказал я.
Молча выпили. Мой скукоженный мозг начиналь работать. Вдруг вернулась память.
«Зачем я вчера щипаль попка жены дяди Автандила? Пачему он бежаль домой и возвращалься с ружьё? Громко стрелял… Видимо, не попал, патамушта, патом пили с ним на брудершафт. Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись. Зачем я ему дарил свой ишак, а он мне – свой жена»? – Я посмотрел на кровать.
 – Пачему тогда вместо жены дяди Автандила лежит Софико? – я тряхнул головой. – Боже, когда закончатся эти праздники?!
– С Новий год, дарагой Хасан! – Гоги снова наполнил рюмки.


Рецензии
Смешно, Хасан!
А ведь это лучший Новый год и конечно же, есть что вспомнить. Ни то, что с хмурыми лицами подняли бокалы и весь праздник просидели, как буки. Разве это Новый год? Обязательно надо, кому-то за кем-то с ружьём погоняться, а потом выпить на брудершафт, пошуметь, погорланить - вот это да, это Новый год!
Только пусть дядя Автандил всегда промахивается, дабы не испортить праздник.

С улыбкой,

Клименко Галина   04.03.2015 07:08     Заявить о нарушении
Спасиба, Галина.

Василий Хасанов   04.03.2015 13:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 79 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.