01. 01. 12, утро

Проснулась сегодня с чувством снизошедшего на меня умиротворения. Будто совпали все точки соприкосновения, словно все встало на свои места. Почему и в честь чего это произошло, размышлять нет желания. Слишком хорошее ощущение. Любовь к тебе - это подарок небес. Я как будто долгое время спала, а сейчас проснулась. Ощущаю себя женщиной в начале совершенно другой жизни. Короткие минуты, когда я мечтаю о тебе вызывают улыбку и я начинаю парить над землей. Если так люди сходят с ума, то я не против. Лучше жить в иллюзорном мире, чем осознавать, что жизнь проскочила мимо, а ты оказалась на обочине с ног до головы окатанная водой из грязной лужи свой судьбы.
Черт подери! А жить оказывается хорошо…


Рецензии
Здравствуй, Леночка!
Как согласна с тобой! Молодец ты - такие слова находишь! Прочитала с удовольствием!

С Праздником тебя, с ПЕРВОМАЕМ! - поздравляю!!!

Доброго тебе дня наступающего!
Всего доброго, подруга!!!
Вера.

Липа Тулика   02.05.2017 02:08     Заявить о нарушении
Спасибо Верочка.
Извини я не поздравила с Первомаем, опять куда-то ходила, что-то решала и потом болела.
Ну да ничего, нас просто так не возьмешь)))
Спасибо за твое внимание и тепло ко мне.
Лена.

Дневник Влюбленной Женщины   08.05.2017 14:55   Заявить о нарушении
Привет, Леночка!
Хорошо, что уже поправилась!

Добрых праздничных дней тебе!
Всего самого доброго!

Вера.

Липа Тулика   08.05.2017 15:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.